Пэт Фрай: В Монреале приходится решать уникальные задачи

Технический директор Alpine F1 Пэт Фрай с оптимизмом ждёт Гран При Канады…

Вопрос: О чём вы говорили в команде, отправляясь на Гран При Канады?
Пэт Фрай: В этот уик-энд мы впервые за три года вернёмся в Монреаль. Несколько десятилетий эта трасса неизменно принимала Гран При, нам приходится решать уникальные задачи, ведь это гибридная трасса – наполовину уличная, наполовину стационарная.

В первой тренировке асфальт будет грязным и скользким, но мы знаем, что в трасса в Монреале быстро улучшает свои характеристики по ходу уик-энда. Мы получим самые мягкие составы шин Pirelli, на тренировках нужно с ними освоиться.

Вопрос: В чём особенности и сложности канадской трассы?
Пэт Фрай: По сравнению с гонкой в Баку в этот уик-энд мы будем настраивать машины на чуть меньшую прижимную силу. У нас есть несколько вариантов антикрыльев, мы опробуем их и найдём оптимальные настройки. Настройки силовой установки почти такие же, как в Баку, а настройки подвески будут очень жёсткими.

Вопрос: Как вы оцениваете выступление в Баку, где команда заработала очки?
Пэт Фрай: Здорово, что в Баку мы заработали очки двумя машинами. Мы использовали настройки на низкую прижимную силу, что помогло на третьем секторе и позволило добиться высокой максимальной скорости. Этот выбор был оптимальным для квалификации и гонки, хотя мы обменяли эффективность машины в медленных поворотах на преимущество на двух длинных прямых.

С раскачкой проблем не возникло. У машин 2022 года низкая подвеска, они всегда будут чувствительными к неровностям трассы, но для нас это не слишком большая проблема.

Вопрос: Какие новинки вы готовите к следующим гонкам?
Пэт Фрай: В Баку мы изменили боковые понтоны, а в Монреале поставим оптимальное для этой трассы заднее антикрыло. Мы будем постоянно обновлять машину в следующих Гран При, дальнейшие обновления появятся в Сильверстоуне и Австрии.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.