Хюлкенберг: Мы рассчитываем на хороший результат

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг надеется отыграться после неудачного выступления в Австрии. Перед гоночным уик-эндом в Сильверстоуне он рассказал об особенностях трассы и атмосфере, сопровождающей британский гоночный уик-энд.

Вопрос: Чем вам нравится легендарная трасса в Сильверстоуне?
Нико Хюлкенберг: Это скоростная трасса с несколькими сложными поворотами, поэтому там здорово гоняться! На машине современной Формулы 1 уникальную связку поворотов Maggots, Becketts и Chapel можно проехать очень быстро. Круг сложный, и мы испытываем высокие физические нагрузки, так что обычно после британского уик-энда всё болит.

Чтобы машина работала максимально эффективно, нужно найти хороший баланс на скоростных отрезках. Мне нравятся трассы со сложными поворотами и высокой прижимной силой, где надо показать всё, на что способна машина. Здорово, когда удаётся проехать хороший круг. В пятницу нам нужно решить ряд задач, чтобы успешно начать гоночный уик-энд – это залог хорошего результата.

Вопрос: Чем примечательна атмосфера уик-энда?
Нико Хюлкенберг: Мне нравится богатая история Сильверстоуна. Понятно, что Гран При Великобритании – один из самых старых этапов, поэтому он особенный. Здесь чувствуются корни автоспорта – британские болельщики всегда тепло принимают Формулу 1 и создают особенную атмосферу.

Это вторая домашняя гонка для Renault – как и Гран При Франции, этот этап важен для всех, и мы рассчитываем на хороший результат, чтобы порадовать команду.

Вопрос: Как вы собираетесь отыграться после Гран При Австрии?
Нико Хюлкенберг: Уик-энд в Шпильберге сложился неудачно, и надо поработать, чтобы отыграться в Сильверстоуне. Хорошо, что на прошлой неделе не было гонок – мы смогли всё проанализировать, отдохнуть после сдвоенного уик-энда и найти кое-какие решения. Я верю, что в Сильверстоуне команда вернётся на прежний уровень. Мне нравится эта трасса, и мы постараемся показать там нашу настоящую скорость.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости