WSR: Риккардо и Вернь быстрее всех на тренировках в Монце

Даниэль Риккардо на трассе в Монце

На трассе Аутодромо Национале в итальянской Монце стартовал третий этап Формулы Renault 3.5. В пятничных тренировках отличились партнеры по программе Red Bull Junior - Жан-Эрик Вернь стал самым быстрым с утра, а Даниэль Риккардо – после обеда.

Мировая серия не приезжала в Монцу с 2007 года, а из того состава участников выступления сейчас продолжают лишь лидер сезона Роберт Уиккенс и наш Даниил Мове. Но у всех пилотов была возможность познакомиться со скоростной итальянской трассой в рамках предсезонных тестов.

Уик-энд в Монце начался с происшествия – по ходу первой тренировки на территории автодрома возник пожар. Как показало расследование – его причиной стала непотушенная сигарета. Огонь не повредил гоночную технику, но для проезда огнеборцев к месту происшествия над трассой вывесили красные флаги, из-за чего пилоты потеряли около 45 минут. На момент остановки сессии лучшим было время Верня, следом расположились Натанаэль Бертон и Брендон Хартли.

После обеда тренировки продолжились. Долгое время на первой строчке оставался Стефан Ришельми, но из-за поломки в электросистеме он не смог выехать на трассу на последних минутах, и его опередили шестеро соперников. Даниэль Риккардо, имеющий в чемпионате всего три очка после четырех гонок, показал, что его рано сбрасывать со счетов, став лучшим.

Александер Росси показал второе время, Брендон Хартли, который в субботу потеряет пять стартовых позиций за излишне агрессивный пилотаж на прошлом этапе в Спа, вновь замкнул тройку сильнейших.

В первой гонке этапа, которую в 15:00 по московскому времени покажет телеканал Евроспорт, командам разрешили использовать любой из двух вариантов аэродинамики, но на длинных прямых Монцы все наверняка выберут «облегченный» из-за меньшего лобового сопротивления. «Для нас вопрос выбора неактуален, – объяснил Жан-Эрик Вернь, – мы в любом случае используем здесь вариант с как можно меньшей прижимной силой».

Даниил Мове какое-то время лидировал по ходу утренней тренировки, но в остальном ни он, ни Антон Небылицкий в борьбу лидеров вмешаться в пятницу на смогли.

Результаты второй тренировки

Пилот Команда Время Разница
1. Д.Риккардо ISR 1:37.246
2. А.Росси Fortec 1:37.383 + 0"137
3. Б.Хартли Gravity-Charouz 1:37.575 + 0"329
4. Р.Уиккенс Carlin 1:37.692 + 0"446
5. А.Коста Epic 1:37.702 + 0"456
6. Ц.Рамос Fortec 1:37.782 + 0"536
7. С.Ришельми Draco 1:38.003 + 0"757
8. С.Канамасас BVM Target 1:38.064 + 0"818
9. А.Пик Tech 1 1:38.094 + 0"848
10. Ж.Вернь Carlin 1:38.152 + 0"906
11. К.Корьюс Tech 1 1:38.156 + 0"910
12. А.Неграо Draco 1:38.183 + 0"937
13. Я.Хароуз Gravity-Charouz 1:38.229 + 0"983
14. Д.Дзампьери BVM Target 1:38.297 + 1"051
15. А.Небылицкий KMP 1:38.298 + 1"052
16. Д.Мове P1 1:38.330 + 1"084
17. Н.Бертон ISR 1:38.330 + 1"084
18. С.Пентус Epic 1:38.342 + 1"096
19. Д.Розенцвейг Mofaz 1:38.354 + 1"108
20. К.ван дер Дрифт Mofaz 1:38.530 + 1"284
21. Ф.Салакварда Pons 1:38.548 + 1"302
22. О.Уэбб Pons 1:38.648 + 1"402
23. В.Грубмюллер P1 1:38.722 + 1"476
24. Н.Пансьятиси KMP 1:39.114 + 1"868
25. Д.де Йонг Comtec 1:39.134 + 1"888
26. Д.Маккензи Comtec 1:39.394 + 2"148

Результаты первой тренировки

Пилот Команда Время Разница
1. Ж.Вернь Carlin 1:38.159
2. Н.Бертон ISR 1:38.409 + 0"250
3. Б.Хартли Gravity-Charouz 1:38.428 + 0"269
4. А.Росси Fortec 1:38.451 + 0"292
5. К.Корьюс Tech 1 1:38.708 + 0"549
6. Ф.Салакварда Pons 1:38.747 + 0"588
7. О.Уэбб Pons 1:38.772 + 0"613
8. А.Пик Tech 1 1:38.855 + 0"696
9. Р.Уиккенс Carlin 1:38.884 + 0"725
10. Д.Мове P1 1:38.929 + 0"770
11. С.Ришельми Draco 1:39.056 + 0"897
12. А.Коста Epic 1:39.130 + 0"971
13. К.ван дер Дрифт Mofaz 1:39.179 + 1"020
14. В.Грубмюллер P1 1:39.199 + 1"040
15. А.Небылицкий KMP 1:39.251 + 1"092
16. Д.Риккардо ISR 1:39.307 + 1"148
17. Д.Розенцвейг Mofaz 1:39.332 + 1"173
18. Я.Хароуз Gravity-Charouz 1:39.374 + 1"215
19. С.Канамасас BVM Target 1:39.529 + 1"370
20. Н.Пансьятиси KMP 1:39.697 + 1"538
21. А.Неграо Draco 1:39.708 + 1"549
22. Д.Дзампьери BVM Target 1:39.711 + 1"552
23. Д.де Йонг Comtec 1:39.990 + 1"831
24. С.Пентус Epic 1:40.010 + 1"851
25. Д.Маккензи Comtec 1:40.078 + 1"919
26. Ц.Рамос Fortec 1:41.766 + 3"607

Текст: . Источник: пресс-служба WSR
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё