Сенна: "Жаль, что мне пришлось конкурировать с Рубенсом..."

F1News.Ru рассказывал, что наш британский коллега, известный журналист Джеймс Аллен в 2012-м году будет комментировать гонки на BBC Radio 5 Live.

Джеймс уже приступил к работе на радио: в частности, сегодня, беседуя с Бруно Сенной, он спросил, как бразилец относится к тому факту, что за место в Williams ему пришлось соперничать со своим другом и соотечественником Рубенсом Баррикелло?

«Все знают, что карьера Рубенса в Формуле 1 была очень успешной, – ответил Сенна. – Он провел 19 полных сезонов: это удивительно, что кому-то удалось так долго выступать в Ф1, сохраняя прежнюю мотивацию.

Рубенс пользуется всеобщим уважением, все знают, что он отличный гонщик. Конечно, жаль, что мне пришлось бороться с ним за место в Williams, но таков наш спорт, и конкуренция здесь идет на всех уровнях. На этот раз я занял место моего соотечественника, но Рубенс, я уверен, знает этот спорт намного лучше меня.

Не сомневаюсь, он будет еще долго выступать в гонках, – не знаю, в Ф1, или еще где-нибудь, но я уверен, что он не расстается с автоспортом».

Теперь Сенна рассчитывает как следует подготовиться к чемпионату и постарается с первых же гонок добиться хороших результатов: «Мне впервые представилась возможность нормально начать год, когда я полностью отработаю программу тестов, и уровень моей подготовки будет такой же, как у соперников.

Надеюсь, это позволит мне уверенно выступать, начиная с Австралии, и стабильно провести чемпионат: по понятным причинам, раньше у меня такой возможности не было. Впереди много работы с инженерами Williams, с которыми еще предстоит наладить хорошие профессиональные контакты.

Надеюсь, в ходе предсезонных тестов у команды не будет особых технических проблем. Также буду много работать на симуляторе, заниматься физической подготовкой – все это поможет нам быть конкурентоспособными с самой первой гонки».

По мнению бразильца, в 2012-м году конкуренция в чемпионате обострится: «Думаю, изменения в техническом регламенте, связанные с выхлопной системой и подходами к настройкам двигателя, позволят уменьшить преимущество топ-команд. Те команды, которые делали серьезную ставку на все эти системы, автоматически откатятся назад. Но, конечно, лидеры есть лидеры, и им, чтобы остаться впереди, остаться конкурентоспособными, достаточно приложить относительно небольшие усилия. Если же ты отстаешь, то необходимо сделать более заметный шаг вперед, чтобы добиться реального прогресса.

Понятно, что такие команды, как Red Bull, McLaren и Ferrari по-прежнему будут в группе лидеров, но надеемся, что нам удастся сократить отставание, и что все больше команд смогут периодически пробиваться в первую десятку».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.