GP3: Конор Дэли лучший по итогам дня на тестах в Барселоне

Конор Дэли на тестах в Барселоне

Гонщик ART Grand Prix Конор Дэли показал лучшее время на официальных тестах серии GP3 в Барселоне. Американец проехал круг за 1:34.578, что на 3,5 секунды быстрее лучшего круга на прошлогодних машинах.

С утра было пасмурно, асфальт оставался мокрым, а как только начал подсыхать и пилоты попробовали перейти на слики, снова пошёл мелкий дождь. Сессия то и дело прерывалась красными флагами из-за разворотов и технических проблем. Так, дважды ломалась машина у пилота Trident Давида Фуманелли.

Ближе к концу сессии выглянуло солнце. Гонщики сменяли друг друга на первой позиции, пока, наконец, лучшее время не установил Ник Кассиди из Marussia Manor Racing: 1:34.924.

После обеда над трассой всё ещё висели тучи, но дождь так и не пошёл, и гонщики смогли полноценно поработать. Несколько раз появлялись красные флаги - из-за вылета Ааро Вайнио, а также технических проблем у Джоша Уэбстера, Патрика Куялы, Джованни Вентурини и Патрика Нидерхаузера.

Меньше чем за час до конца сессии на первую позицию поднялся Даниил Квят, однако вскоре гонщики выехали на трассу на свежих шинах и сумели опередить россиянина. Лучшее время в итоге осталось за Дэли, который всего на полторы десятые опередил пилотов Marussia Manor Тио Эллинаса и Ника Кассиди.

Конор Дэли: «На первых тестах в Эшториле мы многое узнали о новой машине GP3, нашли великолепные настройки и отличный баланс для быстрого круга. Я очень доволен, первое место стало приятным сюрпризом. Новая машина очень хороша, управлять ей гораздо приятнее, чем прошлогодней, и благодаря большей мощности она, безусловно, предъявляет более серьёзные требования к гонщикам. Мне нравится ехать быстро!»

Результаты утренней сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Кассиди Manor 1:34.924 - 21
2. К.Корьюс Koiranen 1:35.196 + 0"272 19
3. К.Сайнс-мл. MW Arden 1:35.261 + 0"337 22
4. А.Фонтана Jenzer 1:35.350 + 0"426 26
5. Т.Эллинас Manor 1:35.436 + 0"512 19
6. А.Вайнио Koiranen 1:35.661 + 0"737 28
7. Л.Уильямсон Bamboo 1:35.711 + 0"787 25
8. П.Нидерхаузер Jenzer 1:35.722 + 0"798 19
9. А.Фонг Status 1:35.820 + 0"896 25
10. Ф.Регалиа ART 1:35.845 + 0"921 14
11. Н.Йеллоли Carlin 1:35.878 + 0"954 16
12. П.Куяла Koiranen 1:35.910 + 0"986 18
13. К.Дэли ART 1:35.934 + 1"010 14
14. Д.Фуманелли Trident 1:36.045 + 1"121 18
15. Д.Харви ART 1:36.156 + 1"232 12
16. Д.Квят MW Arden 1:36.163 + 1"239 14
17. Д.Дзампарелли Manor 1:36.354 + 1"430 23
18. Д.Уэбстер Status 1:36.520 + 1"596 23
19. Э.Дзонцини Trident 1:36.622 + 1"698 14
20. Д.Вентурини Trident 1:36.783 + 1"859 18
21. Р.Вишою MW Arden 1:36.827 + 1"903 20
22. Д.Эриксон Status 1:37.049 + 2"125 17
23. Л.Са Сильва Carlin 1:37.175 + 2"251 19
24. Э.Личтенстейн Carlin 1:37.747 + 2"823 20
25. С.Гомес Jenzer 1:37.877 + 2"953 23
26. Р.Каллен Bamboo 1:38.058 + 3"134 17
27. К.Хорда Bamboo 1:39.522 + 4"598 16

Результаты вечерней сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Дэли ART 1:34.578 - 28
2. Т.Эллинас Manor 1:34.710 + 0"132 27
3. Н.Кассиди Manor 1:34.715 + 0"137 23
4. А.Фонтана Jenzer 1:34.826 + 0"248 30
5. Н.Йеллоли Carlin 1:34.900 + 0"322 39
6. Ф.Регалиа ART 1:34.943 + 0"365 27
7. Д.Фуманелли Trident 1:35.059 + 0"481 32
8. Д.Квят MW Arden 1:35.171 + 0"593 32
9. К.Сайнс-мл. MW Arden 1:35.218 + 0"640 36
10. К.Корьюс Koiranen 1:35.313 + 0"735 43
11. Д.Эриксон Status 1:35.337 + 0"759 34
12. Д.Харви ART 1:35.402 + 0"824 28
13. Э.Дзонцини Trident 1:35.448 + 0"870 23
14. П.Нидерхаузер Jenzer 1:35.593 + 1"015 19
15. Л.Уильямсон Bamboo 1:35.604 + 1"026 30
16. Д.Вентурини Trident 1:35.651 + 1"073 33
17. Д.Дзампарелли Manor 1:35.716 + 1"138 32
18. А.Фонг Status 1:35.759 + 1"181 40
19. Р.Вишою MW Arden 1:35.934 + 1"356 33
20. А.Вайнио Koiranen 1:35.967 + 1"389 39
21. Л.Са Сильва Carlin 1:36.277 + 1"699 34
22. Д.Уэбстер Status 1:36.424 + 1"846 10
23. С.Гомес Jenzer 1:36.485 + 1"907 36
24. Э.Личтенстейн Carlin 1:36.572 + 1"994 44
25. Р.Каллен Bamboo 1:37.909 + 3"331 24
26. П.Куяла Koiranen 1:37.955 + 3"377 12
27. К.Хорда Bamboo 1:38.683 + 4"105 43
Текст: . Источник: пресс-служба серии GP3
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё