FIA постарается уравнять силовые установки

Пытаясь избежать повторения возникших в 2014 году проблем, когда после перехода на гибридные турбомоторы компания Mercedes получила долгосрочное преимущество, в FIA решили ввести в 2026-м  своего рода поправочный коэффициент.

В следующем сезоне мощность электрических систем будет увеличена с нынешних 120 до 350 кВт, а отказ от мотор-генератора MGU-H компенсирует переход на экологически чистые виды топлива.

Учитывая сложность новых правил, силовые установки в 2026-м могут иметь широкий разброс характеристик, и сегодня, на заседании Всемирного совета по автоспорту, FIA объявила о введении концепции дополнительного развития и модернизации (ADUO). Это «предоставит более широкие возможности для доработки силовых установок тем производителям, которые значительно отстают от своих конкурентов».

В календаре на 2026-й предусмотрено 24 гонки, после каждой четверти сезона – после гонок 6, 12 и 18 коэффициент ADUO может быть пересмотрен для решения проблем с низкими показателями – производителям разрешат потратить больший бюджет, больше работать на стендовых испытаниях и т.д.

Более того, были согласованы меры по предоставлению послаблений производителям, которые «сталкиваются с серьезными проблемами с надежностью, что могло бы иметь разрушительные последствия в условиях ограничения затрат».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё