Алонсо: Оставшиеся гонки станут для нас тестами

Фернандо Алонсо

В Венгрии McLaren Honda провела пока лучшую гонку в сезоне, заработав 12 очков, а в Спа мотористы Honda привезли обновленную силовую установку. Перед началом уик-энда Фернандо Алонсо заявил, что в команде рассматривают оставшуюся часть сезона как тесты в рамках подготовки к сезону 2016 года.

Вопрос: Фернандо, после летнего перерыва вы чувствуете, что готовы ко второй половине сезона?
Фернандо Алонсо: Конечно. Хорошо, что у нас было немного времени на отпуск, который я провел в США. Сейчас мы приехали на прекрасный автодром, всем нравится выступать в Спа, и я надеюсь, что мы хорошо проведем уик-энд.

Вопрос: Команда рассчитывает на прогресс?
Фернандо Алонсо: Я думаю, что машина стала лучше – в этом нет сомнений, но с учётом особенностей трасс в Спа и Монце предстоящие две гонки будут сложными для нас. Завтра мы поменяем двигатель, из-за чего окажемся в конце стартовой решетки. В этот уик-энд важно действовать уверенно, провести тесты новой спецификации двигателя и получить информацию о том, насколько машина стала быстрее.

Вопрос: В Honda обещают прибавку мощности, это действительно произойдет?
Фернандо Алонсо: Да, так и будет. Они постоянно модернизируют двигатель, который постепенно становится лучше. Возможно, прибавка мощности окажется не так велика, как я читал в прессе, но прогресс всегда приветствуется.

Вопрос: Думаете, ваша силовая установка сможет сравниться с Ferrari в ближайших Гран При?
Фернандо Алонсо: Думаю, да. Мы сделали небольшой шаг вперед в модернизации двигателя, но это шаг в правильном направлении. Важно, чтобы мы смогли хорошо подготовиться к следующему году. В этот уик-энд мы надеемся провести тесты новой версии двигателя, но чтобы отыграться, понадобится больше времени, чем одна гонка.

Вопрос: Вас удивила новость о том, что Кими Райкконен останется в Ferrari?
Фернандо Алонсо: Нет.

Вопрос: На ваш взгляд, почему в команде решили продлить с ним контракт?
Фернандо Алонсо: Это наиболее логичное и консервативное решение. Команда хорошо выступает, постоянно прибавляет, выиграла уже две гонки в этом году. Вполне логично, что они решили ничего не менять.

Вопрос: На днях вы сказали, что стоило на несколько лет раньше уйти из Ferrari. У вас была возможность перейти в Mercedes?
Фернандо Алонсо: Нет, я так не думаю.

Вопрос: Что вы думаете о новой процедуре старта?
Фернандо Алонсо: Не думаю, что это приведёт к каким-то серьезным переменам. Мы больше не сможем получать информацию от инженеров на прогревочном круге, но в нашем случае почти ничего не изменится.

Вопрос: Новая процедура старта станет вызовом для гонщиков?
Фернандо Алонсо: Да, поскольку теперь нам придется полагаться только на свои инстинкты. Тем не менее, за несколько уик-эндов мы доведем действия до автоматизма.

Вопрос: Что лично для вас значит пятое место в Венгрии?
Фернандо Алонсо: Этот результат добавил команде уверенности. После сложной первой половины сезона несколько заработанных очков стали наградой за напряженную работу. В Венгрии машина была быстра – мы боролись с соперниками, которые прежде были недосягаемы. В то же время, нам повезло, ведь у 13-ти пилотов, стартовавших впереди меня, возникли проблемы. Кто-то получил штраф, кого-то подвела техника. Думаю, этот результат стал возможен благодаря сочетанию двух факторов: удачи и более конкурентоспособной машины.

Мы знаем, что команду ждут сложные гонки в Спа и Монце, но должны сосредоточиться на машине следующего года, относиться к оставшимся гонкам, как к тестам, и продолжать работать.

Вопрос: Вы сказали, что рассматриваете оставшиеся гонки в качестве тестов, но это не означает, что в McLaren отказываются от борьбы?
Фернандо Алонсо: Конечно, нам нужны результаты, но если мы не сможем их получить, не следует паниковать. Мы пытаемся сделать машину лучше. Сейчас ей не хватает мощности силовой установки, аэродинамической и механической эффективности. Мы многое должны сделать, чтобы в следующем году стать конкурентоспособными и бороться за чемпионский титул.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё