GP2: Линн выиграл воскресный спринт, Маркелов 4-й

Алекс Линн на трассе в Барселоне

Пилот DAMS Алекс Линн одержал победу в воскресном спринте в Барселоне. Британец опередил Пьера Гасли из Prema и гонщика Racing Engineering Джордана Кинга. Артём Маркелов, выступающий за Russian Time, как и в субботу, финишировал четвёртым.

С реверсивного поула стартовал напарник Маркелова, Рафаэле Марчьелло, и смог сохранить позицию, отбив атаку Кинга. После этого началось острейшее сражение за вторую позицию между Джорданом и Алексом Линном, продолжавшаяся практически весь первый круг. Верх в нём взял Линн. В глубине пелотона не менее принципиальное соперничество развернулось между Сироткиным и Гиотто – из-за сходов оба начинали гонку в конце пелотона, и смогли отыграть несколько позиций на старте.

В начале четвёртого круга Линн атаковал Марчьелло в борьбе за лидерство и смог опередить итальянца. Потерявший темп Марчьелло тут же попал под атаки Кинга, которого, в свою очередь, вплотную преследовал Гасли. Спустя круг Кинг смог пройти Марчьелло, а затем то же сделал и Гасли. Ещё через круг Гасли опередил и Кинга, после чего бросился в погоню за оторвавшимся Линном, однако их темп оказался практически одинаковым, и отставание не сокращалось.

Маркелов также догнал Марчьелло и приступил к атакам, но Рафаэле пропускать напарника не собирался. Однако на 12-м круге Маркелов смог выйти вперёд, воспользовавшись DRS на главной прямой. Оторваться от итальянца Артёму, впрочем, не удалось.

Тем временем Сироткин продолжал свой прорыв – благодаря DRS он опередил де Йонга и выбрался на 16-е место, затем обогнал и Марвина Кирхгофера. На середине дистанции Сергей на торможении перед 10-м поворотом обогнал Джовинацци, после чего приступил к атакам на позиции двух пилотов Campos, ехавших рядом.

Однако их машины были очень быстры на прямых, и хотя Сергей был явно быстрее, провести обгон долгое время не удавалось. Наконец, на 19-м круге Сироткин провёл очень смелый манёвр в 10-м повороте и опередил Эванса. Ещё через пару кругов позади остался и Гелаэль, и Сергей оказался 11-м.

У Сироткина был шанс подняться ещё выше, но на 22 круге произошла серьёзная авария – в борьбе за 12-ю позицию Джовинацци и Гелаэль не поняли друг друга, машина итальянца наехала на заднее колесо соперника, подлетела в воздух и врезалась в отбойник, по пути зацепив ещё и Артура Пика. После аварии Джовинацци начал было покидать кокпит, но почувствовал боль и вновь сел в кокпит.

На трассе появился автомобиль безопасности, и контролировал ход гонки вплоть до самого последнего круга. Лишь после этого он заехал в боксы, и формально гонка была возобновлена, но у пилотов было всего пара сотен метров до финишной линии для борьбы. В результате позиции не изменились.

Пилот Команда Время
1 . А.Линн DAMS 43'50.241
2 . П.Гасли Prema Racing 0.377
3 . Д.Кинг Racing Engineering 1.120
4 . А.Маркелов RUSSIAN TIME 2.168
5 . Р.Марчьелло RUSSIAN TIME 3.382
6 . О.Роуланд MP Motorsport 3.990
7 . Н.Латифи DAMS 4.584
8 . Н.Мацусита ART Grand Prix 5.647
9 . С.Канамасас Carlin 8.115
10 . Г.Малья Rapax 8.419
11 . С.Сироткин ART Grand Prix 8.698
12 . Л.Гиотто Trident 8.828
13 . Ш.Гелаэль Pertamina Campos Racing 9.178
14 . М.Эванс Pertamina Campos Racing 9.650
15 . M.Кирхгофер Carlin 10.152
16 . Н.Нато Racing Engineering 10.430
17 . Д.де Йонг MP Motorsport 10.726
18 . Н.Джеффри Arden International 11.672
19 . Д.Эриксон Arden International 1 круг
Не классифицированы:
А.Пик Rapax 20 кругов
А.Джовинацци Prema Racing 20 кругов
Ф.Паз Арман Trident 13 кругов
Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё