Алонсо: Квалификация сыграет ключевую роль в Монако

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо воодушевлён прогрессом команды в двух предыдущих гонках и надеется на успешный Гран При Монако.

Вопрос: Какое у вас настроение перед возвращением в Монако?
Фернандо Алонсо: С этой гонкой ничто не сравнится, и я с нетерпением жду возвращения в княжество в этот уик-энд. Я дважды побеждал в Монако в Формуле 1, мне нравится стратегический элемент этой гонки.

Как и в Испании, важную роль сыграет квалификация, поэтому надо поработать, чтобы добиться максимума от машины на быстром круге и отлично выступить в субботу. Кроме того, нужно контролировать трафик. С нетерпением жду возвращения за руль в этот уик-энд.

Вопрос: Как вы оцениваете результат Гран При Испании, где вам не хватило совсем немного, чтобы реализовать стратегию с одним пит-стопом?
Фернандо Алонсо: Мы рискнули, но ничего не получилось. У нас было время проанализировать гонку и посмотреть данные – возможно, мы были излишне оптимистичны, когда выбрали стратегию с одним пит-стопом. Я стартовал 10-м на трассе, где сложно обгонять, поэтому надо было попробовать разные варианты – оно того стоило. В целом, уик-энд получился позитивным. Судя по всему, машина столь же эффективна, как и в Португалии, а это значит, что наши новинки сработали. Мы приехали в Монако с позитивным настроем.

Вопрос: Что особенного в Гран При Монако?
Фернандо Алонсо: Это очень сложная трасса, на протяжении всего круга по обеим сторонам ограждения, постоянно напоминающие о том, что нельзя ошибаться. Надо быть предельно сосредоточенным на всей дистанции гонки. Но это то, что нужно гонщикам Формулы 1, и мне нравится воодушевление, которое испытываешь на этой трассе с крутыми поворотами и кочками в каждом из них.

Кроме того, на этой трассе используются уникальные настройки, и этим она отличается от остальных. Здесь не так много прямых, так что машина должна быть настроена на максимальную прижимную силу, чтобы эффективно проходить повороты.

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё