Руководитель проекта Audi F1 Маттиа Бинотто уверен, что благодаря новому регламенту гонки станут интереснее, а конкурентоспособность команд быстро выровняется.
Фернандо Алонсо поделился с испанским телеканалом DAZN ожиданиями, связанными с сезоном 2026 года – больше всего гонщика Aston Martin волнует проблема обгонов...
Руководителя команды Aston Martin F1 не слишком тревожит, что в 2026 году мы увидим существенный разброс результатов команд, работающих с разными поставщиками двигателей...
Николас Томбасис, директор FIA по гонкам на одноместных машинах, заверил, что машины 2026 года не будут разгоняться до 400 км/ч, прокомментировав предположение, высказанное Тото Вольффом...
Андреа Альджери, специалист компании Brembo, которая поставляет тормозные системы командам Формулы 1, в интервью The Race пролил свет на ряд интересных тенденций в процессе подготовки к 2026 году...
В интервью Auto Motor und Sport Джеймс Эллисон, технический директор Mercedes, рассуждал об основных отличиях нынешних машин от техники нового поколения...
Стефано Доменикали заранее предупредил участников чемпионата, чтобы они не торопились с выводами и в начале следующего сезона воздержались от слишком резких оценок...
Джек Кроуфорд – участник молодёжной программы Aston Martin, в том числе в его задачи входит работа на симуляторе, на котором он тестирует виртуальную модель машины 2026 года...
Всё больше гонщиков получают представления о машинах нового поколения, поработав на симуляторе с прототипом 2026 года. В их числе Лэнс Стролл, которому не понравилась виртуальная модель машины из-за сниженной прижимной силы и большей роли электрических компонентов силовой установки.