Нико Хюлкенберг: Всё решилось пару недель назад

Нико Хюлкенберг, фото пресс-службы Haas F1

По словам Нико Хюлкенберга, сначала он не ставил перед собой цели вернуться в Формулу 1, и только в начале этого года почувствовал такое желание.

В 2019-м Нико провёл свою последнюю гонку за Renault, после чего выполнял обязанности резервного пилота команды Racing Point, впоследствии переименованной в Aston Martin. А теперь он подписал контракт с Haas F1 и в следующем сезоне станет новым напарником Кевина Магнуссена.

«Два года я не слишком переживал, что остался без контракта, и радовался жизни, которая стала намного более спокойной, к тому же, были и другие плюсы, – приводит слова 35-летнего Хюлкенберга издание RaceFans. – Но потом желание вернуться на стартовое поле, выступать в гонках, подписав контракт гонщика основного состава, постепенно появилось вновь.

Когда начался сезон 2020 года, вскоре после этого в Сильверстоуне я заменил заболевшего Серхио Переса. Но хорошо, что у меня было время обо всём подумать, поразмыслить о каких-то вещах и несколько скорректировать своё видение дальнейших перспектив.

Потом, в 2021-м, я порой чувствовал, что быть резервистом, оставаясь в роли наблюдателя, тяжело, хотя в то время я ещё думал, что меня всё устраивает. Но в этом году следить за гонками стало ещё труднее, особенно когда ты анализируешь происходящее на трассе, и тебе кажется, что в каких-то ситуациях ты мог бы справиться лучше. Поэтому я задумался о возвращении».

Хюлкенберг не только выполнял обязанности резервного гонщика, но также в прошлом году поработал на тестах за рулём машины IndyCar, после чего отказался переходить в американскую гоночную серию. А когда появились слухи о том, что в Haas могут не продлить контракт с Миком Шумахером, Нико сам позвонил Гюнтеру Штайнеру. Впрочем, он вёл переговоры и с другими командами, но в итоге несколько недель назад всё решилось в пользу Haas F1.

«Пока контракт не подписан, ни в чём нельзя быть уверенным, – прокомментировал Хюлкенберг. – Полагаю, в последние месяцы всё стало более конкретным и серьёзным, поэтому у меня появились оптимизм и уверенность, что мы сможем договориться. Я бы сказал, всё решилось пару недель назад».

В своё время у Нико не раз были инциденты на трассе, вторым участником которых был именно Магнуссен, после чего гонщики не раз обменивались взаимными упрёками, причём Кевин делал это не вполне дипломатично, однако всё осталось в прошлом, и теперь у будущих напарников нормальные рабочие отношения.

«Ожидаю, что у нас будут хорошие отношения, – заявил Хюлкенберг. – Полагаю, ещё в начале этого года нам удалось растопить тот лёд, когда я поздоровался с ним в тех же самых выражениях, которые он произнёс тогда в 2017 году. Это Кевина сильно развеселило, и у меня вообще нет никаких тревог по поводу нашего будущего сотрудничества.

Полагаю, мы оба – взрослые люди, уважительно относимся друг к другу и будем выступать за Haas без каких бы то ни было проблем».

Во вторник ему предстоит впервые сесть за руль VF-22 на шинных тестах в Абу-Даби, и для него это станет хорошей возможностью почувствовать особенности машины американской команды задолго до зимних предсезонных тестов: «Важнее всего для меня вновь настроиться на Формулу 1 и прежде всего постараться понять машину Haas. Это можно считать ранним началом подготовки к следующему году, ведь три дня предсезонных тестов перед первым этапом чемпионата – это не так много.

Поэтому для меня это какая-то возможность получить первое представление об этой машине, о том, как работают все её системы, и это позволит снять немало базовых вопросов. Разумеется, я уже сейчас смогу присмотреться к VF-22, почувствовать, насколько она эффективна, какие у неё сильные стороны, а на какие аспекты, возможно, надо обратить повышенное внимание».

Текст: . Источник: RaceFans.net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё