Сэм Майкл комментирует итоги Гран При Германии...

Сэм Майкл

После финиша Гран При Германии технический директор Williams Сэм Майкл подвёл итоги уик-энда в интервью журналистам пресс-службы команды…

Вопрос: Команда привезла в Нюрбургринг множество новинок, насколько эффективными они оказались?
Сэм Майкл: В гонке Рубенс использовал новое переднее антикрыло. Мы привезли и новое заднее, но на свободных заездах в пятницу возникли проблемы, поэтому мы не поставили его на гонку, но работу с ним продолжим в Будапеште, как с доработанной подвеской.

Вопрос: Прогноз обещал дождь во время гонки, вы учли это при настройке FW33?
Сэм Майкл: Нет, когда в субботу мы определялись с настройками, шанс дождя в гонке был небольшим.

Вопрос: Почему Рубенс не использовал KERS в квалификации и гонке?
Сэм Майкл: Мы хотели провести уик-энд без KERS на одной из машин, чтобы оценить влияние торможения двигателем на износ резины. При установке KERS меняется развесовка, а когда системы рекуперации нет, мы можем оптимально разместить балласт.

Вопрос: Вы нашли причину утечки масла на машине Баррикелло, из-за которой он выбыл из борьбы?
Сэм Майкл: Да, подвёл основной задний сальник. Нам пришлось остановить машину, чтобы избежать повреждения двигателя.

Вопрос: Как прохладная погода повлияла на работу с резиной?
Сэм Майкл: По ходу уик-энда мы прилагали серьёзные усилия, чтобы вывести шины в диапазон рабочих температур, в том числе и в гонке.

Вопрос: Пастор Мальдонадо первым перешёл на жесткие шины, уже на 35-м круге. Почему это произошло так рано?
Сэм Майкл: Износ мягких шин оказался слишком большим, хотя мы надеялись доехать на них хотя бы до 40-го круга. Жесткий состав на этот раз серьёзно уступал в скорости, к тому же мы много потеряли из-за синих флагов и трафика на критически важном отрезке от смены резины на машине Пастора до пит-стопов его соперников.

Вопрос: Впереди Гран При Венгрии, вы надеетесь, что более тёплая погода позитивно скажется на конкурентоспособности FW33?
Сэм Майкл: Да, мы подготовили новую конфигурацию кузовных элементов, которая изменит режим работы системы охлаждения, повысит эффективность диффузора на FW33 и позволит собрать важную информацию для проекта FW34.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё