Уотсон: Сможет ли Перес соответствовать уровню McLaren?

В интервью The Guardian бывший гонщик Формулы 1 Джон Уотсон, выступавший за McLaren в конце 70-х – начале 80-х комментировал ситуацию в британской команде…

Джон Уотсон: «На месте руководства McLaren я бы очень сожалел об уходе Льюиса Хэмилтона и Падди Лоу, поскольку они оба давно связаны с командой, но в каких-то ситуациях перемены необходимы – не только для Льюиса и Падди, но и для команды в целом.

Потеряв Льюиса, они пригласили Серхио Переса – молодого пилота, ещё не реализовавшего свой талант. В прошлом году Серхио порой выступал очень здорово, но о реальном потенциале гонщика сложно судить, пока вы не увидите его в топ-команде, уровня McLaren.

В McLaren никогда не делили гонщиков на первого и второго, но всегда старались заполучить лучших из доступных пилотов. В этом случае выбор Переса, вероятно, был частично связан с тем, что его поддерживает Карлос Слим – самый богатый человек в мире.

На рынке были и другие интересные варианты, из которых я бы выбрал Нико Хюлкенберга – я очень уважаю этого парня и хотел бы иметь его в своей команде. Ещё один вариант – Кими Райкконен, хотя финн уже выступал за McLaren. К сожалению, они выбрали Переса, имеющего поддержку Карлоса Слима. В McLaren всегда искали лучший вариант – вероятно, свою роль сыграли другие факторы.

Но сможет ли Перес соответствовать уровню McLaren? Выступая в топ-команде, вы должны полностью выкладываться в каждый день уик-энда, добиваться максимума от себя и машины, иначе надолго в ней не задержитесь.

Мы знаем, что Баттон способен добиваться успеха, но он мог опираться на Льюиса – скорость Хэмилтона была для него точкой отсчёта, к тому же, они оба уже выиграли титул, когда начали выступать вместе. Возможно, Серхио сядет за руль и сразу продемонстрирует невероятную скорость, но я не знаю, способен ли он побеждать.

Думаю, в этом году у McLaren более слабый состав, чем в три прошлых сезона, и задача команды – помочь Пересу реализовать тот потенциал, который они в нём увидели. Эта цель станет для McLaren одной из ключевых в 2013-м.

Что касается Падди Лоу… Когда инженер приходит в McLaren или Ferrari, это становится для него следующей стадией обучения. При этом в McLaren всегда старались удержать таких специалистов, проявляя максимальную лояльность, так что уход Падди – большая потеря. Однако, философия McLaren всегда заключалась в том, что ни один человек не может быть важнее команды».

Текст: . Источник: The Guardian
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.