Виталий Петров: "Судьи лишь погрозили мне пальцем"

Виталий Петров на Гран При Германии

После Гран При Германии российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: Как вы оцениваете прогресс команды после Сильверстоуна?
Виталий Петров: Прогресс только в том, что вернулись выдувные диффузоры, и мы едем не так медленно, как до этого. В остальном, гонка оставила не самые радостные чувства – мы знали, что при верной тактике могли добиться большего.

Конечно, после финиша всегда легко говорить, что надо было проводить пит-стоп раньше, но по ходу гонки принимать такие решения куда сложнее. Никто даже не предполагал, что на финальном отрезке резина Medium позволит проходить круги на секунду быстрее, чем Soft.

Вопрос: На последних кругах вы наседали на Камуи Кобаяши, но обогнать его так и не вышло – почему?
Виталий Петров: Я ехал на секунду быстрее, резина была в хорошем состоянии, но на этой трассе, как все видели, даже Феттель не смог обогнать Массу, хотя располагал более быстрой машиной. Я испробовал все возможности – и KERS, и подвижное крыло, и полную мощность мотора, но это не помогло – такая трасса. К тому же, из-за прохладной погоды шины изнашивались не так сильно, и мы увидели гораздо меньше обгонов.

Вопрос: На тренировках команда испытывала принципиально новый вариант выхлопной системы. Будет ли он использоваться в Будапеште и вообще в нынешнем сезоне?
Виталий Петров: Мы знали, каковы плюсы и минусы этой системы, понимали, что использовать её в квалификации и гонке пока рано, так как нужно провести больше испытаний. Мы планируем использовать новый выхлоп в этом году, но, скорее всего, в осенних гонках. А в Будапеште у нас будут другие новинки.

Вопрос: После финиша немецкой гонки вас вызвали к судьям. С чем это было связано и какой вердикт они вынесли?
Виталий Петров: Да, к судьям меня вызывали. В борьбе с Шумахером я срезал «эску» и не сразу пропустил Михаэля вперед. На самом деле, я не блокировал его, но, наверное, все же стоило чуть раньше приподнять ногу с педали газа. Главное, что мне не вынесли даже предупреждения – лишь погрозили пальцем. Всё обошлось.

Вопрос: В первой пятничной тренировке Гран При Венгрии вместо Ника Хайдфельда будет работать Бруно Сенна. Как вы относитесь к этой замене?
Виталий Петров: Мне сложно судить об этом, команда приняла решение, и здесь нечего комментировать. Главное, что мое место сохраняется за мной, а моя программа остается прежней.

Вопрос: А с кем вам легче работать – с Ником или Бруно?
Виталий Петров: Мне совершенно всё равно. Главное, чтобы машина как можно больше времени находилась на трассе, и мы получили максимальное количество данных. В этой стадии сезона нет особенной разницы, кто именно сидит за рулем на тренировке.

Вопрос: Вам всегда удавалось хорошо выступать на Хунгароринге. Чего ждать на этот раз?
Виталий Петров: Действительно, с Хунгарорингом у меня связано много хороших воспоминаний, это более «рабочая» трасса, чем другие. Но должен отметить – пилоты часто называют какую-то трассу своей любимой, а потом приезжают туда – и не могут добиться результата. Все зависит от сочетания факторов в конкретный момент. Мы надеемся, что предстоящий уик-энд сложится для нас лучше, чем в Германии, но это гонки – здесь всякое возможно.

Вопрос: Уже хочется, чтобы летний перерыв поскорее наступил?
Виталий Петров: На самом деле, я бы с удовольствием продолжил гоняться, а вот команде отдых действительно необходим. Впрочем, мы тоже не железные – будет приятно какое-то время просто побыть на одном месте и никуда не ездить.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё