Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +22…24С, трасса +45…46С
К началу второй тренировки асфальт разогрелся до 45 градусов при относительно прохладном воздухе. В основных сессиях уик-энда погода ожидается такой же, так что команды смогли поработать с настройками и оценить эффективность разных составов резины в условиях, схожих с квалификацией и гонкой.
В начале сессии после прокола развернуло Грожана. Расслоилось заднее левое колесо, его фрагменты повредили аэродинамику – тренировку пришлось остановить красными флагами, чтобы убрать обломки. Через шесть минут гонщики продолжили работу, но Роман больше на трассу не возвращался – на его машине пришлось заменить днище.
На 19-й минуте после разворота заблокировал резину Хэмилтон – машина пролетела несколько десятков метров в скольжении, контакта с барьером удалось избежать. Феттель вернулся в боксы из-за сработавшего огнетушителя – механикам понадобилось время, чтобы вновь подготовить машину к выезду на трассу.
Гасли проехал 10 кругов и покинул кокпит – утром он уступил машину Шону Гелаэлю, а днём из-за проблем с силовой установкой завершил сессию досрочно. Раньше времени покинул кокпит и Ферстаппен – из-за проблем с двигателем внутреннего сгорания, но это был «пятничный» мотор, исчерпавший свой ресурс.
Протокол возглавил Даниэль Риккардо с новым рекордом трассы – 1:17.801, результаты получились плотными – первая четвёрка гонщиков уместилась в четверть секунды.
Результаты второй сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Д.Риккардо | Red Bull | 1:17.801 | - | 26 |
| 2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:17.932 | 0.131 | 40 |
| 3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:17.964 | 0.163 | 17 |
| 4. С.Феттель | Ferrari | 1:18.051 | 0.250 | 35 |
| 5. К.Райкконен | Ferrari | 1:18.142 | 0.341 | 40 |
| 6. В.Боттас | Mercedes | 1:18.299 | 0.498 | 43 |
| 7. Ф.Алонсо | McLaren | 1:18.508 | 0.707 | 26 |
| 8. C.Перес | Force India | 1:18.728 | 0.927 | 41 |
| 9. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:18.775 | 0.974 | 19 |
| 10. Э.Окон | Force India | 1:18.822 | 1.021 | 42 |
| 11. К.Сайнс | Renault | 1:19.060 | 1.259 | 30 |
| 12. Ф.Масса | Williams | 1:19.206 | 1.405 | 37 |
| 13. Б.Хартли | Toro Rosso | 1:19.423 | 1.622 | 40 |
| 14. Л.Стролл | Williams | 1:19.524 | 1.723 | 42 |
| 15. С.Вандорн | McLaren | 1:19.844 | 2.043 | 32 |
| 16. П.Верляйн | Sauber | 1:20.306 | 2.505 | 38 |
| 17. К.Магнуссен | Haas | 1:20.318 | 2.517 | 35 |
| 18. М.Эриксон | Sauber | 1:20.362 | 2.561 | 38 |
| 19. П.Гасли | Toro Rosso | 1:21.745 | 3.944 | 10 |
| 20. Р.Грожан | Haas | 1:25.526 | 7.725 | 3 |
Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +16…19С, трасса +28…37С
Утром в пятницу в четырёх командах пригласили молодых пилотов. В Force India Альфонсо Селиш заменил Эстебана Окона – в первой тренировке команда работала с двумя мексиканцами. В Haas Антонио Джовинацци сел за руль машины Романа Грожана, в Sauber Шарль Леклер заменил Маркуса Эриксона, а в Toro Rosso Шон Гелаэль – Пьера Гасли.
Брендон Хартли, Стоффель Вандорн и Альфонсо Селиш выезжали с прототипом системы Halo, использование которой в следующем году станет обязательным.
Утро было прохладным – первая тренировка в Мехико из-за этого получилась недостаточно информативной, к тому же на асфальте было много пыли. В начале сессии многие вылетали, но постепенно состояние трассы улучшалось.
Магнуссен из-за утечки в системе гидравлики вернулся в боксы и передал машину механикам, но в конце сессии выехал вновь. У Хартли отключилась силовая установка, но по инструкции из боксов мотор удалось запустить.
Вандорн проехал лишь три коротких круга, когда выяснилось, что с новым мотором на его машине что-то не так – пришлось вновь произвести замену и вернуться к прошлой версии. Потерял концовку сессии и Макс Ферстаппен – нужно было серьёзно изменить настройки.
В конце часа Райкконена развернуло в шестом повороте, а Селиш разбил машину в 16-м. Появились красные флаги для эвакуации машины Force India. Пауза продолжалась восемь минут.
Сразу пятеро гонщиков проехали круг быстрее прежнего абсолютного рекорда трассы. Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:17.824 – на секунду лучше прошлогоднего поула.
Результаты первой сессии
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. В.Боттас | Mercedes | 1:17.824 | - | 42 |
| 2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:18.290 | 0.466 | 35 |
| 3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:18.395 | 0.571 | 16 |
| 4. Д.Риккардо | Red Bull | 1:18.421 | 0.597 | 28 |
| 5. С.Феттель | Ferrari | 1:18.586 | 0.762 | 28 |
| 6. К.Райкконен | Ferrari | 1:19.008 | 1.184 | 27 |
| 7. C.Перес | Force India | 1:19.240 | 1.416 | 21 |
| 8. Ф.Алонсо | McLaren | 1:19.346 | 1.522 | 20 |
| 9. Ф.Масса | Williams | 1:19.443 | 1.619 | 32 |
| 10. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:19.552 | 1.728 | 19 |
| 11. К.Сайнс | Renault | 1:19.554 | 1.730 | 24 |
| 12. Л.Стролл | Williams | 1:19.772 | 1.948 | 34 |
| 13. К.Магнуссен | Haas | 1:20.644 | 2.820 | 16 |
| 14. П.Верляйн | Sauber | 1:20.971 | 3.147 | 30 |
| 15. А.Джовинацци | Haas | 1:21.269 | 3.445 | 26 |
| 16. Ш.Леклер | Sauber | 1:21.446 | 3.622 | 28 |
| 17. Ш.Гелаэль | Toro Rosso | 1:21.639 | 3.815 | 29 |
| 18. Б.Хартли | Toro Rosso | 1:21.747 | 3.923 | 10 |
| 19. А.Селиш | Force India | 1:22.342 | 4.518 | 17 |
| 20. С.Вандорн | McLaren | - | 3 |