Renault F1 комментирует процедуру пит-стопа

Пит-стоп Renault

После каждой гонки сотрудники Renault F1 отвечают на вопросы болельщиков, на этот раз речь идёт о процедуре пит-стопа…

Сколько человек участвует в пит-стопе?

Двадцать. Когда были разрешены дозаправки, во время пит-стопа работало большее число сотрудников, но теперь нет необходимости заправлять машину, и сейчас с этой задачей справляется двадцать человек.

Как тренируется команда, чтобы поддерживать форму?

Тренировки ограничены возможностью работы с неподвижной машиной и обычно проводятся утром и вечером. Мы двадцать раз отрабатываем процедуру пит-стопа в четверг, работаем в пятницу, в субботу и утром в воскресенье.

Механики всегда выполняют одну и ту же работу, или меняются по ходу сезона?

Обычно все выполняют конкретную функцию, но мы стараемся подобрать работу, более подходящую конкретному человеку. Но, в случае необходимости, они могут оперативно заменить друг друга.

Быстрые пит-стопы – результат тренировок и обучения?

На базе в Энстоуне есть тренажер – передняя часть машины, установленная на рельсы – на нём удавалось провести пит-стоп за 1.8 или 1.9 секунды, но тренировки отличаются от работы с реальной машиной на трассе. Наш лучший пит-стоп во время гонки – 3.4 секунды, от подъёма машины домкратом до опускания на асфальт. Мы ведём учёт этого времени, чтобы следить за прогрессом по ходу сезона.

Вы когда-нибудь думали, что пит-стопы будут столь быстрыми?

В прошлом году на замену колёс уходило 4.5-5 секунд, из-за дозаправки был некоторый запас времени, но зимой, после запрета на дозаправки, команда специально отрабатывала эту процедуру, как и соперники. Сейчас пит-стоп – это оружие в борьбе, мы должны максимально быстро обслужить машину, чтобы не уступить другим командам.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости