Гран-при Малайзии : Перед гонкой

Компания "Бриджстоун" объявила о том, что на "Гран-при Малайзии" будет представлен новый состав резины. Команды смогут выбирать между "extra soft" и новыми "soft". Йошихико Ичикава: "Трасса в Сепанге не слишком быстрая, здесь есть несколько медленных поворотов и в прошлом году команды жаловались на неважное сцепление с трассой на резине "extra soft". Надеюсь, что на этот раз многие выберут новый "soft", который почти сопоставим по времени на круге с "extra soft"."

"Феррари"
Жан Тодт:
Труднее всего сохранить концентрацию до конца. Именно это мы попробуем сделать в этот уик-энд. Мы должны снова создать сильную команду и сильную машину к следующему сезону, потому что наши прямые конкуренты стоять на месте не будут. Работы предстоит много и будущий сезон обещает быть очень сложным.
Михаэль Шумахер: Мы были на островах, только моя жена и я, не хотелось менять часовой пояс после Индианаполиса и Сузуки, возвращаться домой, потом снова лететь сюда. Конечно скучали по детям. Я хотел бы повторить здесь успех Сузуки и для этого нужно концентрироваться. Отдых был очень нужен, жена давно не видела меня таким спокойным, я не занимался физподготовкой три или четыре раза в день и не делал того, что делаю обычно. Прочел две книги, для меня это просто выдающийся показатель, я не слишком хороший читатель и это было здорово. После того праздника, что мы устроили в Сузуке пришлось три дня отходить. Я вставал с кровати, завтракал и снова ложился на кровать с книгой в руках. Ничего не слышал о "Формуле-1", может быть мысленно представлял. И эти мысли были приятными.
Рубенс Баррикелло: Дело не в третьем или четвертом месте, мы вели борьбу во всем чемпионате руководствуясь совершенно определенной мотивацией и борьба еще не закончена. Конечно рассчитывать довольно сложно - надо выиграть гонку, а Дэвид должен не попасть в очковую шестерку. Я не желаю ему неудачи, пусть будет интересная гонка, а там посмотрим, что получится. Я провел хороший сезон, хороший первый год с "Феррари" и недавно понял, что нужно провести не четыре и не пять хороших гонок для того, чтобы заслужить доверие команды. Я стал больше участвовать в тестах и отношения наладились, особенно между мной и Майклом. А борьба не прекращается - есть одна победа, одна "поул-позишн" и шанс удвоить эту статистику в последней гонке сезона. Надеюсь на лучшее.

"Макларен"
Дэвид Култхард: Цель одна - закончить сезон на высокой ноте. Я не думаю о том, какое место - третье или четвертое, я займу в личном зачете чемпионата, в этом нет никакого смысла, это никак не повлияет на мой банковский счет. Я хочу выйти на трассу и показать все, на что способен. Конечно хотелось бы выиграть гонку. В воскресенье вечером мы все узнаем. Обычная работа, ничего более.

"Вильямс"
Дженсон Баттон:
"Моей задачей в любом гоночном чемпионате была борьба за победу, и думаю, что в 2003 году, когда я вернусь в команду "Вильямс", у меня будет реальный шанс участвовать в борьбе за титул. Добиться успеха в "Формуле-1" очень сложно - нужно быть отличным пилотом на хорошей машине с хорошим мотором. Если один из элементов недостаточно хорош, то шансов никаких. Может потребоваться три года или пять лет, или целая вечность, но выступая в первоклассной команде вы имеете неплохие шансы."
Ральф Шумахер: "У меня нет никакого желания выступать за "Феррари", в этом мы с братом не сходимся. Сейчас я вполне удовлетворен контрактом с "Вильямс" и "BMW" и чувствую ответственность за свою работу. Думать о переходе в другую команду я буду только после того, как посчитаю свою работу выполненной."
Герхард Бергер: "Я думаю, что мы неплохо поработали в этом сезоне и достигли цели, поставленной "BMW" и "Вильямс". Мы отдаем себе отчет в том, сколько предстоит сделать для того, чтобы ликвидировать разрыв между нами и командами-лидерами, но именно эту задачу нам предстоит решить в ближайшие годы. Безусловно все команды подготовят машины с лучшими характеристиками для нового чемпионата, значит нам надо сделать два шага вперед."

"БАР"

Жак Вильнев:
"Приятно вернуться в Малайзию, дебютная гонка в прошлом году оставила очень неплохие впечатления. Трасса в Сепанге интересная, но очень требовательна к пилотам и технике. Инженеры скорее всего применят типичные настройки для быстрых трасс, но в этот раз очень многое будет зависеть от резины. Серьезной проблемой может стать обезвоживание, которое грозит пилотам из-за высокой температуры воздуха, так что водой нужно будет запасаться впрок."

"Эрроуз"
Йос Ферстаппен:
"Я никогда прежде не выступал в Малайзии, думаю, что будет интересно познакомиться с новой трассой. Я прибуду в Малайзию заранее и постараюсь изучить все особенности трека до начала гоночного уик-энда."
Педро де ла Роса: "Трасса в Сепанге оборудована по самому последнему слову техники, организаторы действительно славно потрудились. Думаю, погода будет переменчивой и наверняка пойдет дождь, что добавит интереса к финальной гонке чемпионата. Я хочу закончить сезон на высокой ноте, в последних гонках нам совсем немного не хватало до очковой зоны. Думаю в этот раз все получится."

"Заубер"
Педро Диниц:
"Мне действительно нравится трасса в Сепанге и атмосфера всеобщего энтузиазма среди малайзийцев. Несколько хороших быстрых поворотов, и к сожалению один медленный. В прошлом году наша машина выглядела весьма конкурентоспособной, надеюсь и в этом нас ждет интересная гонка."
Мика Сало: "В Сепанге хорошая трасса и малайзийцам пришлось столкнуться с большими трудностями, чтобы построить автодром действительно высокого класса. Этот этап будет домашним для "Sauber Petronas" и конечно я хочу закончить свою карьеру в этой команде на высокой ноте."

Читайте ещё