Новые моторы и регламент в 2026-м

Маттиа Бинотто
13 ноября, 16:56 Бинотто: Благодаря регламенту гонки станут интереснее
Руководитель проекта Audi F1 Маттиа Бинотто уверен, что благодаря новому регламенту гонки станут интереснее, а конкурентоспособность команд быстро выровняется.
13 ноября, 16:56
Пит-стоп Алекса Элбона
7 ноября, 21:03 Команды обсуждают изменения в формате уик-энда
Команды Формулы 1 обсуждают возможные изменения в формате гоночного уик-энда в следующем сезоне.
7 ноября, 21:03
Пит-стоп Алекса Элбона
7 ноября, 21:03 Команды обсуждают изменения в формате уик-энда
Команды Формулы 1 обсуждают возможные изменения в формате гоночного уик-энда в следующем сезоне.
Фернандо Алонсо, фото XPB
7 ноября, 12:51 Алонсо: Готовность к сезону будет выше, чем 10 лет назад
Фернандо Алонсо поделился с испанским телеканалом DAZN ожиданиями, связанными с сезоном 2026 года – больше всего гонщика Aston Martin волнует проблема обгонов...
16 октября, 19:58 FIA постарается уравнять силовые установки
Пытаясь избежать повторения возникших в 2014 году проблем, в FIA решили ввести в 2026-м своего рода поправочный коэффициент...
Энди Кауэлл
7 октября, 16:04 Кауэлл: Зимние тесты будут невероятно интересными
До начала зимних тестов 2026 года, где команды Формулы 1 впервые опробуют новые машины, осталось чуть больше ста дней.
Энди Кауэлл, фото XPB
3 октября, 16:14 Энди Кауэлла не тревожит разброс результатов в 2026 году
Руководителя команды Aston Martin F1 не слишком тревожит, что в 2026 году мы увидим существенный разброс результатов команд, работающих с разными поставщиками двигателей...
Козух двигателя Mercedes
29 сентября, 16:54 В Mercedes рассчитывают на помощь клиентских команд
В Mercedes рассчитывают получить преимущество в 2026 году благодаря большему, чем у соперников числу клиентских команд.
Николас Томбасис
18 сентября, 10:43 В FIA уверены: Нового «двойного диффузора» не будет
Николас Томбасис заявил, что никаких лазеек федерация не допустит...
Николас Томбасис, фото XPB
14 сентября, 23:33 Николас Томбасис: Скоростей под 400 км/ч не будет
Николас Томбасис, директор FIA по гонкам на одноместных машинах, заверил, что машины 2026 года не будут разгоняться до 400 км/ч, прокомментировав предположение, высказанное Тото Вольффом...
Андреа Альджери, компания Brembo, фото из социальных сетей
24 августа, 16:15 Команды ставят перед инженерами Brembo сложные задачи
Андреа Альджери, специалист компании Brembo, которая поставляет тормозные системы командам Формулы 1, в интервью The Race пролил свет на ряд интересных тенденций в процессе подготовки к 2026 году...
Иллюстрация FIA
22 августа, 18:45 Эллисон: Пилотировать новые машины будет приятнее
В интервью Auto Motor und Sport Джеймс Эллисон, технический директор Mercedes, рассуждал об основных отличиях нынешних машин от техники нового поколения...
Ландо Норрис, фото XPB
18 августа, 14:26 Норрис: Не хочу, чтобы всё стало слишком фальшивым
Ландо Норрис настороженно относится к грядущим переменам, опасаясь, что Формула 1 может утратить часть своих традиций и стать излишне искусственной...
Себастьян Феттель, фото из социальных сетей
17 августа, 20:38 Феттель: Новый регламент меня не вполне убеждает
Себастьян Феттель с определённым скепсисом относится к новому техническому регламенту Формулы 1, который вступает в силу в 2026 году...
Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Формулы 1, фото XPB
14 августа, 19:03 Доменикали просит воздержаться от резких оценок реформ
Стефано Доменикали заранее предупредил участников чемпионата, чтобы они не торопились с выводами и в начале следующего сезона воздержались от слишком резких оценок...
Шарль Леклер на тестах Pirelli в Венгрии
9 августа, 19:41 Ferrari протестировала крыло c активной аэродинамикой
На второй день шинных тестов Pirelli на Хунгароринге Ferrari стала первой командой, протестировавшей переднее антикрыло с активной аэродинамикой.
Джек Кроуфорд – участник молодёжной программы Aston Martin
22 июля, 21:45 Джек Кроуфорд видит прогресс в работе над шасси 2026 года
Джек Кроуфорд – участник молодёжной программы Aston Martin, в том числе в его задачи входит работа на симуляторе, на котором он тестирует виртуальную модель машины 2026 года...
Николас Томбасис и Джордж Расселл, фото XPB
21 июля, 17:04 Томбасис: На адаптацию к переменам потребуется время
Директор FIA по гонкам на одноместных машинах прокомментировал первые впечатления гонщиков о технике нового поколения...
Лэнс Стролл
3 июля, 18:38 Лэнс Стролл: Мне не нравится суть нового регламента
Всё больше гонщиков получают представления о машинах нового поколения, поработав на симуляторе с прототипом 2026 года. В их числе Лэнс Стролл, которому не понравилась виртуальная модель машины из-за сниженной прижимной силы и большей роли электрических компонентов силовой установки.
Барселона
25 июня, 14:57 Тесты перед сезоном 2026 года начнутся в январе
Команды Формулы 1 согласовали график зимних тестов перед сезоном 2026 года.
Тото Вольфф
21 апреля, 15:41 Вольфф против корректировок регламента на моторы
Руководитель Mercedes Тото Вольфф назвал «шуткой» очередную попытку скорректировать регламент на силовые установки 2026 года.