Как это работает: Индикация безопасности ERS

Когда в Формуле 1 появилась система KERS, многие были озабочены вопросами безопасности, особенно когда на июльских тестах BMW Sauber один из механиков получил удар электрическим током, коснувшись машины. Активно обсуждался вопрос использования маршалами и сотрудниками команд защитных перчаток, компания Puma разработала специальные изолирующие ботинки для гонщиков, а на машинах появилась световая индикация состояния системы.

В этом году мощность систем рекуперации увеличилась, изменилась и индикация – маршалы на трассах чемпионата, участвующие в эвакуации машины в случае аварии, получат соответствующие инструкции.

Яркий светодиод, расположенный над воздухозаборником, в случае, если машина стоит неподвижно – в боксах или на трассе – будет менять цвет по команде унифицированного блока управления двигателем ECU.

Если светодиод светится зелёным – система в безопасном состоянии и машины можно касаться, если система заряжена и может представлять опасность – красным.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё