В Pirelli выбрали составы резины на сезон 2026 года, которые будут омологированы 15 декабря, как этого требует регламент.
Конструкция шин омологирована ещё 1 сентября после тщательной оценки баланса между осями с учетом активной аэродинамики, которая будет внедрена в следующем году.
Разработка шин проводилась на основе данных, предоставленных командами, с использованием симуляций, относящихся к нагрузкам и скоростям, прогнозируемым на конец сезона 2026 года, при этом преследовались те же цели, что и в этом году.
Модели шин были проверены во время тестов на трассе на машинах, модифицированных для воспроизведения характеристик техники следующего поколения. Этот фактор осложнил тесты, поскольку шины было невозможно протестировать на реальных машинах 2026 года, разработанных под немного более узкие 18-дюймовые шины, чем текущие.
Ассортимент шин для сухой погоды будет состоять из пяти составов, от самого жесткого C1 до самого мягкого C5 с тем же позиционированием, что и сейчас, и подходом к тепловому износу, направленному на обеспечение разнообразия выбора среди множества различных характеристик, которые можно найти на трассах календаря чемпионата мира.
Особое внимание было уделено различиям в характеристиках составов с точки зрения времени на круге, чтобы обеспечить широкий и постоянный интервал между ними и предоставить больше возможностей при выборе стратегии.
Решение не утверждать шестой и самый мягкий состав, C6, который входит в ассортимент текущего сезона, было принято именно потому, что было невозможно удовлетворить это требование к разнице. Последние тесты показали, что разница во времени между прототипами C5 и C6 была слишком небольшой по сравнению с другими, не предлагая при этом каких-либо значительных преимуществ в эффективности.
Перед окончательной омологацией новые шины будут использоваться на однодневных групповых тестах 9 декабря в Абу-Даби. Команды получат комплекты сликов от C2 до C5, а также промежуточные шины на случай дождя. Состав C1 и шины для сильного дождя не будут представлены на тестах.
Тесты будут проводиться действующими гонщиками на тестовых машинах, и в тот же день молодые гонщики выйдут на трассу за рулем машин 2025 года, оснащенных текущими шинами.