Гран При Турции: Комментарии перед Гран При

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Для нас турецкий этап – один из самых важных в сезоне, ведь заводу в Измите уже более 50 лет, так что на этот раз у нас будет несколько важных гостей. И мы ждем интересную гонку на замечательной трассе. Истанбул-парк станет для шин одним из самых серьезных испытаний в сезоне, здесь много быстрых поворотов, покрытие абразивное и кочковатое, а на машины действуют серьезные перегрузки.

Грозная репутация восьмого поворота, без сомнений, имеет под собой веские основания, и этот фактор лишь увеличит износ резины. В этот раз я ожидаю тактику трёх пит-стопов, хотя все будет зависеть от тех решений, которые примут в командах – это было важным фактором во всех прошедших гонках.

Обычно в Турции очень жарко, но предварительный прогноз обещает куда более прохладные условия, так что нас в любом случае ожидает весьма непредсказуемый и интересный уик-энд».

Red Bull Racing

Марк Уэббер: «Надеюсь, вы хорошо провели Пасху. Я повидался с друзьями и смог отдохнуть. Это немного непривычно для Великобритании, но в выходные стояла хорошая погода. Конечно, я съел несколько пасхальных яиц…

Если говорить о Турции, то мне нравится перепад высот в Истанбул-парке – это добавляет вызова. Длинный и скоростной восьмой поворот с несколькими апексами нагружает резину и мышцы шеи, здесь особенно важна точность управления машиной – нужно с самого начала всё сделать верно.

Думаю, билеты на гонку слишком дороги для местных жителей, поэтому атмосфера не всегда так хороша, как могла бы быть – очень жаль, ведь многим гонщикам, и мне в том числе, нравится эта трасса».

Себастьян Феттель: «Надеюсь, вы хорошо провели уик-энд – я смог отдохнуть с семьёй и друзьями, с которыми давно не виделся, и потренироваться перед Гран При Турции. Мы много времени провели в дороге, после этого всегда приятно вернуться к обычной жизни.

Мне нравится турецкая трасса, включающая все виды поворотов, от медленных до скоростных. В их числе и удивительный восьмой поворот, который год за годом мы пытаемся проехать, не ослабляя нажатия на педаль газа. Он очень быстрый и ухабистый, поэтому вы с трудом видите, куда ехать – вы заходите в поворот и надеетесь на лучшее.

Турецкая трасса требовательна к резине, обычно в Стамбуле бывает весьма жарко, но мне нравится возвращаться на автодром, где прошли мои первые тесты в Формуле 1.

Наша машина должна быть конкурентоспособна, но мы с уважением относимся к соперникам и понимаем, что ничего не гарантировано. Все работают в полную силу, мы делаем всё, чтобы сохранить преимущество».

Vodafone McLaren Mercedes

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Победа в Китае стала фантастической наградой за наши усилия на трассе и в технологическом центре. Мы удовлетворены скоростью и стабильностью гонщиков в трёх первых Гран При, но возвращение в Европу станет новым вызовом.

У нас нет никаких иллюзий – нужно добиваться большего в квалификации и работать над скоростью в гонке, чтобы продолжить борьбу в группе лидеров. Многие команды готовят серьёзные обновления к Гран При Турции, никто не может позволить себе стоять на месте.

Мы тоже готовим несколько небольших доработок, в том числе и в аэродинамике, которые опробуем во время пятничных свободных заездов. Цель программы развития машины – победа в чемпионате, и в Турции мы должны гарантировать, что эти решения позволят обоим гонщикам добиться большего.

В прошлом году мы завоевали в Турции победный дубль, и эти воспоминания станут отличной мотивацией для команды по ходу уик-энда».

Льюис Хэмилтон: «В прошлом году я выиграл гонку в Турции, и хочу сказать, что люблю выступать в Истанбул-парке. Это большой современный автодром, с разнообразными поворотами и скоростными участками, на которых эффективная машина приносит преимущество.

Безусловно, все помнят фантастический восьмой поворот, но мне нравятся и поздние торможения перед 9-м и 12-м поворотами, где на входе можно сохранять весьма высокую скорость – вы чувствуете удовлетворение, если всё сделали верно.

Думаю, в Стамбуле гонщики будут внимательно следить за состоянием резины, особенно в скоростном и ухабистом восьмом повороте, одном из самых требовательных к шинам в календаре чемпионата. На этой трассе должна быть весьма эффективна система рекуперации – большинству прямых предшествуют медленные повороты, где при разгоне можно использовать KERS, особенно на выходе из десятого и последнего. В 12-м повороте можно обгонять, пристроившись за соперником на выходе из 10-го.

Есть все причины полагать, что серия интересных, захватывающих Гран При будет продолжена».

Дженсон Баттон: «После гонки в Китае ещё большее внимание будет уделяться ресурсу и износу резины. Проведённое нами моделирование говорит о том, что гонка в Турции станет критическим тестом для шин, особенно правой передней, которая работает под большой нагрузкой в восьмом повороте. Это быстрый поворот с несколькими апексами, поэтому в пятницу мы будем внимательно следить за износом, чтобы найти оптимальный баланс для квалификации.

Не думаю, что допущу большую ошибку, если скажу, что износ резины станет определяющим фактором при определении стратегии команд. Важно работать с резиной в интервале её оптимальных характеристик, это определит время и количество пит-стопов во время Гран При.

Похоже, погода будет более прохладной, чем обычно в Турции. Гран При пройдёт на три недели раньше, чем в прошлом году, что тоже может повлиять на поведение резины. Нас ждёт интересная гонка».

Scuderia Ferrari Marlboro

Стефано Доменикали, руководитель команды: «При разработке новой машины мы придерживались недостаточно рискованного подхода, потом возникли проблемы с корреляцией данных в аэродинамической трубе и на трассе, что сказалось на результатах первых Гран При.

В такой ситуации важно было избежать паники и разобраться с причинами. В ближайшие четыре недели мы проведём три гонки и должны доказать, что смогли переломить ситуацию, добиться результатов, на которые рассчитывали. Мы надеемся побороться за подиум, на который не удалось подняться в первых гонках сезона».

Интервью: Лука Марморини...

Интервью: Фелипе Масса...

Блог: Фернандо Алонсо...

Блог: Фелипе Масса...

Lotus Renault GP

Интервью: Эрик Булье...

Интервью: Джеймс Эллисон...

Интервью: Виталий Петров...

Интервью: Ник Хайдфельд...

Краткий путеводитель по Стамбулу от Петрова и Хайдфельда...

Mercedes GP Petronas F1 Team

Росс Браун, руководитель команды: «По ходу короткого перерыва перед началом европейской части сезона команда и пилоты работали с полной самоотдачей, чтобы продолжать движение вперед. Мы располагаем изначально хорошей машиной, и в предстоящих гонках должны полностью раскрыть её потенциал.

Гран При Китая напомнил всем нам, каково это – сражаться за победу. По стечению обстоятельств нам не удалось добиться успеха, но подобные чувства хотелось бы испытывать как можно чаще.

Если машина работает должным образом, мы в состоянии демонстрировать высокую скорость, а те новинки, которые команда получит в Турции, помогут нам более стабильно добиваться таких результатов. Впрочем, мы понимаем, что должны и дальше двигаться вперед, если хотим бороться в группе лидеров. Три первых гонки сложились непросто, но мы собрали всё воедино и продолжим работу, чтобы добиться дальнейшего прогресса».

Кроме того, пресс-служба Mercedes GP напоминает поклонникам гоночной статистики, что моторы с трёхлучевой звездой принесли своим пилотам три победы в Гран При Турции (2005, 09 и 10 годы), а по расстоянию от поул-позиции до начала первого поворота Истанбул-парк делит последнюю строчку с Монако – всего 120 метров.

Михаэль Шумахер: «Всегда приятно, когда календарь обещает возвращение в Европу, где гоночная программа становится более насыщенной. После трех первых гонок я с удовольствием провел время с семьей, и теперь готов продолжить выступления.

Мне нравится трасса, где пройдет следующий этап – Истанбул-парк, – она бросает гонщикам непростой вызов. Кольцо закручено против часовой стрелки, на нем много спусков и подъёмов, интересное сочетание поворотов. Пилотировать здесь весьма приятно.

Я знаю, что команда все это время работала, чтобы развить тот успех, которого нам удалось добиться на прошлом этапе в Китае. В Стамбуле мы получим очередные обновления, и я уверен в том, что уик-энд получится позитивным»

Нико Росберг: «Старт сезона 2011 года оказался более сложным, чем мы ожидали. С эмоциональной точки зрения три первые гонки оказались чередой взлётов и падений. Мельбурн и Малайзия принесли нам лишь разочарование, но после Шанхая, где я лидировал в гонке, мы уверены в возможностях машины.

Команда отлично поработала, что позволило сделать шаг вперед, а китайский уик-энд принес немало полезной информации. Надеюсь, в Турции нам удастся сделать очередной шаг вперед и вновь добиться хороших результатов.

На пасхальных каникулах я повидался с семьёй, и теперь готовлюсь выступить в Истанбул-парке. Восьмой поворот этой трассы – один из самых сложных по ходу всего сезона, он проходится с полностью нажатой на протяжении восьми секунд педалью газа, а перегрузки в этот момент достигают 5g. Если бы мне нужно было спроектировать трассу Формулы 1, я бы обязательно включил туда подобный участок».

Sauber F1 Team

Джеймс Ки, технический директор: «Истанбул-парк – хорошая трасса, одна из наиболее любимых командами и пилотами. Она техничная и довольно сложная. Этап обещает стать очень интересным с точки зрения шин, поскольку в знаменитом восьмом повороте они испытывают едва ли не самую серьёзную нагрузку по ходу всего сезона. Мы видели быстрые виражи на двух последних этапах, но, думаю, в этот раз нас ждет нечто уникальное.

Интересно посмотреть, сколько выдержит резина в таких условиях. Износ может привести к различным тактическим вариантам в гонке, но сложно сказать что-то большее до начала уик-энда. В остальном трасса представляет интересное сочетание среднескоростных поворотов и длинной задней прямой, где вполне возможны обгоны.

В конце круга расположена связка трёх медленных виражей, в которых крайне важны стабильность на торможении, верная траектория и хорошее сцепление с асфальтом на разгоне. Это весьма техничный участок. В целом же на этой трассе есть самые разные повороты.

Мы ожидаем весьма комфортных погодных условий: не слишком жарких и более подходящих для нас, чем в Шанхае. Ключевым фактором в Турции станет резина, а если говорить о машине, в пятницу мы займемся тестированием новинок – аэродинамических и механических, – которые, надеюсь, вскоре займут своё место. Мы вновь рассчитываем пробиться в первую десятку – как в квалификации, так и в гонке».

Камуи Кобаяши: «Я побывал в Токио, а теперь хочу, чтобы гонки на Истанбул-парке начались как можно быстрее. Это отличная трасса, одна из моих любимых. В прошлом году мы очень здорово там выступили, заработав первые очки – я финишировал десятым. Тот результат принес облегчение, он до сих пор доставляет приятные воспоминания.

На этой трассе есть пара быстрых поворотов, которые мне очень нравятся – по ощущениям, нам удастся показать в Турции хорошую скорость. Ну а самые позитивные эмоции у меня вызывает тройной левый вираж, который называется восьмым поворотом.

Если говорить о шинах, мне сложно предсказать развитие ситуации. Обычно уровень сцепления на этой трассе очень низкий, потому машины скользят. На мой взгляд, крайне важно добиться как можно более медленного износа резины на передних колесах».

Серхио Перес: «По внутренним ощущениям чемпионат для меня только начинается, наконец-то предстоит выступать на знакомых трассах. Я дважды стартовал в Истанбул-парке на этапах GP2, и эта трасса мне нравится – особенно восьмой поворот.

На машине Формулы 1, впрочем, здесь будут совсем иные физические нагрузки на мышцы шеи, кроме того, в восьмом повороте непросто придется передним шинам. В любом случае, я очень жду начала Гран При Турции, поскольку хочу заработать первые очки».

Scuderia Toro Rosso

Официальное превью Scuderia Toro Rosso...

Force India F1 Team

Виджей Малья, руководитель команды: «Думаю, мы можем быть довольны началом сезона. Машина позволяет бороться в финале квалификации и зарабатывать очки в гонке – её конкурентоспособность станет для нас хорошим базисом в начале европейской части сезона.

Я горжусь выступлениями наших гонщиков. Пол быстро адаптировался к Формуле 1, Сутил быстр и опытен – я не вижу причин, которые помешают нам бороться за очки в каждой гонке сезона. Команда работает с несколькими очень интересными решениями в аэродинамической трубе, которые могут улучшить скорость машины в ближайших гонках».

Адриан Сутил: «Есть ощущение, что после прошлой гонки прошло очень много времени, но этот перерыв полезен – он позволил подвести итоги первых гонок сезона, проанализировать собранную информацию и немного расслабиться. Три первых гонки прошли лучше, чем ожидалось – мы зарабатывали очки и были близки к первой десятке.

Команда хорошо справилась со своей работой, машина оказалась надёжной, теперь нужно добиться от неё большей скорости. У нас есть несколько интересных идей, и я с волнением жду их реализации.

Мне нравится приезжать в Стамбул, здесь интересная трасса – подъёмы и спуски, длинные прямые, на которых можно обгонять. Восьмой поворот уникален, за рулём Формулы 1 перегрузки очень высоки. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны, наша цель – заработать очки».

Пол ди Реста: «Начало сезона оказалось весьма позитивным, мы знаем, что нужно добиться большей максимальной скорости, но сейчас гораздо лучше понимаем поведение машины.

Во время короткого отпуска после Гран При Китая я смог отдохнуть перед началом европейской части сезона. Гонка в Стамбуле станет для меня новым опытом – я не работал здесь на свободных заездах в прошлом году и прежде никогда не выезжал на трассу в Истанбул-парке.

Восьмой поворот достаточно сложен, но и другие повороты важны для хорошего времени на круге. При изучении трассы я работал на симуляторе, команда предоставила мне всю необходимую информацию, но нужно проехать несколько кругов, чтобы самому всё оценить».

Нико Хюлкенберг, тест- и резервный пилот: «Мне нравится конфигурация Истанбул-парка, здесь важно найти оптимальный ритм прохождения круга и есть несколько интересных поворотов – это одна из моих любимых трасс.

Самый удивительный участок – тройной скоростной восьмой поворот, сложный и интересный, как и длинные прямые, разделённые 11-м поворотом, и весь третий сектор.

Стамбул – очень красивый город. Я с нетерпением жду начала уик-энда».

Team Lotus

Тони Фернандес, руководитель команды: «Мы рады, что недавнее объявление о покупке Caterham Cars было встречено так тепло, а теперь пора вновь вернуться на трассы – вся команда готовится к началу европейской части сезона. Мы начали чемпионат так, как и рассчитывали, понемногу прогрессируя и приближаясь к командам-середнякам. Надеюсь, в Турции этот процесс продолжится.

Следующий шаг должен последовать в Испании, где машина получит несколько существенных обновлений, а в Турции мы рассчитываем прибавить в скорости и надёжности относительно китайского этапа и поработать над максимально эффективным использованием механических и аэродинамических компонентов Т128.

Мы реалисты, и потому на этот раз я не ожидаю ощутимой прибавки, мы нацелены сделать это в Барселоне. Но я уверен, что в долгосрочной перспективе мы придем к успеху, потому что пока команда развивается в полном соответствии с планами».

Ярно Трулли: «Турецкая гонка для нас – это еще одна возможность прибавить, а после короткого перерыва очень приятно вновь сесть за руль. Команда ударно поработала над аэродинамическими обновлениями, которые появятся на Т128 на Гран При Испании, также мы разобрались с парой механических проблем, что позволит мне атаковать еще активнее. Я хочу убедиться, что мы сможем выступить не хуже, чем в Китае, а это, если избежать ошибок в пятницу и субботу, даст нам возможность бороться с Williams, Force India и Sauber».

Хейкки Ковалайнен: «Вернувшись из Китая, мы погрузились в дела – потому было крайне приятно увидеть на прошлой неделе многочисленных болельщиков в Даксфорде. Тот день сложился действительно здорово – приятно, что мне первому дали возможность проехать на глазах у всех за рулем Caterham, раскрашенного в цвета нашей команды.

Теперь пора отправляться в Турцию, на трассу, которая мне всегда нравилась. Многие называют восьмой поворот самым жестким ее участком, однако мне он не кажется особенно сложным. Наша машина должна хорошо выглядеть по ходу всего круга, кроме того, мы смогли дополнительно поработать над очередными обновлениями, которые появятся в Барселоне, и теперь постараемся максимально использовать потенциал шасси по ходу квалификации, показав по ходу одного быстрого круга ту скорость, на которую действительно способна наша машина».

AT&T Williams

Сэм Майкл, технический директор: «Мы подготовили большое число усовершенствований для FW33 к ближайшим гонкам, начиная с турецкой. В Стамбуле у нас будут новые воздуховоды охлаждения тормозов, переработанные переднее и заднее крылья и еще несколько новинок. Все это, вместе взятое, должно позволить FW33 ощутимо прибавить в скорости. Наша цель – как можно быстрее начать зарабатывать очки.

У Истанбул-парка отличная конфигурация, пилотам здесь есть, где продемонстрировать свое мастерство. В особенности это касается отличного места для обгонов, которое находится в конце задней прямой. Также Турция известна затяжным левым восьмым поворотом, в котором серьезно загружена аэродинамика машины. Очень важно, чтобы шасси было в состоянии справиться с таким прессингом, а также позволяло атаковать поребрики в последней связке».

Рубенс Баррикелло: «Мне бы хотелось провести уик-энд более успешно, чем предыдущие. В Турции мы получим обновления – надеюсь, они помогут нам. Я люблю Истанбул-парк: это одна из самых сложных трасс в календаре, и наша цель – быть там как можно быстрее. Все говорят, что здесь важнее всего восьмой поворот, и это действительно так, но мне также нравится работать на этом кольце с настройками и бороться в квалификации.

Вся трасса хороша, и если вы хорошо подготовились к выступлению здесь, всё будет в порядке. Но сколько бы физических тренировок вы не провели, к концу гонки все равно возникнут боли в шее. Это сложный этап».

Пастор Мальдонадо: «Прежде я выступал на Истанбул-парке четыре или пять раз, думаю, что эта трасса отлично подходит для соревнований. В прошлом году я провел здесь одну из лучших своих гонок GP2. Больше всего мне нравится восьмой поворот – невероятный, очень длинный и быстрый. Также эта трасса весьма технична.

Думаю, что если по ходу предстоящего уик-энда машина покажет себя так, как нам бы хотелось, все сложится успешно. Мы прибавляем, и я надеюсь сделать очередной шаг вперед благодаря обновлениям, которые получим на этом этапе».

Marussia Virgin Racing

Джон Бут, руководитель команды: «Мы заслужили три недели отдыха после череды выездных гонок. Однако, я полагаю, всем в Marussia Virgin Racing уже хочется вновь вернуться на трассу. Здорово, что на этот раз все проходит в относительной близости от дома – в Европе – и все, что нужно, у нас под рукой, в грузовиках и моторхоумах. Кроме того, впереди нас ждут новые трассы – как старые, так и современные.

На наш взгляд, начало сезона оказалось непростым, но исправлять такую ситуацию мы начали еще в тот момент, когда поняли по ходу тестов, что не смогли достичь поставленных целей. Вдали от посторонних глаз мы упорно работали с середины февраля, и предстоящий уик-энд должен показать реальный результат этих трудов – мы увидим, какого прогресса смогли достичь на этот раз.

Технические обновления на старте европейского сезона можно назвать по меньшей мере значительными. С точки зрения аэродинамики для нас это новое направление, хочется верить, что результаты последуют, хотя требуется время, чтобы наладить работу столь серьезных новинок на реальной трассе.

Жером в полной мере сможет воспользоваться усовершенствованиями только в Испании, но некоторые элементы опробует уже по ходу этого уик-энда. Разумеется, мы помним о том, что каждый стремится сделать шаг вперед накануне старта европейской части сезона, так что нужно будет посмотреть, насколько мы смогли прибавить в сравнении с соперниками.

Пилотам нравится Истанбул-парк. На этом кольце протяженностью 5,378 км есть всего понемножку, но особенно стоит отметить восьмой поворот, ставший одним из самых известных в Формуле 1. Понемногу мы начинаем понимать шины Pirelli, что позволяет нам успешно выстраивать гоночную тактику. Однако на нынешней резине мы еще не сталкивались ни с чем, похожим на восьмой поворот – интересно будет увидеть, как она покажет себя в столь аномальном месте».

Тимо Глок: «Здорово, что, начиная с Турции, мы вновь выступаем в Европе. Истанбул-парк – отличная трасса, которая доставляет море удовольствия. Любопытно, как все сложится в этот раз, потому что обычно мы выступаем на ней несколько позже по ходу чемпионата, когда очень жарко. На этот раз ожидается более прохладная погода, но с новыми шинами вообще сложно делать какие-то прогнозы.

Восьмой поворот – один из моих любимых. Этот факт в сочетании с тем, что трасса входит в число немногих, закрученных против часовой стрелки, делает предстоящий этап одним из самых сложных. Стамбул – отличный город, очень интересный, потому мне бы хотелось немного посмотреть на него.

Кроме того, нам предстоит всерьез поработать с новыми деталями. Обновление весьма серьезное, потому требуется время, чтобы адаптировать его к трассе, а значит – нужно будет ездить как можно больше, чтобы собрать максимальное количество данных и в дальнейшем использовать их в своей работе на протяжении следующих гонок».

Жером Д'Амброзио: «Я отлично знаю Истанбул-парк по выступлениям в GP2 и люблю эту трассу – потому с удовольствием отправляюсь в Турцию. Гоночное кольцо ставит перед пилотами несколько непростых задач, а так как оно закручено против часовой стрелки, выступать здесь всегда интересно – это отличное напоминание о том, почему физическая подготовка играет такую важную роль. Кстати, именно ей я уделил немало времени по ходу трехнедельного перерыва.

На мой взгляд, очень важную роль будет играть тактика. Я весьма доволен тем, как сложились для меня три дебютные гонки в Ф1, и теперь нужно не просто поддерживать этот уровень, но продолжать движение вперед, ведь мне еще так многому предстоит научиться».

HRT F1 Team

Колин Коллес, руководитель команды: «Полагаю, в Турции мы должны сделать ещё один шаг вперёд. Нам подходит трасса в Истанбул-парке, команда подготовила ряд аэродинамических и механических новинок – если их эффективность будет подтверждена, мы должны опередить ближайших конкурентов.

Наша цель в этот уик-энд – отыграть отставание в квалификации и бороться за позиции в гонке, мы надеемся, что обе наши машины смогут финишировать. С начала сезона команда многого добилась, мы работаем в очень напряженном графике, чтобы двигаться дальше, и обязательно прибавим.

Думаю, из-за ситуации с резиной мы увидим очень плотную борьбу. В чистой скорости преимущество у Red Bull Racing, но ситуация непредсказуема.

Стамбул – один из самых интересных городов в мире, а на трассе в Истанбул-парке великолепные средства обслуживания».

Нараин Картикеян: «У меня нет позитивных воспоминаний о трассе, мой единственный Гран При Турции в 2005-м за рулём Jordan закончился сходом из-за механических проблем, но мне нравится эта страна с гостеприимными людьми и фантастической кухней.

Истанбул-парк требует большой прижимной силы, надеюсь, что подготовленные командой аэродинамические новинки позволят нам найти оптимальный баланс. Здесь интересное сочетание поворотов, идеально проехать круг очень непросто, а сложный восьмой поворот требует максимальной точности от машины и гонщика.

В Шанхае я смог финишировать, собрав важную информацию о поведении машины и приблизившись к реализации её потенциала – надеюсь закрепить этот успех в Стамбуле. Начиная с первой гонки мы стабильно прогрессируем, и я уверен, что новинки, подготовленные командой к этому Гран При, позволят сделать ещё один шаг вперёд, вступив в борьбу с ближайшими соперниками».

Витантонио Лиуцци: «Мне нравится выступать на техничной трассе в Истанбул-парке. Я помню, как в 2006-м пробился на старте с 16-го на шестое место, но не смог финишировать из-за проблем с дифференциалом.

Думаю, нас ждёт зрелищная гонка с множеством обгонов. Уникальный элемент турецкой трассы – восьмой поворот, в нём крайне сложно удержаться на оптимальной траектории, если машине не хватает прижимной силы.

Думаю, подготовленные командой новинки позволят сделать шаг вперёд, для нас важна каждая минута, проведённая на трассе. Наша цель – убедиться в эффективности новых решений, сократить отставание от лидеров и бороться с ближайшими соперниками. Если всё пройдёт по плану, думаю, мы многих сможем удивить, доказав серьёзность наших намерений».