Серхио Перес: Макс был быстрее и заслуженно победил

Серхио Перес

Серхио Перес финишировал вторым в Баку, пропустив вперёд Макса Ферстаппена на 15-м круге после просьбы команды не бороться с напарником. На пресс-конференции после финиша Серхио рассказал о ключевых моментах прошедшей гонки.

Вопрос: Серхио, вы добились отличного результата! Можете рассказать о ключевых моментах гонки, начав со старта?
Серхио Перес: Да, мне удался отличный старт – я сразу обогнал Шарля и смог сосредоточиться на своей гонке. Перспективы казались блестящими вплоть до включения режима виртуального автомобиля безопасности. Потом у нас с командой произошло небольшое недопонимание, и мы упустили возможность провести пит-стоп во время виртуального автомобиля безопасности – это дорого мне обошлось.

После возобновления гонки на моей машине началась очень сильная деградация шин Medium, и нам ещё предстоит понять причины этого. Нет сомнений, что в той фазе гонки Макс был намного быстрее. После схода Ferrari главная задача свелась к тому, чтобы финишировать.

Как я сказал, важно понять кое-какие вещи, да и пит-стопы мы провели не идеально. Нужно во всём разобраться и постараться прибавить в Монреале, в том числе улучшить мой гоночный темп, но очевидно, что Макс заслужил победу.

Вопрос: Давайте проясним: вы хотели провести пит-стоп в момент первого виртуального автомобиля безопасности?
Серхио Перес: Решение о пит-стопе принимает команда. В тот момент у меня не было всей информации, чтобы решить нужно проводить пит-стоп или нет. Я получил эту информацию, когда уже было поздно останавливаться в боксах. Не только я принимаю решение о проведении пит-стопа – к сожалению, в тот момент у нас возникло недопонимание. Кое-какие моменты в гонке для нас не сработали.

Вопрос: На первом круге вы отыграли 1,3 секунды у пелотона, создав отрыв от Шарля Леклера. Может в этот момент вы слишком сильно нагрузили шины и поэтому у вас возникли проблемы с темпом после выключения режима виртуального автомобиля безопасности?
Серхио Перес: С этим тоже нужно разобраться. Прямо сейчас у меня нет ощущения, что я слишком перегрузил шины. В тот момент казалось, что я всё делаю правильно, но затем действительно начал терять темп, однако сильнее всего это проявилось после виртуального автомобиля безопасности.

Вопрос: Потеря темпа не могла быть связана с тем, что ваши шины сильно остыли в режиме виртуального автомобиля безопасности?
Серхио Перес: Возможно, какая-то связь здесь есть. Вероятно, шины действительно остыли, что привело к проблемам в сочетании с их износом. Ещё предстоит понять точную причину.

В тот момент гонки Макс был намного быстрее, поэтому решение не бороться с ним было правильным – у меня не было скорости, и Макс заслуживал быть впереди в тот момент. Кроме того, я слишком поздно провёл пит-стоп. На итоговый результат повлияло несколько факторов, но Макс заслуженно победил, поскольку был быстрее.

Текст: . Источник: пресс-служба FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё