Перед началом уик-энда в Монреале гонщик Haas вспоминал свои предыдущие визиты в Канаду и рассказал об ожиданиях, связанных с предстоящим этапом.
Вопрос: Вам раньше доводилось бывать в Монреале?
Мик Шумахер: Я был в Монреале раз или два, когда мне было 11 или 12 лет. Помню, было весело, поскольку эта трасса отличалась от всех других, которые я уже посещал. На территории автодрома бегало много сурков, что мне казалось забавным.
В детстве я рыбачил за боксами Mercedes, сделав крючок из канцелярских принадлежностей. Мне даже удалось поймать несколько рыбёшек, после чего мне купили небольшую удочку.
Я также помню, как попросил у команды разрешение выйти на стартовую решётку, и они ответили, что я смогу это сделать, если испеку торт. Я его испёк, полил глазурью, принёс команде, и после этого мне выдали пропуск на решётку! С Канадой у меня связаны приятные воспоминания.
Вопрос: Раньше вы не выступали на автодроме имени Жиля Вильнёва. Что вам уже известно о характеристиках трассы?
Мик Шумахер: Близость стен напоминает городские трассы, но во всём остальном это стационарный автодром. Трасса уникальная ещё и тем, что практически со всех сторон окружена водой – нечто похожее есть только в Мельбурне, но они всё же разные.
Что касается конфигурации, то я знаю её только по работе на симуляторе и с нетерпением жду приезда. В прошлом здесь проходили захватывающие гонки, и я уверен, что в этом году мы тоже увидим интересную борьбу.
Вопрос: Насколько вы рады возвращению в Северную Америку, учитывая рост интереса к Формуле 1 в этой части света после выхода сериала Drive to Survive?
Мик Шумахер: В целом я рад, что на трибуны возвращаются болельщики, поскольку их присутствие мотивирует. Приятно видеть, когда людям нравится спорт и они разбираются в Формуле 1. Я увлекаюсь гонками с трёх лет, поэтому здорово разделить со зрителями общую страсть.
Вопрос: Этап в Канаде – последний выездной до октября. Гонки в Европе как-то повлияют на вашу работу по ходу сезона?
Мик Шумахер: Всем, не только гонщикам, перелёты даются нелегко. Мы всего за несколько дней должны перелететь с одного континента на другой. Звучит безумно, но каждый должен с этим справиться.
Я уверен, что после возвращения в Европу снизится стресс при подготовке машин и переездах с трассы на трассу. Мы вернёмся в привычный ритм, но стресс не исчезнет полностью, хотя он будет меньшим, чем при перелёте из Азербайджана в Канаду.