Гран При Италии

Гран При Италии

Пятница
Пятница
Суббота
Суббота
Воскресенье
Воскресенье

Гран При Италии : Комментарии после Гран При

Bridgestone

Кес ван дер Гринт: "Оба состава отработали на отлично, несмотря на высокую температуру асфальта и темп лидеров. Многие гонщики выбрали стратегию единственного пит-стопа и, несмотря на длинные отрезки, никаких проблем не возникло. В пятницу гонщики жаловались на пузырение мягких шин , но сейчас можно утверждать, что мы не ошиблись с выбором составов для итальянской трассы".

McLaren

Рон Деннис: "Мы всегда настраиваемся на победу, но дубль - это нечто особенное. В непростой, невероятно напряженной ситуации команда проделала фантастическую работу, и наше господство в этот уик-энд - справедливая награда за эти усилия. Фернандо и Льюис все сделали верно, они контролировали ход гонки, а обгон Кими в исполнении Хэмилтона еще раз продемонстрировал его скорость и мотивацию. Праздновать некогда, через неделю еще один, не менее важный Гран При, этот этап позади, впереди - Спа".

Фернандо Алонсо (1 место): "Первая победа в Монце - это что-то особенное! Иногда все сразу начинает получаться, и это очень помогает двигаться дальше, этот уик-энд - один из таких.

Старт не был идеальным, на входе в первый поворот пришлось защищаться, во втором пришлось поволноваться - мы едва не коснулись с Льюисом, но к счастью этого не произошло. Выезд машины безопасности несколько помешал реализовать разработанную стратегию - мы планировали создать комфортный отрыв, но все хорошо, мы заработали дубль. Машина выглядела великолепно, команда отлично отработала в этот уик-энд".

Льюис Хэмилтон (2 место): "Стартовал я не лучшим образом, Фелипе проехал мимо, мы оба очень поздно затормозили, но мне удалось сохранить позицию и, более того, я едва не опередил Фернандо. Жаль, что Масса, защищаясь, задел мою машину, она вылетела за поребрик шикан, и я не смог побороться за лидерство. Можно было попытаться атаковать Алонсо после рестарта, но ему удалось создать достаточный запас в последнем повороте. Потом резина стала изнашиваться, возникла вибрация, и я немного умерил пыл, чтобы не рисковать повторением того, что произошло в Турции.

Что касается обгона Кими - мы знали, что он выйдет вперед после единственного пит-стопа, у меня в запасе было лишь несколько кругов, пока мягкие шины обеспечивали преимущество. Машина и резина в тот момент были великолепны, я атаковал и вышел вперед.

Это заслуженный дубль, я знаю, как серьезно работала команда, эта работа стала причиной вчерашнего успеха и сегодняшней победы. В Монце мы действительно добились максимума!"

Ferrari

Жан Тодт: "После гонки мы провели брифинг, на котором обсудили с инженерами причины неудачного выступления команды в Монце. У машины есть несколько слабых мест - она не позволяет эффективно атаковать поребрик и не обеспечивает должного уровня механического сцепления с трассой, когда аэродинамика настроена на минимум.

В этом сезоне, очевидно, у нас не все получилось в Монако, Канаде, Монце, и на квалификации в Будапеште. Фудзи под вопросом, но я не вижу причин, которые помешают Ferrari добиться успеха в Спа, Китае и Бразилии. Что касается схода Фелипе, инженеры локализовали проблему и обязательно найдут точную причину отказа подвески. Пока я лишь могу сказать, что такая поломка случилась впервые".

Кими Райкконен (3 место): "В целом машина выглядела неплохо, учитывая количество топлива, было очевидно, что на первом отрезке McLaren смогут оторваться. Но есть и другие проблемы - я не мог удержать голову при торможении, перегрузки здесь достаточно велики, а после вчерашней аварии шея болит, и это здорово мешало в гонке.

Монца похожа на Монреаль, мы знали, что соперники будут сильны, а Ferrari, в этой конфигурации машин, уступает соперникам в скорости, это было понятно уже на тестах".

Фелипе Масса (сход): "Борьба за титул для меня закончена, выиграть чемпионат в этом году поможет только чудо, но я буду бороться, я уверен - в этом году мы еще сможем выигрывать гонки. Когда возникают такие проблемы, ничего уже нельзя изменить. Только что казалось, что подиум вполне возможен, как гонка заканчивается из-за технического схода. Важно не допустить повторения подобных проблем в будущем".

BMW Sauber

Ник Хайдфельд (4 место): "Ранний выезд машины безопасности сыграл на руку тем, кто выбрал стратегию единственного пит-стопа или собирался в боксы. Нам это, увы, не помогло, но в остальном гонка прошла хорошо, к тому же появился интересный ориентир - 100 очков в Кубке Конструкторов, до заветной цифры не так далеко, но это достижение стало бы хорошей наградой за напряженную работу команды по ходу сезона".

Роберт Кубица (5 место): "Мы запланировали ранний первый пит-стоп, и легкая машина была очень быстра, но с полными баками она здорово теряла в скорости и эту проблему обязательно нужно решить. Задержка на пит-стопе привела к серьезной потере времени, здесь есть и моя вина - я поставил машину неровно, видимо поэтому она упала с подъемника, но к счастью это не повлияло на ход гонки".

Williams

Сэм Майкл: "Нико хорошо провел гонку. К сожалению, на первом круге ему пришлось пропустить Баттона из-за срезанной при обгоне шиканы. В итоге он застрял за Дженсоном и провел позади большую часть первого отрезка. Затем Нико все же обогнал Баттона и устремился вперед, в итоге завоевав то место, на которое мы первоначально и рассчитывали. Алекс смотрелся неплохо, но, к сожалению, у него, как и у Нико были проблемы с поребриками в шикане".

Нико Росберг (6 место): "Хороший уик-энд. Мы показали неплохую скорость - команда явно прогрессирует, чему способствовали и тесты, прошедшие здесь на прошлой неделе. Хочу поблагодарить Toyota за надежный двигатель - эта трасса очень требовательна к моторам. Набранные очки - это всегда приятно".

Алекс Вурц (13 место): "Ох, и сложный был у меня первый отрезок. Мы выбрали весьма агрессивную стратегию, но машина была слишком тяжела, и это отрицательно сказалось на задних шинах - в итоге я не мог поддерживать необходимую скорость. Это все из-за моей неудачной квалификации. Допущенную в субботу ошибку приходится исправлять в гонке, впрочем мне нравится преодолевать трудности."

Renault

Хейкки Ковалайнен (7 место): "Я боролся, но сегодня нам просто не хватало скорости. Старт был замечательный - я обогнал Кубицу, в Curva Grande боролся с Хайдфельдом, потом он выдавил меня на траву, и мне пришлось пропустить их обоих. На первом пит-стопе я обошел Роберта и удерживал его позади, но машина была недостаточно быстра, чтобы остаться впереди после второй остановки. Все сегодня поработали хорошо, ошибок не было, добиться большего мы сегодня просто не могли."

Джанкарло Физикелла (12 место): "Я хорошо стартовал, но потом уперся в группу машин и уступил позицию Дэвидсону. На втором круге в меня врезался Култхард, повредив левую торцевую пластину, к тому же машина страдала недостаточной поворачиваемостью - с балансом я намучился. На первом отрезке я потерял много времени за Super Aguri, но смог догнать и обойти его в первом повороте лишь перед пит-стопом. А дальше мы все ехали практически с одинаковой стратегией, без возможности отыграться. Я переключил двигатель в щадящий режим, чтобы поберечь его для Спа, и просто доехал до финиша."

Honda

Дженсон Баттон (8 место): "Приятно заработать очко, но гонка получилась сложной. На этой трассе мы настраиваем аэродинамику на минимум прижимной силы, после старта машина страдала недостаточной поворачиваемостью, и в каждом правом повороте, особенно в Parabolica, возникали проблемы. Первый отрезок у меня был длинным - 33 круга, я практически не мог обороняться, пропустил Росберга, но все же приехал в восьмерке лучших. Команда здорово отработала в этот уик-энд, это очко они действительно заслужили".

Рубенс Баррикелло (10 место): "Мы выглядели неплохо, но и наши ближайшие соперники преуспели. Увы, борьба за позицию закончилась, когда Уэббер вышел вперед на втором пит-стопе, но мы прибавили, неплохо выглядели по ходу уик-энда, и я с нетерпением жду следующей гонки".

Red Bull

Кристиан Хорнер: "Авария Дэвида выглядела страшно. После контакта с Физикеллой в быстром правом повороте переднее крыло рассыпалось, и он полетел в барьер, не имея возможности повлиять на ситуацию. К счастью, Дэвид не пострадал. Что касается Марка... Девятое место - всегда самое обидное, Марк выжал из машины максимум, постараемся добиться большего в Спа."

Марк Уэббер (9 место): "Я неплохо стартовал, на первых кругах поборолся с Баттоном и Росбергом, но поддерживать высокий темп на тяжелой машине очень непросто, к тому же баланс оставлял желать лучшего. Нам нужно поработать над этими проблемами, как и над надежностью. Обидно финишировать девятым после всех усилий, потраченных в прошедшие две недели."

Дэвид Култхард (сход): "В середине второй шиканы я немного зацепил сзади машину Физикеллы и сломал себе переднее антикрыло. Потом на большой скорости подъемная сила увеличилась, разрушила антикрыло, я вылетел за пределы трассы и врезался в барьер из шин. Вот так и закончился мой уик-энд."

Toyota

Тадеши Ямашина: "Проблема на старте стоила Ярно трех позиций, это серьезная потеря, особенно когда большинство гонщиков используют ту же стратегию и отыграться практически невозможно. Ярно был быстрее соперников, которые обошли его на старте, но не имел возможности отыграться. Мы проанализируем причины произошедшего и примем меры, чтобы не допустить повторения этой ситуации на старте следующей гонки".

Ярно Трулли (11 место): "Жаль, что машина плохо стартовала, наш темп сегодня был хорош, можно было рассчитывать на очки, но увы - откатившись назад на старте, я не смог отыграться. Борьба в нашей группе действительно плотная, малейшая ошибка, небольшая проблема может сыграть существенную роль. Надеюсь, в Спа проблем не будет".

Ральф Шумахер (18 место): "Мы разочарованы результатом, Ярно удалось лучше справиться с проблемами, но и он не смог заработать очки. Очевидно, Монца - не наш автодром, здесь нужно постоянно атаковать поребрик, а это - не самая сильная сторона нашей машины. Нужно проанализировать собранную информацию и добиться прогресса за несколько дней, оставшихся до гонки в Спа. Мы неплохо отработали на тестах в Бельгии, надеюсь, в следующий уик-энд будем конкурентоспособнее".

Super Aguri

Энтони Дэвидсон (14 место): "Я хорошо стартовал, борьба в первом повороте была чистой, но я все же получил удар в заднюю часть машины от Феттеля, который повредил диффузор. Тем не менее, машина выглядела неплохо, я мог бороться с Вурцем и атаковал Физикеллу, когда он ошибся в Parabolica - для меня это был лучший момент гонки. Потом баки опустели, баланс изменился, я с трудом сдерживал соперников, но Ральфа смог удержать до финиша".

Такума Сато (16 место): "Занимая место на стартовом поле, я почувствовал, что педаль тормоза стала мягче, потом проблема возникла на формировочном круге - я прогревал тормоза, и тормозные диски передних колес задымились, когда я занял свою позицию. Я отыграл несколько позиций в первом повороте, а потом оценил потери - передних тормозов не было, задние шины постоянно блокировались, в результате соперники снова вышли вперед. Выезд машины безопасности позволил остудить тормоза и ситуация сразу нормализовалась - я атаковал и обгонял, а на последнем отрезке смог показать неплохое время на круге".

Toro Rosso

Витантонио Лиуцци (17 место): "Самый положительный итог этого уик-энда - мы смогли добраться до финиша! В гонке машине не хватало скорости, на первом отрезке здорово мешала недостаточная поворачиваемость, после регулировки в боксах проблема ушла, но бороться было тяжело - попадая в воздушный мешок позади соперников, машина теряла в прижимной силе, а ее и так здесь немного. Надеюсь, в Спа удастся добиться большего".

Себастьян Феттель (18 место): "Я хорошо стартовал, потом увидел, что Дэвид может задеть правую часть машины, и вывернул на внешний радиус. К сожалению, во второй шикане я столкнулся с Дэвидсоном, там была и моя вина, к счастью, скоро выехала машина безопасности, так что почти ничего не потерял.

А позже возникли серьезные проблемы с тормозами, на этой трассе это весьма опасно, но все же удалось финишировать. Жаль, вчерашний день прошел лучше, но уверен - мы разберемся с проблемами и хорошо подготовимся к следующей гонке".

Spyker

Колин Коллес: "Оба гонщика смогли финишировать, мы собрали информацию о работе новой машины, которая очень пригодится при подготовке к следующей гонке. В Спа нужно добиться большего в квалификации и навязать борьбу соперникам в гонке".

Адриан Сутил (19 место): "Не лучший день, но все же мы смогли финишировать на новой машине. Трудно было поддерживать нужную температуру в шинах, когда мы ехали за машиной безопасности, первый отрезок не сложился, на втором машина чуть прибавила, но все равно страдала недостатком поворачиваемости".

Сакон Ямамото (20 место): "Всю гонку я боролся, сегодня мы эффективно использовали стратегию двух пит-стопов, и почти не отстали от соперников. Я рад, что смог финишировать на новой машине, и с нетерпением жду следующей гонки".

Другие новости