GP2: Кинг выиграл хаотичную гонку в Австрии

Пилот Racing Engineering Джордан Кинг одержал победу в воскресном спринте серии GP2 в Австрии. Помимо него, на подиум поднялись ещё два британца – Оливер Роуланд из MP Motorsport и пилот DAMS Алекс Линн.

Так как трасса оставалась мокрой, гонка стартовала в режиме автомобиля безопасности. В отличие от GP3, на этот раз сэйфти-кар свернул в боксы относительно быстро – на четвёртом круге. Начинавший гонку с поула Кинг сохранил лидерство, его напарник Норман Нато остался вторым.

Но уже спустя пару поворотов Артур Пик выбил с трассы Шона Гелаэля. Машина индонезийца застряла в гравии прямо рядом с трассой, так что вновь пришлось выпускать автомобиль безопасности. Впрочем, рестарт был дан быстро – уже на шестом круге. Начинавший гонку 12-м Сироткин к этому моменту смог пробиться на 10-ю позицию, Маркелов ехал 16-м.

На рестарте Кинг и Нато сохранили позиции, а за третье место развернулась настоящая битва между Роуландом и Марчьелло. Верх в ней в итоге взял Роуланд. На девятом круге Оливер догнал и успешно атаковал Нато, благодаря чему оказался вторым. Спустя несколько секунд его манёвр повторил и Марчьелло.

Тем временем за пятое место развернулась настоящая битва с участием шести машин – в их числе был и Сергей Сироткин. Верх в этой борьбе взял Алекс Линн, последовательно опередивший четверых соперников. Оказавшись на свободной трассе, Линн резко прибавил, проходя круги на две секунды быстрее остальных, и вскоре догнал и опередил Гиотто.

За 10 кругов до финиша Сироткину удалось обогнать Латифи. На 20-м круге Латифи ошибся и вылетел с трассы. Машина застряла на поребрике в очень неудачном месте, дирекция опять выпустила автомобиль безопасности. Пользуясь этим, в Russian Time решили рискнуть и перевести Маркелова на слики – Артём занимал 14-ю позицию. Спустя круг то же сделали ещё целый ряд пилотов из второй половины пелотона, но лидеры предпочли остаться на дождевой резине.

На рестарте Кинг сохранил лидерство, Роуланд остался вторым, а вот Линн смог обогнать Марчьелло. Сироткин успешно атаковал Эванса, но ближе к финишу пропустил Джовинацци. В последнем повороте развернуло Гиотто, в результате он откатился с пятой на девятую позиции и очков не заработал.

Переход на слики в итоге оказался ошибкой – лишь на самых последних кругах эта резина позволила ехать быстрее, чем на дождевых шинах, но времени было упущено слишком много. Маркелов и Нато показали несколько лучших кругов, но финишировали лишь 11 и 12 соответственно.

Пилот Команда Время
1. Д.Кинг Racing Engineering 44:34.966
2. О.Роуланд MP Motorsport 6.019
3. А.Линн DAMS 7.702
4. Р.Марчьелло RUSSIAN TIME 10.234
5. А.Джовинацци PREMA Racing 10.417
6. С.Сироткин ART Grand Prix 11.821
7. П.Гасли PREMA Racing 12.594
8. М.Эванс Pertamina Campos Racing 12.881
9. Л.Гиотто Trident 15.878
10. С.Канамасас Carlin 35.019
11. А.Маркелов RUSSIAN TIME 57.740
12. Н.Нато Racing Engineering 60.076
13. Д.Эриксон Arden International 60.107
14. Ф.Паз Арман Trident 76.880
15. Р.Биндер ART Grand Prix 77.325
16. Г.Малья Rapax 1 круг
17. Н.Джеффри Arden International 1 круг
18. А.Пик Rapax 1 круг
19. М.Кирхгофер Carlin 1 круг
20. Д.де Йонг MP Motorsport 1 круг
Не классифицированы:
Н.Латифи DAMS 20 кругов
Ш.Гелаэль Pertamina Campos Racing 3 круга

Ситуация в чемпионате: Личный зачёт

Пилот 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 Σ=
1.Р.Марчьелло 4 6 8 10 15 0 15 8 66
2.М.Эванс 0 0 10 8 10 0 27 1 56
3.Н.Нато 27 0 18 4 0 0 6 0 55
4.А.Маркелов 12 8 27 1 0 6 0 0 54
5.О.Роуланг 1 4 15 2 12 0 8 12 54
6.А.Джовинацци 0 0 0 0 29 17 0 6 52
7.А.Линн 8 15 12 6 0 0 0 10 51
8.П.Гасли 19 14 0 0 0 12 0 2 47
9.Д.Кинг 6 10 0 0 0 8 4 17 45
10.С.Сироткин 0 0 4 0 18 10 4 4 40
11.Н.Мацусита 0 1 4 17 10 0 32
12.Ш.Гелаэль 0 0 0 0 6 0 18 0 24
13.Н.Латифи 18 2 0 0 0 0 1 0 21
14.М.Кирхгофер 0 0 6 12 0 0 0 0 18
15.Л.Гиотто 0 0 0 0 2 0 12 0 14
16.С.Канамасас 10 0 0 0 0 4 0 0 14
17.Д.Эриксон 0 0 0 0 0 0 10 0 10
18.Д.де Йонг 0 0 2 0 4 0 0 0 6
19.А.Пик 0 0 1 0 0 1 2 0 4
20.Г.Малья 2 0 0 0 1 0 0 0 3
21.Н.Джеффри 0 0 0 0 0 2 0 0 2
22.П.Арман 0 0 0 0 0 0 0 0 0
23.Р.Биндер 0 0 0

Ситуация в чемпионате: Командный зачёт

Команда 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 Σ=
1.RUSSIAN TIME 16 14 35 11 15 6 15 8 120
2.Racing Engineering 33 10 18 4 0 8 10 17 100
3.PREMA Racing 19 14 0 0 29 29 0 8 99
4.Campos Racing 0 0 10 8 16 0 45 1 80
5.DAMS 26 17 12 6 0 0 1 10 72
6.ART Grand Prix 0 1 8 17 28 10 4 4 72
7.MP Motorsport 1 4 17 2 16 0 8 12 60
8.Carlin 10 0 6 12 0 4 0 0 32
9.Trident 0 0 0 0 2 0 12 0 14
10.Arden International 0 0 0 0 0 2 10 0 12
11.Rapax 2 0 1 0 1 1 2 0 7
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.