Льюис Хэмилтон: "Результаты настраивают на оптимизм"

Команда McLaren неважно провела зимние тесты, но инженеры подготовили к Мельбурну ряд серьёзных технических новинок, и ситуация изменилась к лучшему – Баттон и Хэмилтон возглавили протокол второй сессии пятничных свободных заездов. Вечером Льюис комментировал свои ощущения для журналистов…

Вопрос: Сегодня вам удалось опередить гонщиков Red Bull Racing…
Льюис Хэмилтон: Мы не знаем, сколько у них было топлива, и не следили за результатами, сосредоточившись исключительно на собственной программе. Насколько мы конкурентоспособны – узнаем завтра.

Вопрос: Есть ощущение, что теперь вы можете надеяться не на одно-два очка…

Льюис Хэмилтон: Надеюсь, мы заработаем много очков. Сегодняшние результаты настраивают на оптимизм. С выхлопной системой, которую мы использовали на тестах, возникли серьёзные проблемы, инженеры изменили конструкцию, и сегодня машина серьёзно прибавила в прижимной силе. Я хочу поблагодарить наших парней за проделанную работу.

Это другая трасса, здесь другие условия, поэтому напрямую сравнивать результаты с тестами в Барселоне невозможно, но прогресс в прижимной силе очевиден – я чувствую, что мы быстры. Дождёмся субботы, в Red Bull и Ferrari наверняка прибавят, но с остальными мы сможем бороться.

Вопрос: Вы почувствовали облегчение, убедившись в том, что команда добилась прогресса?
Льюис Хэмилтон: Я бы не назвал это облегчением, скорее я очень удовлетворён тем, что работа, проделанная в последние недели, дала позитивный результат.

До начала уик-энда мы не знали, насколько эффективными окажутся подготовленные новинки. В прошлом году, перед гонкой в Сильверстоуне, мы тоже изменили конфигурацию днища, но в результате машина потеряла в скорости. Подобные опасения были и сейчас, но я почувствовал перемены к лучшему, едва выехав из боксов.

Вопрос: После нескольких сложных недель подобный прогресс способствует серьёзной прибавке мотивации…
Льюис Хэмилтон: Безусловно. Парни на базе проделали огромную работу, они смонтировали элементы на машину, надеясь на прогресс, и сегодня мы с Дженсоном остались довольны. Мы на верном пути.

Хороший день – удалось проехать большую дистанцию, задняя часть машины прибавила в стабильности, баланс значительно изменился к лучшему, возросла скорость и прижимная сила. Перемены на трассе точно совпали с нашими расчётами, и это очень хороший знак.

Вопрос: Как долго продержится резина на этой трассе?
Льюис Хэмилтон: Жесткий состав выдержит гораздо большую дистанцию, чем на тестах в Барселоне, по крайней мере на нашей машине. Я проехал только один круг на мягких шинах, и не могу ничего сказать, но думаю, что и она продержится дольше.

Вопрос: Здесь резина ведёт себя иначе, чем на зимних тестах?
Льюис Хэмилтон: Да, и это приятный сюрприз. Износ вполне предсказуем, шины выдерживают достаточно большую дистанцию, обеспечивая высокий уровень сцепления.

Вопрос: Как вы оцениваете работу управляемого элемента заднего антикрыла?

Льюис Хэмилтон: Никаких проблем, система уже стала привычной. Некоторым командам удалось добиться большего снижения лобового сопротивления, но и у нас всё достаточно хорошо.

Вопрос: Она может помочь при обгоне?
Льюис Хэмилтон: Обгонять по-прежнему будет сложно, но, возможно, немного проще, чем прежде.

Вопрос: Вы показывали отличное время на первом секторе, дело в настройках?
Льюис Хэмилтон: Нужно проанализировать график прохождения секторов, но после хороших результатов на первом и втором я часто попадал в трафик на третьем. Собрать три лучших сектора на одном круге здесь непросто, завтра я попытаюсь прибавить на втором и третьем.

Вопрос: В прошлом году вы упустили титул из-за нескольких ненужных аварий. Постараетесь больше не допускать подобных ошибок?
Льюис Хэмилтон: После окончания сезона я проанализировал прошедшие гонки, особенно те в которых мы были быстры, но теряли очки. Постараюсь не ошибаться – чем меньше ошибок, тем лучше.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.