Себастьен Буэми: "В России большой интерес к Формуле 1"

Пока Scuderia Toro Rosso готовится к Гран При Германии, Себастьен Буэми вспоминает показательные заезды в Сочи…

Станет ли Сильверстоун, принимавший у себя Гран При Великобритании, городом-побратимом Нюрбурга? Обычно это происходит, если у городов есть что-то общее, и в нашем случае, общей может стать погода. Если верить прогнозу, дождливый уик-энд в Великобритании две недели назад можно считать репетицией того, что нам готовят горы Айфель: уже вчера днем прошел ливень.

Поскольку Нюрбургринг и Хоккенхайм по очереди принимают гонку, нас ждет несколько интересных дней: позапрошлогодние технические данные серьёзно устарели. Особенно это касается резины - тогда Pirelli еще не участвовала в чемпионате.

Сегодня многие из нас впервые после Сильверстоуна услышали звук двигателя, но только не Себастьен Буэми: в прошлый уик-энд он участвовал в показательных заездах в России и получил большое удовольствие от первой поездки в Сочи.

Себастьен Буэми: «В Сочи я пилотировал машину Red Bull Racing, а в показательных заездах также участвовали машины Lotus Renault и Marussia Virgin.

Сочи расположен на Черном море и в 2014 году примет у себя первый Гран При России, а также Зимние Олимпийские игры. Цель показательных заездов – создать представление о Формуле 1. Есть ощущение, что посетившие шоу зрители хорошо знакомы с Формулой 1, они восторженно приветствовали гонщиков. Думаю, это связано с «эффектом Петрова». Я видел проекты гоночной трассы и Олимпийской деревни – все выглядит очень здорово.

Меня удивило то, что в Сочи очень жарко – почти 40°, и я подумал: как этот город может принимать у себя зимнюю Олимпиаду? Но мне сказали, что горы очень близко, поэтому здесь большой перепад температуры зимой и летом. Как бы то ни было, мне показалось, что в России очень высокий интерес к Формуле 1, потому что в тот же уик-энд другие команды участвовали в шоу в Москве. Мне очень понравилась первая поездка в Россию».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё