Казуки Накаджима был быстр на свободных заездах, но остался за бортом второй части квалификации после остановки мотора, а Нико Росберг боролся в финале, и завтра будет стартовать седьмым...
Род Нельсон, главный инженер: "Сессия сложилась неудачно для Казуки, мы изучаем проблему, которая заставила его остановиться на трассе, но точно знаем, что причина не в ошибке гонщика.
Стартовой позицией Нико мы можем быть довольны – он начнёт гонку с чистой половины трассы, что даёт преимущество в Валенсии. Машина с KERS будет стартовать рядом, но на грязном участке, надеюсь, это позволит отыграть позицию. Мы довольны выбранной стратегией".
Нико Росберг: "Хорошая квалификация, я стартую седьмым с большим количеством топлива, возможно – большим, чем у тех, кто вокруг меня – мы разработали эффективную стратегию.
Не было смысла бороться за позиции с машинами, оборудованными KERS, они всё равно смогут отыграться на финише, я бы предпочёл стартовать позади, с большим количеством топлива, и опередить их в гонке. Трасса подходит нашей машине, надеюсь, завтра мы сможем заработать очки".
Казуки Накаджима: "В первой квалификационной сессии что-то случилось с машиной, мотор заглох, и у меня не было возможности реализовать её потенциал. Жаль, сегодня мы были достаточно сильны, чтобы пробиться в финал квалификации двумя машинами. У нас хорошая скорость в гонке, завтра нужно использовать это преимущество".