Сезон 2017: Личный зачёт

Пилот / Команда Гран При Австралии Гран При Китая Гран При Бахрейна Гран При России Гран При Испании Гран При Монако Гран При Канады Гран При Азербайджана Гран При Австрии Гран При Великобритании Гран При Венгрии Гран При Бельгии Гран При Италии Гран При Сингапура Гран При Малайзии Гран При Японии Гран При США Гран При Мексики Гран При Бразилии Гран При Абу-Даби =
1. С.Феттель Ferrari 25 25
2. Л.Хэмилтон Mercedes 18 18
3. В.Боттас Mercedes 15 15
4. К.Райкконен Ferrari 12 12
5. М.Ферстаппен Red Bull 10 10
6. Ф.Масса Williams 8 8
7. C.Перес Force India 6 6
8. К.Сайнс Toro Rosso 4 4
9. Д.Квят Toro Rosso 2 2
10. Э.Окон Force India 1 1
11. Н.Хюлкенберг Renault 0 0
12. А.Джовинацци Sauber 0 0
13. С.Вандорн McLaren 0 0
14. Ф.Алонсо McLaren мх 0
15. К.Магнуссен Haas пд 0
16. Л.Стролл Williams тр 0
17. Д.Риккардо Red Bull мт 0
18. М.Эриксон Sauber гд 0
19. Д.Палмер Renault тр 0
20. Р.Грожан Haas мт 0

Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.

Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки

Расшифровка причин схода:

ав - авария, ак - антикрыло, вв - ведущий вал, вл - вылет, вс - выхлопная система, гд - гидравлика, гр - генератор, дк - дисквалификация, дн - повреждение днища, дс - дроссель, дт - давление топлива, зж - зажигание, кк - крепление колеса, кп - коробка передач, кс - крепление сиденья, mgk - MGU-K, mgh - MGU-H, мд - медицинские показания, мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/к - не классифицирован, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал, н/ф - не финишировал, па - переднее антикрыло, пг - педаль газа, пд - подвеска, пж - пожар, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, ру - рулевое управление, со - система охлаждения, ст - стабилизатор, сх - сход, сц - сцепление, тб - турбина, т/н - топливный насос, тп - топливо, тс - топливная система, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника, др - DRS, ер - ERS.

Другие новости