В испанской гонке преимущество получили гонщики, которые чуть позже заехали на пит-стоп для смены резины, а быстрейший круг был показан на более жестком составе. Об этих особенностях минувшего Гран При Испании говорил глава отдела гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима...
Хирохиде Хамашима: "Сегодня мы увидели интересную гонку, в которой многое зависело от выбора времени для проведения пит-стопа. Это убедительно доказали Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер, сумевшие отыграть позиции за счет тактики.
Марк Уэббер выступил великолепно, RB6 ехала одинаково быстро на обоих составах. В целом резина сработала очень неплохо, а в отсутствие дождя условия на трассе постоянно улучшались.
После прогрева более жесткий состав выглядел наиболее стабильно, и как раз на нем ближе к финишу был показан быстрейший круг в гонке. При этом мягкий состав сразу включался в работу и мог выдержать большую дистанцию, чем планировали команды.
Вместе с McLaren мы постараемся выяснить, что произошло с резиной на машине Льюиса Хэмилтона, но на первый взгляд проблема заключалась не в шинах."