Фрай: Велика вероятность выезда автомобиля безопасности

Оба пилота Ferrari смогли пробиться в финал квалификации, но показали только восьмое и девятое время. Завтра на старте они окажутся на одну позицию выше из-за штрафа, наложенного на Кевина Магнуссена...

Фернандо Алонсо (8-й): «Квалификация прошла сложнее, чем обычно – или, по крайней мере, сложнее, чем в двух прошлых Гран При, когда мы могли бороться в первых рядах. Пока мы неконкурентоспособны в Сочи, хотя с машиной всё в порядке, да и настройки почти не изменились. Не могу сказать, с чем именно у нас проблемы, но мы проигрываем на всех секторах. Очевидно одно: машины наших соперников были быстрее.

Уровень сцепления с трассой, похоже, растёт с каждым кругом – из-за этого, а также из-за того, что скорость на пит-лейн уменьшена до 60 км/ч, тактика одного пит-стопа выглядит предпочтительной. Даже если появится автомобиль безопасности, думаю, завтра исход Гран При могут определить старт и первый поворот, поэтому мы должны как можно лучше подготовиться к начальной стадии гонки».

Кими Райкконен (9-й): «После трудной пятницы сегодня дела пошли лучше. Благодаря ряду изменений, машина значительно прибавила, у нас был хороший темп. Конечно, нельзя сказать, что мы добились всего, чего хотели, но по сравнению с началом уик-энда сделали шаг вперёд, что придаёт мне уверенности.

Сегодня оказалось нелегко проехать идеальный круг, потому что мы всё ещё испытываем некоторые трудности с управляемостью передней частью машины, особенно на последнем секторе, но завтра мы сделаем всё возможное, чтобы побороться за хорошие позиции».

Пэт Фрай, технический директор: «Вчера сразу стало понятно, что шины на этой трассе ведут себя достаточно необычно – и из-за покрытия, и из-за выбора составов на этот Гран При. Напоминает ситуацию в субботу в Остине, где хорошее время удавалось показать после большого количества кругов.

Как и тогда, сегодня главной проблемой стал выбор правильного количества топлива – чтобы добиться максимальной скорости и в то же время проехать достаточное количество кругов, необходимых для обеспечения этой скорости. Кроме того, состояние трассы быстро улучшалось.

Сегодняшний результат отражает расстановку сил, которую мы видели неделю назад в Сузуке, с поправкой на то, что Williams оказались более конкурентоспособны, Red Bull Racing ближе к лидерам, и мы увидели несколько сюрпризов, как те, что преподнесли нам гонщики Toro Rosso. Похоже, оптимальной стратегией станет один пит-стоп, но из-за низкого износа шин диапазон времени его проведения очень велик.

Благодаря штрафу Магнуссена, мы отыграем одну позицию на стартовой решётке, но только завтра узнаем, сколько возможностей для обгонов предоставит нам эта трасса. Высока вероятность появления автомобиля безопасности, так как стены очень близко и мест для эвакуации машин не так много. На это можно смотреть и как на риск, и как на возможность, мы должны быть готовыми среагировать немедленно».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости
Читайте ещё