Фернандо Алонсо: "Мне нравится приезжать в Будапешт"

Фернандо Алонсо

В традиционном превью накануне Гран При Венгрии, Фернандо Алонсо комментировал свои ожидания от предстоящей гонки для журналистов пресс-службы команды...

Вопрос: В Германии вам удалось заработать лишь два очка, но в работе с R29 команда определённо добилась прогресса...
Фернандо Алонсо: Мы действительно прибавили, последние новинки значительно повысили конкурентоспособность машины. Жаль, что мне не повезло в дождевой квалификации, стартовав с 12-го места, я застрял в трафике и не смог реализовать скорость машины в первой половине гонки.

На свободной трассе машина была очень быстра, её потенциал позволял бороться за подиум – я проехал лучший круг гонки. Всегда легко говорить о том, что могло бы быть, но я огорчён тем, что смог заработать лишь два очка на финише.

Вопрос: Следующая гонка пройдёт в Будапеште, на трассе, которая принесла вам первую победу. Вы любите возвращаться на Хунгароринг?
Фернандо Алонсо: Вспоминать победу в 2003-м всегда приятно, ведь это была первая победа Renault после возвращения в Формулу 1 – команда поверила в свою силу, прибавила в мотивации. Мне нравится приезжать в Будапешт, это красивый город с дружелюбной публикой, к тому же, накануне летних отпусков, здесь всегда немного расслабленная атмосфера.

Вопрос: Расскажите о трассе, о настройках машины...
Фернандо Алонсо: Это одна из самых медленных трасс, вы почти всё время находитесь в повороте – нужно поддерживать концентрацию, а из-за жаркой погоды высоки требования к физической форме гонщиков.

Учитывая обилие медленных поворотов, важна стабильность передней части машины – здесь можно потерять время из-за недостаточной поворачиваемости. Не менее важны хороший разгон и эффективное сцепление с трассой, позволяющие чисто выходить из медленных поворотов.

Обгонять сложно, шансы есть только в первом повороте, в конце главной прямой, поэтому многое решится в квалификации. Мы сделаем всё, чтобы пробиться в финал и стартовать в первой десятке.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё