Кубица доволен прогрессом BMW Sauber

Несмотря на заявление об уходе BMW из Формулы 1 в конце сезона, команда реализует запланированный график доработки машины. BMW Sauber привезла в Валенсию несколько аэродинамических новинок, новое днище и кожух двигателя повысили эффективность машины, позволив отыграть две три десятых на круге…

Роберт Кубица: "Мы увидели то, на что рассчитывали – удалось отыграть две-три десятых, но эта трасса подходит F1.09 – обычно у нас возникали проблемы в затяжных поворотах, а здесь они короткие, острые.

Борьба в квалификации получилась напряженной, я пробился в финал, но на первом круге не смог показать хорошего результата из-за небольшой ошибки, а на втором попал в трафик – это стоило мне пары позиций. Увы, десятое место – худшее в финале квалификации, вы впустую расходуете шины, и не можете скорректировать стратегию.

KERS? Для меня этот вопрос был закрыт с первой гонки – из-за большего веса я не мог использовать систему, но не все KERS одинаковы. В McLaren рекуперация эффективно работала с первой гонки, а мы потратили на её отладку много времени на зимних тестах. Иногда KERS работала, иногда нет, именно поэтому команда решила отказаться от рекуперации, сосредоточившись на развитии аэродинамики. В нашем случае использование KERS приводило к слишком серьёзным компромиссам в аэродинамике".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.