Гран При Италии: Комментарии перед этапом

Себастьян Феттель и его отец гуляют по трассе в четверг

Pirelli

Марио Изола, Pirelli: «Гран При Италии – большое событие для нашей компании, возможность отметить 150-летний юбилей на домашней трассе. Впереди большой праздник автоспорта, которым мы по-праву гордимся, предоставляя 18-дюймовые шины для самых быстрых и эффективных машин в истории Формулы 1.

Трасса в Монце известна высокими скоростями и быстрыми поворотами, где важен оптимальный баланс. Шины 2022 года позволят снизить перегрев в задней части машин на трассе, где гонщики настраивают машины на минимальную прижимную силу и часто используют слипстрим, чтобы получить преимущество.

В этом году этап в Монце проходит без спринтерской гонки – по ходу уик-энда команды соберут меньше информации, чем в прошлом году, так что и стратегия может быть другой».

Red Bull Racing

Макс Ферстаппен: «Я с нетерпением жду этап в Монце. В этом году наша машина быстра на прямых, и я думаю, что эта тенденция сохранится и в этот уик-энд. У трассы богатая история и потрясающая атмосфера. Достаточно посмотреть на то, как итальянские болельщики поддерживают Ferrari, чтобы понять их страсть к гонкам.

Мне всегда нравилось выступать в Монце. Думаю, мы окажемся конкурентоспособными – я надеюсь на хороший результат».

Серхио Перес: «Мы многое проанализировали после гонки в прошедший уик-энд, чтобы в Монце вернуться на трассу в лучшей форме. У меня возникли небольшие проблемы с настройками, но я уверен, что вместе с командой разберусь с этим и прибавлю.

После Зандфорта, где у нас была потрясающая поддержка, мы отправляемся к итальянским болельщикам, которые известны своей поддержкой Ferrari. В этот уик-энд я хочу вернуть себе второе место в личном зачёте и укрепить лидерство команды в Кубке конструкторов».

Ferrari

Интервью: Маттиа Бинотто

Mercedes AMG Petronas

Тото Вольфф: «Наша машина была не самой быстрой на Гран При Нидерландов, но команда проделала фантастическую работу, что позволило нам побороться за победу в гонке. Теперь нужно гарантировать, что мы регулярно будем находиться на таких позициях.

В Зандфорте мы пошли на определённый риск, но это не сработало. Мы приезжаем на гонки ради борьбы за победы, и никогда не станем уклоняться от принятия смелых решений. Мы заработали очки и сократили отставание от второго места в Кубке конструкторов – приятно вернуться в борьбу. Благодаря напряжённой работе каждого сотрудника, мы приближаемся к первой победе в сезоне.

После гонки в социальных сетях накалились эмоции, но в Формуле 1 нет места разжиганию ненависти и оскорблениям в адрес нашей команды и в адрес наших соперников. Мы напряжённо боремся на трассе, но всегда с уважение относимся к соперникам.

В Монце завершится напряжённая серия из трёх этапов подряд. Мы приедем на трассу с богатой историей и увидим красное море тифози.

Трасса в Зандфорте подошла нашей машине, но в Монце команду ждёт более сложный уик-энд, учитывая её особенности. Однако мы настроены оптимистично и считаем, что теперь будем лучше выглядеть на трассах с невысокой прижимной силой, поскольку многому научились в Спа. Команда приложит все усилия, чтобы побороться за подиум».

McLaren

Ландо Норрис: «Уик-энд Гран При Италии всегда получается захватывающим. Мои два предыдущих приезда в Монцу получились особенно позитивными, а с прошлогодней гонкой связаны одни из моих самых приятных воспоминаний. Скорее всего, в этом году нас ждёт сложный уик-энд, но у нас будет возможность заработать очки и повлиять на ситуацию в Кубке конструкторов.

Монцу называют «Храмом скорости», и мне не терпится выехать на трассу и проверить, насколько быстрой окажется наша машина. Предстоит провести ещё один этап в Европе, и мы хотим максимально выложиться».

Даниэль Риккардо: «Монца всегда будет занимать особое место в моём сердце. В этот раз победный дубль кажется недостижимым, но я надеюсь, что мы сможем подарить болельщикам немного итальянского волшебства. Мне нравится трасса, болельщики и невероятная кухня – ключевая комбинация для успешного уик-энда.

Этап в Зандфорте получился сложным для меня, но я не опускаю руки. Я продолжу атаковать и попытаюсь завершить сезон высоким результатом. Мы внимательно изучили собранные данные и выявили, в чём можем прибавить в предстоящий уик-энд чтобы вернуться в очки.

Судя по всему, нас ждёт ещё один сложный уик-энд, учитывая характеристики трассы, поэтому предстоит много работы, однако я полностью уверен в команде – мы готовы провести заключительную гонку строенной серии этапов».

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Здорово вернуться в Монцу и встретиться с потрясающими болельщиками после фантастического победного дубля в прошлом году. В этом году всё иначе – у нас новая машина, которая обладает иными характеристиками.

Трасса состоит из прямых и всего нескольких поворотов, так что нас ждёт сложный уик-энд, но посмотрим, как будет обстоять ситуация с обгонами на новых машинах. Кроме того, существует вероятность плохой погоды, поэтому нужно быть готовыми использовать любую возможность, чтобы максимизировать результат. Как обычно, мы сделаем всё, что в наших силах и будем атаковать изо всех сил.

Гонка в Монце – последняя в строенной серии, и команда полностью сосредоточена на предстоящем уик-энде, но мы уже ждём небольшой перерыв перед следующим этапом. Отдельное спасибо тем сотрудникам, которые работают на базе во время серии строенных этапов. Мы продолжаем».

Alpine

Интервью: Отмар Сафнауэр | Фернандо Алонсо | Эстебан Окон

Alfa Romeo

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «На этой неделе мы отправляемся в Монцу на финальный этап серии из трёх гонок подряд. Позади две напряженные недели, мы ждали большего от Спа и Зандфорта, но в Италию едем с уверенностью и желанием порадовать наших болельщиков и сотрудников, которые будут на трибунах.

Итальянская трасса отличается от Зандфорта, где мы оказались позади, но в этот уик-энд должны быть более конкурентоспособны. В последние годы гонки в Монце получались интересными. Надеюсь, в этот уик-энд мы увидим захватывающую борьбу в 100-летнюю годовщину трассы».

Валттери Боттас: «После двух неудачных уик-эндов я с нетерпением жду новой гонки, тем более, что она пройдёт на домашней трассе для нашего титульного спонсора.

Монца – одна из самых знаковых и уникальных трасс. В прошлом я четыре раза поднимался на подиум в Монце – и был впечатлён невероятной атмосферой. Надеюсь, мы сможем сделать шаг вперед по сравнению с последними гонками и завершим европейскую часть сезона на высоком уровне».

Гуаньюй Чжоу: «Впереди заключительный этап серии из трёх гонок подряд, последний европейский Гран При перед выездными этапами финальной части сезона.

Кажется, что сезон пролетел в мгновение ока. В двух прошлых гонках мы не смогли выступить на желаемом уровне, но этап в Монце – ещё одна возможность перегруппироваться и поработать над тем, чего нам не хватило на прошлой неделе.

Это важный этап для нашей команды, да и для меня Монца имеет особое значение – в молодёжных сериях я выступал в итальянских командах, а поднявшись на подиум в прошлом году в Формуле 2 почувствовал страсть и невероятную энергию болельщиков».

Haas F1

Интервью: Гюнтер Штайнер | Кевин Магнуссен | Мик Шумахер

AlphaTauri

Пьер Гасли: «Уик-энд в Зандфорте получился сложным. В квалификации мы добились прогресса, но в гонке у меня не было темпа, чтобы бороться с соперниками, особенно если учесть, что я потерял позиции на старте и оказался в трафике. Однако мы выучили полезные уроки, и к нашей домашней гонке, последней в Европе в сезоне, я готовлюсь в хорошем настроении.

Монца недалеко от моего дома, поэтому на протяжении всей карьеры этот этап был особенным для меня. К тому же, это домашняя гонка для команды, благодаря чему у нас просто невероятная атмосфера.

Мы приедем на трассу с правильным настроем и поборемся за очки. Не имеет значения, возникнут у нас проблемы с машиной или нет, у нас будут шансы, поэтому важно максимально их использовать. Если мы хорошо справимся со своей работой, то добьёмся результата. Важно оставаться позитивно настроенными и смотреть вперёд.

С начала года мы видим, что на каких-то трассах новые машины упрощают обгоны, а на каких-то усложняют. В целом, обгонять стало проще, и я не вижу причин, почему в Монце будет иначе. Мы сможем плотнее преследовать соперников, но из-за этого снизится эффективность слип-стрима. Интересно, как всё получится в реальности. Я выиграл гонку в Монце, стартовав десятым – это показывает, что в Формуле 1 всё возможно!»

Юки Цунода: «Команда хорошо поработала, и мы прибавили в квалификации в Зандфорте, но в гонке возникла проблема с дифференциалом, и мне пришлось сойти. Я оставил это в прошлом и полностью сосредоточен на гонке в Монце – особенном этапе для нашей команды.

В прошлом году я не смог стартовать. Таким образом, я не проехал дистанцию Гран При в Монце за рулём Формулы 1, но очень хочу выступить на второй нашей домашней трассе после Имолы. Вся команда предельно мотивирована.

Я не знаю, подойдёт трасса нашей машине или нет, но, как обычно, мы продолжим работать над тем, чтобы выжать максимум из машины. Слип-стрим – важный фактор на быстрой итальянской трассе, но с новыми машинами эффект будет меньшим, чем в прошлом. Однако благодаря тому, что можно вплотную преследовать соперников в поворотах, обгоны по-прежнему возможны, однако есть риск застрять за другими машинами с активным крылом DRS.

Думаю, все будут разгонять напарников в квалификации. На этом этапе мне предстоит отбыть штраф, но мне нравится трасса, так что посмотрим, как всё пройдёт».

Aston Martin

Себастьян Феттель: «По ходу уик-энда в Монце меня ждут все виды эмоций. Я в последний раз приеду на трассу, где одержал свою первую победу в Формуле 1.

Мне всегда нравились уникальные ощущения от этой трассы, её сложности и особенности, невероятная энергия болельщиков. Я буду наслаждаться каждой секундой этого уик-энда.

Интересно, как поведут себя машины 2022 года с граунд-эффектом. Надеюсь, мы увидим больше борьбы на трассе, где обычно непросто обгонять».

Лэнс Стролл: «У меня несколько фантастических воспоминаний о Монце – в 2017-м я стартовал здесь с первого ряда, в 2020-м впервые поднялся на подиум.

Мне нравится эта скоростная, красивая и сложная трасса. Мы хорошо выступили в Спа и Баку – на похожих трассах, требующих низкой прижимной силы, но заработать очки будет непросто. Но если мы хорошо квалифицируемся, то и за очки должны побороться».

Williams

Алекс Элбон: «После двух удачных недель, позволивших команде добиться прогресса, постепенно дорабатывая машину, я с нетерпением жду этап в Монце. Эта трасса имеет схожие характеристики с трассой в Спа, мы используем опыт того уик-энда и продолжим работу».

Николас Латифи: «Я всегда очень жду возвращения в Монцу, на историческую скоростную трассу, где борьба всегда получается плотной.

С машинами нового поколения мы получим самый низкий уровень прижимной силы за последние годы, что позволит ещё больше увеличить скорость на прямой – в этом году подобные настройки подходят нашей машине. Надеюсь, в этот уик-энд будет так же и мы добьёмся хороших результатов».

Читайте ещё