Гран-при Малайзии : После гонки

"Феррари"
Михаэль Шумахер: "Мы хотели выиграть эту гонку и сделали это. Гонка была действительно сложной, Дэвид Култхард преследовал меня с первого круга до последнего. Пришлось непрерывно атаковать, это было физически тяжело для меня и для машины, но мы завоевали Кубок Конструкторов и набрали не три необходимых очка, а заняли первое и третье место. Начинать подготовку в будущему сезону нужно уже сейчас. Я провел несколько дней со своей семьей, сходил с друзьями в ресторан, это действительно редкие мгновенья, но думаю, что зимой мне удастся больше уделять внимания общению с близкими людьми."
Росс Браун: "Команда "Макларен" выработала отличную стратегию на "Гран-при Малайзии" и если бы не фальстарт Мики Хаккинена, то результат гонки был бы другим. Мика явно был настроен на единственный, максимально затянутый пит-стоп, а Дэвид на более легкой машине имел все шансы вырваться вперед. Ошибка финна на старте не позволила воплотить эту стратегию в результат на трассе."
Жан Тодт: "Команда "Феррари" смогла выиграть в личном зачете и в Кубке Конструкторов, а это значит, что моя задача выполнена. Мой контракт действителен до конца 2001 года и я не уверен, что захочу продлить его. Жизнь состоит из множества интересных вещей и пора переключиться на что-нибудь другое. Я не хочу всю оставшуюся жизнь работать в таком темпе, в котором прошли последние несколько лет."

"Макларен"
Рон Деннис:
"Я уверен в блестящем будущем Оливье Паниса, он показал себя опытным и быстрым пилотом, который способен с большим напряжением трудится на тестах. Если однажды вы смогли подняться на Эверест, сможете сделать это и во второй раз. Мне жаль было отпускать его из "Макларен" и я с удовольствием буду следить за его успехами."
Дэвид Култхард: "Если мы собираемся выиграть следующий чемпионат, то команде стоит поработать над тактикой. Она должна быть более гибкой и меняться по ходу гонки."

"Вильямс"
Герхард Бергер:
"Дженсон Баттон определенно станет настоящей звездой "Формулы-1". Он будет выигрывать гонки и бороться за чемпионат. Борьба Дженсона в Сузуке, когда он завоевал пятое место была исключительной - я был уверен, что Баттон выступал раньше на этой сложной трассе. Когда оказалось, что это подобный успех был достигнут в дебютной гонке, я понял, что мы имеем дело с выдающимся гонщиком."

"Бенеттон"
Александр Вурц:
"Несколько дней назад я объявил о подписании контракта тест-пилота с командой "Макларен", хотя все было решено несколько недель назад. Команда нуждалась в дополнительной информации, хотя места для двух тест-пилотов в "Макларен" нет - программа тестов рассчитана на одного. Я благодарен команде "Бенеттон" за предоставленную возможность участвовать в гонках, но жизнь гонщика состоит из переходов и начиная работу в новой команде я не собираюсь разрывать отношения со специалистами "Бенеттон", со многими мы отлично сработались. Заодно и выясню, кого на самом деле можно назвать другом."

"Ягуар"
Лучано Бурти:
"Рубенс Баррикелло никогда не жаловался на внутреннюю политику команды, но все свои деньги "Феррари" вкладывает в Михаэля. Даже при том, что машины у них одинаковые, настройки и внимание к ним совершенно разные. Если бы команда относилась к своим пилотам одинаково, то Рубенс, бесспорно, добился бы большего."
Эдди Ирвайн: "Самой большой проблемой для "Феррари" будет борьба в чемпионате после того, как Михаэль Шумахер покинет гонки. Побеждать без него будет намного сложнее."
Джонни Херберт: "Моя карьера в "Формуле-1" началась с того, что меня внесли в машину, а закончилась тем, что меня из нее вынесли на руках. Я - в порядке, немного болит левая нога от колена до лодыжки, но к счастью ничего серьезного. Когда машина вылетела с трассы я постарался обезопасить ноги и потерял концентрацию. Жаль, что хорошую гонку пришлось прекратить из-за аварии." Отец Джонни, Боб: "Больше всего я боялся, что Джонни повредил ноги, не хотелось уходить из "Формулы-1" с серьезной травмой. К счастью этого не произошло."

Читайте ещё