Гран При Великобритании

Гран При Великобритании

Гран При Великобритании: Комментарии перед этапом

Льюис Хэмилтион и болельщики

Pirelli

Марио Изола: «Новый асфальт в Сильверстоуне уложили совсем недавно – любопытно, как это повлияет на борьбу на трассе. Вероятно, благодаря новому покрытию и без того быстрая трасса может стать ещё быстрее. Мы выбрали те же составы резины, что и в прошлом году – они должны отлично подойти для Сильверстоуна и справиться с нагрузками в поворотах – на британской трассе они одни из самых высоких, наряду со Спа и Сузукой.

Из-за нового асфальта и непредсказуемой погоды командам предстоит решать задачи с несколькими неизвестными, так что сбор данных на тренировках сыграет ещё более важную роль в разработке оптимальной стратегии».

Mercedes-AMG Petronas

Тото Вольфф: «Этап в Австрии обозначил главную уязвимость наших машин, не позволившую нам претендовать на победу. Мы работали над улучшением системы охлаждения, но из-за сочетания жаркой погоды с разреженным воздухом в Шпильберге нам пришлось многим пожертвовать. Мы продолжим работать над этим, чтобы в следующих гонках при жаркой погоде быть в лучшей форме. К счастью в Англии летом не так жарко, в Сильверстоуне у нас не должно возникнуть проблем с охлаждением. Впрочем, в прошлые годы погода по ходу уик-энда не раз была переменчивой.

Сильверстоун – великолепная трасса, в скоростных поворотах велика нагрузка на машины и гонщиков. В этом году мы успешно выступали на трассах с разными типами поворотов, так что теоретически должны быть в хорошей форме и в этот уик-энд. При этом у нас не раз возникали проблемы с надёжностью, способные лишить нас многих очков, поэтому нужно сохранять концентрацию и отработать уик-энд на максимуме, чтобы добиться хорошего результата.

Британский Гран При – первый из двух наших домашних этапов – здесь расположены базы в Брэкли и Бриксуорте, это домашняя гонка для Льюиса. Следующий этап пройдёт в Германии, в Хоккенхайме, в полутора часах езды от штаб-квартиры Mercedes в Штутгарте. В эти дни мы увидим множество знакомых лиц, которые приедут нас поддержать – и сделаем всё, чтобы они могли нами гордиться!»

Scuderia Ferrari

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Трасса в Сильверстоуне – одна из самых сложных в сезоне – найти оптимальные настройки и баланс крайне непросто. Велика и нагрузка на шины – износ резины вновь будет иметь ключевое значение.

Мы не ждём, что Сильверстоун подойдёт нашей машине, но на каждом этапе мы видели, что баланс сил может неожиданно измениться. К Гран При Великобритании мы готовим небольшие доработки аэродинамики, продолжая активно модернизировать машину.

В этот уик-энд у нас появится хорошая возможность оценить проделанную работу и понять, удалось ли сократить отставание от соперников на трассах подобного типа».

Себастьян Феттель: «Этап в Сильверстоуне – всегда особенный, нас ждёт отличная трасса с множеством скоростных поворотов. Трасса очень техничная, особенно повороты первого сектора.

Мне больше нравится старая часть трассы с одной из лучших в мире связок – поворотами Maggotts, Becketts и Chapel, выводящими на прямую Hangar. Полагаю, всем нравится этот отрезок.

Мы победили в Сильверстоуне в прошлом году, кроме того, на этой трассе Ferrari одержала свою первую победу в Формуле 1 много лет назад. У Ferrari богатая история выступлений в Сильверстоуне».

Шарль Леклер: «Я с нетерпением жду возвращения в Сильверстоун, мне нравится там выступать. Трасса знаменита своими скоростными поворотами, которые нравятся всем гонщикам, особенно за рулём современных машин, генерирующих высокую прижимную силу.

Атмосфера во время Гран При фантастическая, многие нас поддерживают – это здорово. Участие в столь знаковой гонке – нечто особенное, мы постараемся выступить хорошо».

Aston Martin Red Bull Racing

Макс Ферстаппен: «Я в предвкушении гонки в Сильверстоуне, особенно после нашей победы в Австрии в прошлый уик-энд. Для всех в команде и в Honda это был неповторимый момент, это значит, что вся наша упорная работа начинает давать результаты.

Мне очень нравится трасса в Сильверстоуне, ведь скоростные повороты, связка Becketts-Maggots – мои любимые, и ездить там одно удовольствие. Кроме того, я отлично знаю эту трассу, поскольку до Формулы 1 гонялся там в Ф3. Мне также нравится, что британская публика устраивает нам очень тёплый приём. В Сильверстоуне всегда полные трибуны, и местные болельщики однозначно одни из самых страстных поклонников Формулы 1 в мире.

Поскольку база Red Bull Racing находится совсем недалеко, этот Гран При – ещё одна домашняя гонка для нашей команды. Надеюсь, мы продолжим прогрессировать и в воскресенье устроим отличное шоу. Трасса в Сильверстоуне состоит из множества скоростных поворотов, которые мне очень по душе, я просто не представляю, что в календаре может не быть этого Гран При».

Пьер Гасли: «Я очень рад, что нас ждёт гонка в Сильверстоуне. Это одна из моих любимых трасс, ведь там так много быстрых поворотов, и преодолевая их на машине Формулы 1, ты действительно чувствуешь и прижимную силу, и сцепление.

Трасса отличается органичной конфигурацией, но для меня так же важно, что у неё такая славная история. В Сильверстоуне я одержал победу в серии GP2, хотя по дороге на трассу вместе с моей семьёй попал в аварию, и тот уик-энд запомнился навсегда.

Теперь я рад вернуться туда вместе с Red Bull. Обычно уик-энд сопровождается отличной атмосферой, которую создают британские болельщики. Помню, что в прошлом году, когда я впервые выступал в Гран При Великобритании в Формуле 1, был под впечатлением от того, как много публики собирает эта гонка за уик-энд.

После австрийского этапа мы продолжаем работать, обращая внимание на все нюансы, и в этот уик-энд постараемся добиться более высокого результата».

McLaren F1 Team

Карлос Сайнс: «Следующая гонка – домашняя для McLaren! Я с нетерпением жду этот уик-энд. Гран При Великобритании – особенный этап в календаре Формулы 1, а Сильверстоун – одна из моих любимых трасс. Она очень быстрая и классная – там есть возможности для острой борьбы. Моя цель в этот уик-энд – вновь максимально выложиться и усердно работать с командой, чтобы в полной мере использовать любой шанс.

Результаты очень плотные, и только от нас зависит, сможем ли мы сохранить преимущество. Я впервые буду выступать в Сильверстоуне в цветах McLaren, постараюсь порадовать наших болельщиков».

Ландо Норрис: «Первая домашняя гонка в качестве гонщика Формулы 1 очень для меня важна. Я часто гонялся в Сильверстоуне в молодежных сериях, но предстоящий Гран При – это совсем другое. Я с нетерпением жду встречи с болельщиками – хочу окунуться в эту атмосферу и насладиться уик-эндом.

Сильверстоун – быстрая и интересная трасса, где можно обгонять. Я отлично провёл там уик-энд в Формуле 2 в прошлом году, и особенно мне понравилось, как в 16-м и 17-м поворотах я опередил две машины. Надеюсь, в эти выходные всё сложится так же здорово. Главное – продолжать работу и бороться за очки».

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Домашний Гран При – всегда особенное событие, и я уже предвкушаю первую для меня домашнюю гонку McLaren.

Мы отправляемся в Сильверстоун после серии успешных выступлений, но знаем, что можем ещё кое-что улучшить. Хочется прогрессировать в каждой гонке, а для этого команда должна много работать на трассе и на базе. Мы по-прежнему максимально сосредоточены и будем стремиться к этой цели.

Я знаю, что в этот уик-энд на трибунах будет немалало тех, кто работает на базе McLaren в Уокинге, и здорово, что у них появится возможность увидеть результаты их упорного труда. Кроме того, нашу команду всегда поддерживают преданные болельщики, и я надеюсь увидеть их в Сильверстоуне на трибуне McLaren».

Renault F1 Team

Интервью: Ник Честер | Нико Хюлкенберг | Даниэль Риккардо

Alfa Romeo Racing

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Результаты последних гонок оказались позитивными, но расслабляться нельзя. Борьба в середине пелотона очень плотная, одна успешная или неудачная гонка может повлиять на позицию в Кубке конструкторов, поэтому нужно работать с максимальной отдачей, выжимать всё из машины и финишировать впереди наших соперников».

Кими Райкконен: «В Сильверстоун приятно возвращаться – это трасса старой школы, где пилотировать интересно, особенно в быстрых поворотах. Команда добилась прогресса в последних гонках, мы должны хорошо выступить и в Великобритании. Для этого нужно всё сделать идеально, ведь отрывы между командами минимальны».

Антонио Джовинацци: «Здорово, что мне удалось заработать очки в Австрии, но мы способны на большее. Команда конкурентоспособна, мы смогли раскрыть потенциал машины – это настраивает на оптимизм.

Трасса в Сильверстоуне подходит нашей машине – уверен, мы вновь поборемся за очки. Я почувствовал, что значит финиш в первой десятке – и хочу продолжать зарабатывать очки. В следующий раз я уже не лишусь части своей причёски

SportPesa Racing Point F1 Team

Лэнс Стролл: «Я люблю Гран При Великобритании. Для меня это словно вторая домашняя гонка – каждую неделю я приезжаю на базу, чтобы поработать на симуляторе и встретиться с инженерами. Конфигурация трассы в Сильверстоуне – одна из самых интересных. Здорово, что автодром виден от главного входа на нашу базу. Это место нравится всем!

Трасса очень быстрая, здесь классно гоняться. Больше всего мне нравятся скоростные Maggotts и Becketts – там машину прижимает к трассе, она буквально оживает и на лице возникает улыбка. В Сильверстоуне потрясающая атмосфера, британские болельщики всегда тепло поддерживают гонщиков. Это особенно впечатляет в воскресенье, во время парада пилотов. Приятно ощущать такую энергетику.

Сложно понять, на какие результаты мы сможем рассчитывать – в середине пелотона борьба очень плотная. Мне понравился баланс машины в Австрии, с каждой гонкой мы движемся вперёд и сокращаем отставание. Вся команда усердно работает над этим. У нас есть несколько идей, которые позволят добиться большего».

Серхио Перес: «Сильверстоун – особенное место во всех смыслах. Это удивительная трасса с богатой историей, она совсем рядом с нашей базой, так что это настоящая домашняя гонка для нас – в большей степени, чем для любой другой команды.

В юности я гонялся в Великобритании в Формуле 3 и всегда любил выступать в Сильверстоуне. Я мечтал побывать на этой трассе с тех пор, как дебютировал в картинге. Британские болельщики искренне любят наш спорт, трибуны заполнены с пятницы по воскресенье. Здесь великолепная атмосфера, особенно в день гонки.

Сильверстоун – одна из трасс, где можно оценить эффективность машины. Мне очень нравится средний сектор с лучшей связкой поворотов в календаре. Вы чувствуете перегрузки, понимаете, что машина работает на пределе. Потрясающие ощущения.

Поскольку база находится рядом с трассой, мы проводим там много времени перед гонкой. Мы устраиваем барбекю для команды. Здорово встретиться со всеми сотрудниками и их семьями. Это возможность поблагодарить сотни людей, которые помогли нам создать эту машину. Я хочу в воскресенье порадовать их, заработав несколько очков».

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Гран При Великобритании – один из важнейших уик-эндов для команды. Это наша домашняя гонка, и у нас много работы на трассе и за её пределами. Поскольку база находится рядом с автодромом, мы стараемся привести туда как можно больше сотрудников и в субботу организуем барбекю для них и их семей. Это единственная гонка, когда мы можем собраться вместе и окунуться в атмосферу гоночного уик-энда. В этом плане мы в уникальной ситуации по сравнению с остальными командами».

Red Bull Toro Rosso Honda

Даниил Квят: «Готовясь к Гран При Великобритании, стоит напомнить, что на двух предыдущих этапах во Франции и Австрии мы сталкивались с трудностями. На двух очень разных трассах у нас были проблемы с темпом. Те трассы не очень нам подходили, и мы стараемся разобраться с причинами.

Похоже, в этом сезоне не только мы видим, что какие-то трассы определённым машинам подходят больше, какие-то – меньше. Кроме того, некоторые другие команды второй половины пелотона добились неплохого прогресса, но мы продолжаем упорно работать, стараясь отыграться.

После Австрии я занимался на симуляторе, чтобы понять, что можно было сделать лучше на предыдущих гонках, и что нужно предпринять, чтобы более результативно провести несколько Гран При, оставшихся до летнего перерыва. Надеюсь, нам удастся прибавить.

Как и большинству гонщиков, мне очень нравится Сильверстоун. Это классическая и очень хорошая трасса, где можно в полной мере получить удовольствие от пилотирования машины Формулы 1. При прохождении скоростных поворотов там в полной мере ощущается прижимная сила, это просто невероятно.

В целом в этом году скорости стали выше, поэтому этап в Сильверстоуне обещает быть очень интересным. Это одна из тех трасс, где ты чувствуешь, что не зря тренировал мышцы шеи! В теории там могут быть достаточно высокие физические нагрузки, но по крайней мере в Англии никогда не бывает слишком жарко.

Покрытие на всём круге было обновлено, что вносит некоторую неопределённость, поэтому в пятницу будет интересно проверить, насколько изменилась трасса, и каковы особенности нового асфальта. Это важный фактор, ведь во всех скоростных поворотах боковые нагрузки на шины будут очень высокими.

Мне нравятся классические гонки, такие, как британский Гран При, где всегда очень много зрителей, что создаёт отличную атмосферу. Кроме того, именно в Сильверстоуне в 2013 году я впервые работал на тестах за рулём машины Формулы 1 – это была Toro Rosso. И это был один из лучших дней в моей жизни!»

Александер Элбон: «Я живу в Великобритании, поэтому мне не придётся долго добираться до места проведения следующей гонки. На двух предыдущих этапах чемпионата у нас были сложности, и в Австрии мы несколько изменили подход к тренировкам – мы знали, что всё равно будем стартовать из последних рядов после штрафа за замену силовой установки.

Мы постарались получше разобраться в особенностях поведения машины, ведь во Франции она работала не так, как нам хотелось. На Red Bull Ring мы попытались более полно раскрыть её потенциал, но столкнулись с теми же проблемами, что и на Поль-Рикаре, хотя проявлялись они в меньшей степени.

В Сильверстоуне штрафы не предвидятся, и в гонке мы будем стартовать с нормальных позиций в соответствии с итогами квалификации. Проанализировав большой объём информации, собранной на двух предыдущих этапах, мы надеемся, что сможем успешно бороться с другими командами средней группы.

Вообще-то Сильверстоун – одна из тех трасс, где в прошлом я выступал меньше всего. По-моему, я провёл там всего четыре гонки. Она мне очень нравится, и прошлогодняя победа в субботней гонке Формулы 2 оставила приятные воспоминания. Чуть не забыл, что и в GP3 я там одержал победу, причём стартовав с поула.

Полагаю, все гонщики любят Сильверстоун, и хотя я пока не ездил там в Формуле 1, не сомневаюсь, что на трассе британского Гран При в полной мере проявляются возможности этих фантастических машин. Повороты Maggotts и Becketts – просто замечательные, там захватывает дух, как на американских горках. Повороты следуют один за другим, и если найти хороший ритм, то можно получить настоящее удовольствие.

В Сильверстоуне многое зависит от мощности мотора, и там важно добиться хорошей прижимной силы, поэтому надо посмотреть, как будут складываться пятничные тренировки, прежде чем станет понятно, на что можно рассчитывать в этот уик-энд.

Я жду его с нетерпением, ведь трасса находится лишь в 25 минутах езды от Милтон-Кинса, где мой дом. Впрочем, в дни Гран При я буду жить в гостинице вместе с командой, чтобы избежать проблем с трафиком. Моя семья тоже будет в Сильверстоуне. Это особенная гонка, ведь британские болельщики обожают автоспорт».

Rich Energy Haas F1 Team

Интервью: Гюнтер Штайнер | Роман Грожан | Кевин Магнуссен

Rokit Williams Racing

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Сильверстоун остаётся одним из самых любимых автодромов в календаре Формулы 1. Эта трасса сложна как для инженеров, так и для гонщиков. На прямых и в связках поворотов машины должны работать на пределе, поэтому крайне важно подобрать правильные настройки и хорошо работать с резиной.

В Pirelli подготовили для этой гонки шины самых жёстких составов – в предыдущий раз мы их использовали в Барселоне. Недавно на трассе в Сильверстоуне заменили асфальт, поэтому неясно, как поведут себя шины. Разобраться с этим – первоочердная задача для инженеров и гонщиков, только после этого они смогут работать с настройками и проводить испытания тех или иных компонентов.

Мы с нетерпением ждём домашнюю гонку. Надеемся справиться со сложностями этой знаменитой трассы и продолжить прогрессировать. Джордж узнает, что такое домашняя гонка Формулы 1, и почувствует силу поддержки британских болельщиков. Для него это отличная возможность понять, что это такое. Поскольку гонка проходит недалеко от нашей базы, мы рады, что к нам присоединится сэр Фрэнк Уильямс и вместе с нами отпразднует 50 лет на посту руководителя команды Формулы 1».

Роберт Кубица: «Гран При Великобритании – важное событие для команды, ведь это наша домашняя гонка. Мы надеемся, что машина станет лучше, и мы добьёмся более высоких результатов, но Сильверстоун – очень сложная трасса. Она сильно отличается от австрийской, и там много скоростных поворотов. Мы сделаем всё, что от нас зависит, и постараемся показать болельщикам, на что способны».

Джордж Расселл: «Я с нетерпением жду гонку в Сильверстоуне, ведь это мой домашний Гран При. Британская трасса – одна из моих любимых, и с ней связано много приятных воспоминаний. В общем, впереди отличный уик-энд».

Другие новости