Алексей Титов: Работаем в привычном для нас режиме

На презентации спортпрототипа BR03 присутствовал Алексей Титов, генеральный директор АНО «Росгонки», который также возглавляет комитет РАФ по кольцевым гонкам. В интервью F1News.ru он поделился своим мнением о BR03 – новом проекте SMP Racing, а также заверил, что в ближайшие годы Гран При России будет проходить на Сочи Автодроме.

Вопрос: Какие усилия предстоит предпринять, чтобы в России появился новый национальный чемпионат, для которого предназначен BR03?
Алексей Титов: Не могу сказать, что для меня лично этот проект является большим сюрпризом, он действительно существовал и в планах, и на бумаге уже очень давно, и в узком кругу уже шло активное обсуждение того, что он может из себя представлять.

Поэтому я очень рад, что этот проект официально увидел свет, и о нём полноценно заявили, потому что история действительно интересная. Эта ниша сейчас не заполнена, потому что у нас нет гоночной техники профессионального уровня, относительно доступной, на которой было бы интересно не только уже состоявшимся пилотам ездить, но которая также позволяла, скажем так, готовить молодую кровь.

То, что сейчас происходит в различных соревнованиях, это либо разновидности классического Гран При, где применятся классическая гоночная техника, либо РСКГ, где в плане прототипов только совсем базовые машины представлены – MitJet, Legends и Shortcut, хотя это тоже по-своему интересная техника.

Здесь же мы говорим об автомобиле профессионального уровня, и любая команда, которая будет с ним работать, должна иметь определённый набор качеств. Там должны быть инженеры, механики и спортсмены соответствующего уровня – безусловно, это огромный плюс.

Я уверен, что перспективы будут радужные, потому что BR03 – техника, действительно интересная и с точки зрения технических характеристик, и с точки зрения экономики, и в плане спорта. Более того, как уже говорил, она встроилась в ту нишу, которая пока не заполнена.

Надеюсь, у коллег хватит сил и ресурсов произвести не только ряд опытных образцов, но и запустить мелкосерийное производство этой машины. Я уверен, что совместно с РАФ будет сделано всё, чтобы в рамках РСКГ для BR03 нашлась своя ниша, в которой этот проект должен развиваться. А уж я как председатель кольцевого комитета точно сделаю для этого всё возможное.

Вопрос: Естественно, на Сочи Автодроме вы тоже с удовольствием будете принимать этапы нового чемпионата?
Алексей Титов: Конечно! Этапы РСКГ у нас уже проходят, хотя поиск площадки для гонок на выносливость – это вопрос, который тоже требует проработки. Сейчас такие гонки активно представлены в Грозном, но мы со своей стороны тоже работаем над проведением подобных соревнований в зимний период. У «Игоры Драйв» есть свои интересные идеи, связанные с гонками на выносливость.

Возможно, через год-два удастся всё это объединить в полноценный чемпионат. Точнее, скажем так, создать полноценную площадку для длинных гонок, потому что статус соревнований – это отдельный вопрос.

Вопрос: Напоследок хотелось бы лично от вас услышать, что с Гран При России на Сочи Автодроме в ближайшие годы всё будет хорошо?
Алексей Титов: Контракт на проведение Гран При России в Сочи подписан до 2025 года, в этом сезоне мы готовимся принимать Формулу 1, и надеюсь, что всё пройдёт хорошо. Ограничения, связанные с Covid-19, безусловно, вносят определённые нюансы в нашу работу. С учётом прошлогоднего опыта сейчас мы уже понимаем чуть лучше и знаем чуть больше, как выстраивать операционную деятельность в период пандемии.

Безусловно, некоторые сложности сохраняются, окончательная определённость, как именно и под какими ограничениями пройдёт мероприятие, пока отсутствует, поскольку никто точно не знает, что будет в сентябре. Но действующие по Краснодарскому краю ограничения позволяют говорить о 50-процентном заполнении трибун, что для нас уже хорошо. Именно так мы отработали в прошлом году.

В общем, работаем в привычном для нас режиме.

Вопрос: Никаких туч на ваших горизонтах нет, и 2022 год тоже просматривается?
Алексей Титов: Да. Повторюсь: пока работаем в привычном для нас режиме.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.