Гран При Мексики: Комментарии после гонки

Старт Гран При Мексики 2017

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Столкновение на первом круге и виртуальный автомобиль безопасности привели к тому, что Хэмилтону и Феттелю пришлось изменить запланированную стратегию, что добавило гонке тактической борьбы.

Учитывая низкий уровень износа, минимум прижимной силы из-за разреженного воздуха и скользкий асфальт в Мексике, было важно сохранять шины в рабочем окне, но Ферстаппен прекрасно контролировал ситуацию и одержал уверенную победу.

По ходу гонки пилоты использовали все три состава, команды выбирали различные стратегии, реагируя на меняющиеся обстоятельства этого захватывающего Гран При. Никаких проблем с шинами не возникло. Наши поздравленияю Льюису Хэмилтону, который после потрясающего сезона заслуженно завоевал четвёртый чемпионский титул».

Red Bull Racing

Подиум Гран При Мексики 2017. Макс Ферстаппен.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Прежде всего, я поздравляю Льюиса Хэмилтона и Mercedes, он стал четырёхкратным чемпионом мира, а мы знаем, как непросто этого добиться. Теперь Льюис – самый успешный британский гонщик в истории, но сегодня он уступил Максу.

Захватив лидерство в первых двух поворотах, Ферстаппен доминировал на дистанции, уверенно контролируя ход гонки, которая закончилась третьей победой в его карьере.

Для Даниэля всё сложилось иначе. Мы заменили силовую установку на его машине, чтобы избежать поломок, но, к сожалению, столкнулись с отказом MGU-H. Он смог отыграться и ехал седьмым, так что без этого схода наверняка мог подняться на подиум».

Макс Ферстаппен (1-й): «Отличная победа и забавный подиум – голландский гонщик и голландский ди-джей – классное сочетание.

Старт не был идеальным, но он позволил мне оказаться в воздушном мешке за машиной Себастьяна. Я агрессивно атаковал, на внешнем радиусе первого поворота вышел вперёд, а потом в одиночестве ехал к финишу. Должен сказать, что это одна из самых лёгких гонок в моей карьере. Вчера я был расстроен, упустив поул, а сегодня смог не только подняться на подиум, но и выиграть гонку.

На дистанции мы сбавили темп и ограничили обороты, чтобы уверенно доехать до финиша. После пятницы я был уверен, что машина будет быстра на дистанции. Эта трасса подходит нашей машине, но и в Остине у неё был хороший баланс и высокий темп, правда там мне пришлось прорываться вперёд после штрафа. Важно продолжать в том же духе и в лучшей форме начать следующий сезон, тогда мы можем претендовать на большее.

Приятно подняться на подиум в Мексике. Здесь фантастические болельщики, влюблённые в наш спорт. Такой атмосферы, как на заполненном стадионе, нигде больше нет».

Даниэль Риккардо (сход): «На старте я сделал всё, что мог. Борьба была плотной, но я смог отыграться после старта с 16 места. Утром я сказал Хельмуту Марко, что к концу первого круга буду седьмым. Понадобилось на несколько кругов больше, но всё получилось.

Всё складывалось неплохо, пока на шестом круге не изменился звук турбины, а потом мотор потерял мощность. Я смог доехать до боксов, но на этом моя гонка закончилась.

В пятницу всё шло хорошо, в субботу ситуация осложнилась, а сегодня всё закончилось сходом. Прошлой ночью мы поставили на машину новую силовую установку, но отказал модуль MGU-H. Кажется, в конструкции моторов есть какой-то фундаментальный просчёт, ведь мы приезжаем сюда не первый год, никаких неожиданностей быть не должно, но для некоторых из нас уик-энд закончился одинаковыми поломками.

Жаль, что я так рано сошел с дистанции. Что-то подобное было у Макса в начале года, и это весьма неприятно. Надеюсь, сегодняшний сход не приведёт к штрафу с потерей позиций в Бразилии. Не знаю, что помогает мне сейчас улыбаться, я остро переживаю этот сход, но не могу ничего изменить».

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон (9-й): «Честно говоря, сейчас я ещё не осознал этот четвёртый титул. Ты ощущаешь энергию, исходящую от людей вокруг, но нужно время, чтобы впитать её. Я испытываю чувство огромной благодарности, когда думаю обо всём, что происходило в этом году, обо всём, что должно было произойти, чтобы всё пришло к этому результату.

Я сделал это не сам, больше тысячи человек в Брэкли и Бриксуорте создавали эту машину, которая дала мне возможность продемонстрировать свои способности. Кроме того, меня поддерживали по всему миру, и я хочу поблагодарить всех, кто верил в меня. Совершенно особенным этот успех делает и то, что пришёл он на мексиканской земле, позволив пролить позитивный свет на страну, которая за последние месяцы пережила непростые времена.

Не имеет значения, что случилось в сегодняшней гонке. На задней части моего шлема написано "Я всё равно поднимусь" – это значит, что даже когда вы сбиты с ног, вы всё равно встаёте и продолжаете сражаться так сильно, как только можете. Я никогда не сдавался и продолжал атаковать. Четыре – прекрасное число, но теперь я хочу пять!»

Валттери Боттас (2-й): «В этом году титул выиграл правильный человек – Льюис его абсолютно заслужил! Он мой напарник, так что я знаю, что он не только талантлив, но и очень трудолюбив, и при этом отличный парень. Хоть мы и соперничаем, я очень рад за него – но всё равно хочу в следующем году его опередить.

Сегодняшняя гонка после старта оказалась достаточно простой. Я видел, как во втором повороте Макс и Себастьян ехали бок о бок, и один из них зашёл слишком широко, так что я знал, что в третьем повороте что-то произойдёт. Поэтому я решил сместиться на внутреннюю траекторию, срезав поворот и обеспечив себе хороший разгон на выходе.

После этого ничего особенно не происходило. К сожалению, сегодня мы не могли бросить вызов Максу, и я просто ехал к финишу. Мы видели, что нашего темпа недостаточно, чтобы претендовать на победу, так что нам ещё есть чему поучиться. Но в целом это был неплохой день для нас – я чувствовал, что выжал из машины почти всё. Приятно оказаться на подиуме после такого долгого перерыва».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Этот титул стал самым трудным из завоёванных, но в то же время он совершенно заслуженный. По ходу этого сезона, с новыми машинами и шинами, у нас происходили подъёмы и спады. Мы должны принять этот факт, прогрессировать было очень сложно, мы действительно сделали всё, что могли.

Льюис в этом сезоне, вероятно, продемонстрировал лучшую и самую стабильную форму в своей карьере, он сделал шаг вперёд во всех отношениях, и нет сомнений, что титул завоевал правильный человек. Хотя результат получился хорошим, гонка прошла не так, как мы надеялись. Однако я хотел бы сегодня видеть только позитивные стороны и не начинать ненужные споры – Льюис выиграл чемпионат!»

Джеймс Эллисон, технический директор: «Ещё до гонки мы знали, что арифметика чемпионата складывалась в нашу пользу. Но это не означало, что после схватки в первом повороте мы чувствовали себя комфортно – и для нас, сидящих на пит-уолл со всей информацией, и в ещё большей степени для Льюиса, которому оставалось лишь пытаться прорваться сквозь пелотон с последнего места.

Правда, пока в первых рядах ситуация оставалась стабильной, позиции Льюиса выглядели безопасно, тем более, что Валттери пилотировал очень умело, удерживая второе место. Но на это нельзя полагаться, так что мы очень старались помочь Льюису подняться на девятое место, и это великолепное достижение на трассе, где сложно обгонять.

Потрясающее чувство – выиграв неделю назад Кубок конструкторов, приехать сюда и обеспечить себе тот титул, который больше всего волнует остальной мир. Льюис завоевал титул уже в четвёртый раз. Трудно вообразить себе сезон, в котором чемпион в большей степени бы его заслужил. Это был блестящий, конкурентный, вдохновляющий год для автоспорта и Льюис был одной из его констант. Мы не могли бы быть счастливее за него».

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При Мексики 2017. Кими Райкконен.

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «В очередной раз результат гонки не отражает истинный потенциал нашей машины. Мы увидели его в квалификации, когда завоевали поул, и моментами во время гонки – несколько красивых обгонов и лучший круг. К сожалению, инцидент в первом повороте повлиял на результат.

Команда до конца боролась за шанс выиграть этот чемпионат мира. В двух оставшихся гонках мы продолжим делать все, что в наших силах, придерживаясь прежней концентрации и решимости. Поздравления Льюису с завоеванием титула».

Кими Райкконен (3-й): «После сложностей в квалификации третье место – не такой и плохой результат, но мы не этого ждали. Старт прошел неплохо, но затем я сместился влево и выпал из «воздушного мешка». Меня заблокировали, и я потерял много мест в первых поворотах. После пришлось ждать, когда соперники впереди отправятся на пит-стоп, чтобы получить возможность атаковать и отыгрывать позиции.

Машина управлялась немного лучше, чем в субботу – у меня была приличная скорость. Оказавшись третьим, я попытался догнать соперников, но был слишком далеко позади Валттери Боттаса и ничего не мог сделать. Я сосредоточился на том, чтобы финишировать в гонке и сохранить свою позицию.

В этом году мы сделали хороший шаг вперед по сравнению с прошлым годом, но есть небольшие области, в которых нужно прибавить. Я считаю, что в этом сезоне у нас быстрая и хорошая машина. В последнее время команда столкнулась с некоторыми проблемами, но у нас есть скорость. Конечно, большое число сходов дорого стоило нам в чемпионате. В следующем году нужно сделать выводы и минимизировать эти проблемы».

Себастьян Феттель (4-й): «Команда напряженно работала, но мы не достигли тех целей, к которым стремились. Трудно пересечь финишную линию и осознать, что ты больше не участвуешь в борьбе. Я боролся до конца, делая все, что в моих силах.

На последних кругах, когда я много проигрывал Кими, было сложно ликвидировать это отставание, если бы ничего не произошло, например, не выехал автомобиль безопасности, но я продолжал верить. Не лучший день, но сейчас речь не о нас, а о Льюисе – я поздравляю его.

Команда растет, у нас много положительных аспектов. Я считаю, что, в целом, мы на правильном пути».

Sahara Force India F1 Team

Эстебан Окон

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Приятно завоевать четвертое место в Кубке конструкторов по итогам весьма успешной для нас гонки перед многочисленными мексиканскими болельщиками. Какое-то время Эстебан даже претендовал на подиум, но режим виртуального автомобиля безопасности сработал в пользу Кими Райкконена и отчасти помог Лэнсу Строллу. На последних двадцати кругах Эстебан отражал натиск Williams и справился с задачей, хотя его шины были сильно изношены.

Серхио провел дополнительный пит-стоп, вернулся к шинам Ultra Soft и стремительно догонял Стролла, но для атаки дистанции гонки не хватило. Тем не менее, сегодняшний результат подтверждает достигнутый прогресс, а четвертое место в Кубке конструкторов второй год подряд стало фантастической наградой всему коллективу!»

Эстебан Окон (5-й): «Отличный день для команды! Пятое место в гонке и четвертое место в Кубке Конструкторов – фантастическое достижение по итогам уверенно проведенного сезона.

Какое-то время я рассчитывал на подиум, поскольку довольно долго ехал третьим. Мне удался отличный старт, затем на свободной трассе я атаковал изо всех сил, но, к сожалению, режим виртуального сейфти-кара позволил Кими Райкконену получить преимущество на пит-стопе и выйти вперед.

Последние круги получились непростыми из-за прессинга со стороны Стролла. У Лэнса шины были свежее, он сумел подобраться, и мне пришлось очень постараться, чтобы удержать позицию. После таких усилий результат вдвойне приятен – думаю, мы достойно его отметим!»

Серхио Перес (7-й): «В квалификации мы выступили не лучшим образом, но гонку провели здорово. Досадно только, что режим виртуального автомобиля безопасности объявили не в подходящее для нас время – это позволило Лэнсу Строллу меня опередить, иначе я финишировал бы шестым.

Основной задачей на уик-энд было гарантировать четвертое место в Кубке конструкторов – я очень рад, что мы сумели это сделать за две гонки до конца сезона. Мексиканский этап получился особенным, болельщики активно нас поддерживали – огромное спасибо за невероятную энергетику!»

Williams Martini Racing

Лэнс Стролл

Падди Лоу, технический директор: «Мы хорошо стартовали, оба гонщика занимали неплохие позиции. Мы надеялись, что обошлось без повреждений, но оказалось, что это не так. Фелипе получил медленный прокол из-за небольшого контакта в первом повороте, и ему пришлось совершить пит-стоп на втором круге. Мы поставили шины Soft, чтобы он доехал на них до финиша. Мы не сомневались, что резина выдержит, а Фелипе отлично справился. У него был хороший темп по ходу гонки, и если бы не Феттель и Хэмилтон, прорывавшиеся вперёд, Масса мог заработать одно или два очка. Обидно за Фелипе, ведь машина позволяла заработать очки, а он отлично пилотировал.

Лэнс продемонстрировал отличный темп и проехал великолепный первый отрезок на UltraSoft. Ему повезло с появлением виртуального автомобиля безопасности – это позволило опередить Переса. Мы поставили ему шины SuperSoft, на которых он доехал до финиша.

Мои поздравления Лэнсу с днем рождения! Он отлично выполнил свою работу! Мы увеличили преимущество в борьбе за пятую позицию в Кубке конструкторов. Команда отлично поработала: обе машины финишировали, мы в хорошей форме перед двумя финальными гонками. Наконец, мои поздравления Льюису, завоевавшему четвертый титул: он потрясающе провёл сезон и заслуженно победил».

Лэнс Стролл (6-й): «Пожалуй, я неплохо контролировал ход гонки. Я отлично стартовал, но затем потерял несколько позиций, поскольку оказался на внешнем радиусе. У соперников возникли механические проблемы, были аварии – благодаря этому я отыграл несколько позиций. Мы предполагали, что гонка сложится для нас неплохо, если моя машина останется целой, и все пройдет спокойно.

Я отлично проехал отличные первый и второй отрезки, но в итоге оказался не настолько близко, чтобы опередить Окона с помощью DRS. Я контролировал износ резины, а у машины был отличный баланс, так что большое спасибо команде. Это был великолепный день, прекрасный результат и превосходный подарок на День рождения.

Мои поздравления Льюису – несомненно, он король Формулы 1. Он совершил невероятное. Льюис вдохновляет молодых гонщиков вроде меня».

Фелипе Масса (11-й): «Я очень расстроен. Жаль, что пришлось совершить столь ранний пит-стоп из-за прокола в начале гонки. Машина была конкурентоспособна, если бы не прокол, всё могло сложиться совершенно иначе. Но иногда так бывает. Я рад за команду, мы заработали больше очков, чем Renault, но обидно, что мне вновь не повезло».

Haas F1 Team

Кевин Магнуссен

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Что я могу сказать? Мы реабилитировались. Ожидали ли мы этого? Нет, но результат абсолютно заслуженный. После разочарования двух прошлых дней каждый сотрудник выкладывался по максимуму. Кевин сработал невероятно, тогда как для Романа, к сожалению, всё сложилось не настолько удачно. Замечательно, что нам вновь удалось заработать очки».

Кевин Магнуссен (8-й): «Восьмое место можно сравнить с победой! Эти очки – отличная награда для команды за напряженную работу. Вряд ли гонка могла закончиться лучше, ведь ещё в субботу нам бы ничего не стоило сдаться, настолько трудным выдался день. Но никто не опускал руки, ведь мы знали, что не являемся самой медленной командой и не должны стартовать из последнего ряда – наоборот, мы должны сражаться в середине пелотона и зарабатывать очки.

Я атаковал изо всех сил и сейчас безмерно благодарен команде за такой результат. Борьба в Кубке конструкторов продолжается, мы будем выкладываться по максимуму и постараемся насладиться оставшимися гонками».

Роман Грожан (15-й): «Сегодня у меня не получилось заработать очки. Я стартовал на SuperSoft, поначалу было непросто преследовать соперников, выбравших UltraSoft. Из-за контакта с Алонсо машина получила повреждения – я не видел запись инцидента, но всё произошло в первом повороте, где я потерял большой фрагмент днища, что испортило мне гонку, хотя я и пытался бороться.

Кевин выступил здорово, я рад за всю нашу команду, ну а мне нужно работать над гоночным темпом. Следующий этап пройдет в Бразилии на трассе, которая мне очень нравится – буду надеяться на более успешный результат. Хочется верить, мы хорошо выступим в гонке и сумеем догнать Renault и Toro Rosso в Кубке конструкторов».

McLaren Honda

Фернандо Алонсо

Эрик Булье, гоночный директор: «День выдался непростым для Фернандо и Стоффеля, выступивших по-настоящему здорово, если учесть слабые стороны нашей машины на трассе, где из-за сложной конфигурации и высоких требований к мощности мотора им было крайне сложно обгонять. Гонщики продемонстрировали хороший темп и провели несколько попыток обгона, но их усилия не были вознаграждены. Потенциал машины очевиден – парням удался невероятный старт с восемнадцатой и девятнадцатой позиций, но досадно финишировать десятым и двенадцатым, заработав всего одно очко.

Тем не менее, Фернандо и Стоффель могут гордиться своим выступлением. В каждой гонке они справляются с серьезным вызовом, и сегодня было приятно наблюдать, как мы подолгу боролись с машинами, чьи моторы обладают большей мощностью. Положительным моментом можно считать то, что обе MCL32 добрались до финиша несмотря на все сложности этой высокогорной трассы и крайне непростую ситуацию с охлаждением.

Впереди этап в Бразилии, где трасса в большей степени подходит McLaren. Мы продолжим работу над шасси – результаты этих усилий пригодятся нам и в следующем сезоне.

Я хотел бы воспользоваться возможностью и поздравить нашего бывшего гонщика Льюиса Хэмилтона с заслуженным четвертым чемпионским титулом! Сегодня мы увидели признаки прогресса и надеемся побороться с Хэмилтоном в следующем сезоне».

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Несмотря на старт двумя машинами с последних рядов команда добилась хорошего результата, заработав очко. Фернандо и Стоффель отлично ушли в гонку и на протяжении всей дистанции сражались в районе десятого места. Фернандо с самого начала уик-энда чувствовал себя уверенно и принес команде очко, продемонстрировав поистине невероятное мастерство. Стоффель тоже отлично стартовал, атаковал с первого до последнего круга – досадно, что ему так и не удалось пробиться в призовую десятку.

Если говорить о силовых установках, несмотря на сложности высокогорной трассы обе машины добрались до финиша и продемонстрировали хорошую скорость – в этом плане уик-энд оставил положительные эмоции. Команда выбрала верную тактику, все сотрудники выложились по максимуму. Honda и McLaren осталось вместе провести всего две гонки – постараемся закончить их на максимально высоких позициях.

В завершение я хотел бы поздравить Льюиса Хэмилтона и Mercedes с чемпионским титулом! Сам Льюис и его команда в нынешнем сезоне сработали безупречно».

Фернандо Алонсо (10-й): «В целом гонка сложилась удачно, если учесть, что я стартовал из последних рядов, но всё-таки смог заработать одно очко. Машина на протяжении всего уик-энда была быстра в поворотах, а по ходу гонки отлично слушалась руля, да и баланс оставался неплохим. Правда, для борьбы за позиции не хватало скорости на прямых, из-за чего я едва ли не половину дистанции ехал за Sauber, а затем долго не мог пройти Кевина Магнуссена. Как только я отстал от него и утратил возможность использовать DRS, мое положение стало весьма уязвимым – я в любом случае не мог удержать Льюиса позади.

Я боролся изо всех сил, старался тормозить предельно поздно, но не сумел сохранить девятое место. Борьба была интересной, но сложно обороняться, когда машина заметно медленнее. Впереди этап в Бразилии – постараемся и там выступить результативно».

Стоффель Вандорн (12-й): «Мне удался отличный старт, к концу первого круга я ехал 13-м, но сегодня мы на деле убедились, как много уступаем в скорости на прямых. Нам не удавалось удержать позади даже Sauber, а позднее не получалось их обогнать. Впрочем, на свободной трассе темп был неплохим, машина вела себя здорово, а при старте с последнего ряда мы изначально понимали, что гонка окажется непростой.

Последние круги, когда несколько машин собрались в плотную группу, получились захватывающими, но мы снова убедились в том, что недостаточно быстры на прямых. Сегодня я мог претендовать на очки, но помешал дефицит скорости и потеря времени на пит-стопе из-за режима виртуального автомобиля безопасности. Из положительного – я поддерживал стабильный темп и смог финишировать.

Мои поздравления Льюису Хэмилтону – это потрясающее достижение, в нынешнем сезоне он сражался очень здорово!»

Scuderia Toro Rosso

Пьер Гасли

Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего, я хотел бы поздравить Макса и Red Bull Racing с фантастической победой в Мексике. Что касается нас, ни одна из сессий этого уик-энда не обошлась без проблем. Каждый день возникали проблемы с силовой установкой, поэтому мы не могли нормально подготовить машины. Из-за многочисленных штрафов гонщикам пришлось стартовать с последних рядов, а после этого сложно обгонять соперников и заработать очки.

Должен признать, что Брендон и Пьер фантастически выполнили свою работу – нельзя забывать, что они новички в команде и в начале уик-энда не смогли проехать столько кругов, как мы планировали… Определенно, они по-максимуму использовали эту ситуацию. Что касается схода Брендона, мы заметили очень высокое потребление масла, часть его попадала в выхлопную систему, поэтому она сломалась. Теперь надо сосредоточиться на следующей гонке в Бразилии – надеюсь, там всё пройдет проще».

Пьер Гасли (13-й): «Здорово, наконец, поработать на трассе после очень сложного начала уик-энда, ведь до гонки я проехал очень мало кругов! К сожалению, гонка получилась не настолько успешной, как хотелось бы, но я продолжаю набираться опыта, что очень важно, и смог финишировать в гонке. Нужно продолжать работу и готовиться к гонке в Бразилии».

Брендон Хартли (сход): «Всегда обидно сходить с дистанции, сегодня я не самый счастливый человек, но всё равно улыбаюсь, ведь я добился прогресса по сравнению с прошлой неделей в Остине.

Жаль, что для меня гонка закончилась так рано, да и в целом уик-энд получился сложным. В пятницу возникли проблемы, затем я не смог побороться за позиции во второй части квалификации из-за отказа двигателя, а в гонке на прямой мощность мотора упала, я увидел дым, а команда попросила меня остановить машину.

Было бы здорово финишировать – мне очень понравилась борьба! Теперь я с нетерпением жду следующих гонок. Надеюсь, там всё пройдет спокойнее, я смогу финишировать, а там посмотрим, чем всё закончится!»

Sauber F1 Team

Паскаль Верляйн

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Сегодня мы демонстрировали неплохой темп. Маркус отлично выполнил свою работу и на первом отрезке боролся с нашими ближайшими соперниками из середины пелотона. Жаль, что он не смог финишировать в гонке из-за механической проблемы. Что касается Паскаля, он также хорошо выступил, хотя использовал другую стратегию».

Паскаль Верляйн (14-й): «В гонке я сделал всё, что мог. Было сложно догнать непосредственных соперников, ведь большинство гонщиков впереди использовали более мягкие составы резины. Тем не менее я доволен тем, что стабильно выступил. Надеюсь в следующих гонках добиться более высоких результатов».

Маркус Эриксон (сход): «Старт прошел неплохо. На первом отрезке мы были быстры, я смог пробиться в десятку. Казалось, у нас неплохие перспективы, мне было комфортно за рулем, но не повезло с появлением виртуального автомобиля безопасности – он был объявлен через два круга после моего пит-стопа. Обидно, ведь в результате я потерял пару позиций. К сожалению, я не смог финишировать в гонке после вполне успешного уик-энда – нам пришлось снять машину с дистанции».

Renault Sport F1 Team

Нико Хюлкенберг и Карлос Сайнс

Сирил Абитебул, управляющий директор: «Гран При Мексики получился сложным для нас с большим количеством инцидентов на протяжении уик-энда. Сход Нико, как и сход одной из машин нашей партнерской команды, напоминают, что надежность остается проблемой, ее последствия в значительной степени отражаются на нас и клиентских командах.

Учитывая, что трасса находится на большой высоте над уровнем моря, мы осознавали проблемы, которые могут возникнуть в Мексике. В этот уик-энд у нас была скорость, квалификация сложилась очень хорошо для многих гонщиков с моторами Renault, но баланс между скоростью и надежностью оказался недостаточно хорошим.

Победа Макса Ферстаппена подтвердила потенциал двигателя. Я хочу поздравить его и команду с великолепной гонкой. Я также поздравляю Льюиса Хэмилтона, который вписал свое имя в историю нашего спорта».

Нико Хюлкенберг (сход): «Я расстроен. Всё складывалось отлично, но результат ускользнул. Нам нужно поработать над надежностью, ведь сегодня мы потеряли важные очки. Жаль, но таковы гонки».

Карлос Сайнс (сход): «Тяжелый день для команды. Я хорошо стартовал, но на двух первых кругах машина вела себя странно. Меня развернуло на большой скорости, на шинах образовались проплешины – пришлось рано ехать в боксы.

После этого с темпом все было в порядке, но я находился позади и не мог ничего сделать, чтобы вернуться в первую десятку. В конце пришлось сойти из-за механических проблем с рулевым управлением».

Читайте ещё