Гран При Венгрии: Свободные заезды в пятницу

Даниэль Риккардо

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +25…26С, трасса +32…34С

Многие команды подготовили новинки к Гран При Венгрии и последующим двухдневным тестам, включив оценку их эффективности в привычную пятничную программу поиска настроек и оценки эффективности шин.

В Renault не успели восстановить машину Палмера после аварии в первой тренировке – пришлось заменить днище. В Haas продолжали ремонт машины Магнуссена после утренней аварии заменявшего его Антонио Джовинацци. Палмер в итоге потерял первые 25 минут, а Магнуссен – больше часа.

Стролл и Масса побывали за пределами трассы без последствий для машин. Райкконен остановился из-за неожиданной потери мощности, но инженер по радио помог ему запустить двигатель, Кими вернулся в боксы и продолжил работу.

Через 50 минут сессию остановили красными флагами после аварии Верляйна – в 11-м повороте машина потеряла стабильность и на высокой скорости врезалась в барьер. Паскаль самостоятельно покинул кокпит и был отправлен в медицинский центр для проверки – сработал датчик опасной перегрузки (23g). Пауза продолжалась 12 минут. Врачи быстро отпустили гонщика – без замечаний.

У Вандорна возникли проблемы с силовой установкой Honda – машина потеряла скорость, инженер попросил гонщика медленно вернуться в боксы, и больше Стоффель не выезжал. Отказал блок MGU-H, но это была старая силовая установка, её ресурс подходил к концу, и её в любом случае планировали заменить, так что никаких штрафов это не повлечёт.

На 72-й минуте Палмер второй раз за день попал в аварию – после вылета в 14-м повороте машина задней частью врезалась в барьер

На 72-й минуте Палмер второй раз за день попал в аварию – после вылета в 14-м повороте машина задней частью врезалась в барьер. Сессию вновь остановили красными флагами.

Гонщики начали сессию сериями кругов на Soft, а позже переключились на SuperSoft. Как и утром, протокол возглавил Даниэль Риккардо, проехав круг за 1:18.455, но разница в результатах трёх топ-команд очень невелика.

Результаты сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Риккардо Red Bull 1:18.455 - 32
2. С.Феттель Ferrari 1:18.638 0.183 28
3. В.Боттас Mercedes 1:18.656 0.201 33
4. К.Райкконен Ferrari 1:18.755 0.300 28
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.779 0.324 31
6. М.Ферстаппен Red Bull 1:18.951 0.496 25
7. Н.Хюлкенберг Renault 1:19.714 1.259 33
8. Ф.Алонсо McLaren 1:19.815 1.360 31
9. К.Сайнс Toro Rosso 1:19.834 1.379 35
10. С.Вандорн McLaren 1:19.909 1.454 18
11. Э.Окон Force India 1:20.126 1.671 34
12. C.Перес Force India 1:20.266 1.811 33
13. Д.Квят Toro Rosso 1:20.577 2.122 37
14. Л.Стролл Williams 1:20.791 2.336 31
15. Ф.Масса Williams 1:20.869 2.414 22
16. Д.Палмер Renault 1:21.175 2.720 12
17. К.Магнуссен Haas 1:21.345 2.890 11
18. Р.Грожан Haas 1:21.504 3.049 25
19. М.Эриксон Sauber 1:21.559 3.104 31
20. П.Верляйн Sauber 1:21.722 3.267 16

Первая часть свободных заездов

Даниэль Риккардо возглавил протокол первой тренировки на Хунгароринге...

Солнечно. Сухо. Воздух +22…24С, трасса +29…28С

Венгерская трасса используется не слишком часто, утром состояние покрытия традиционно оставляло желать лучшего, хотя сцепление с уложенным в прошлом году новым асфальтом оказалось неплохим. Вандорна развернуло, Грожан вылетел с трассы, зацепив барьер – и отправился в боксы с повреждённым задним крылом. Феттель после разворота вылетел в гравий.

В двух командах произошли временные замены. В Force India Альфонсо Селиш сел за руль машины Эстебана Окона, в Haas F1 Антонио Джовинацци сменил Кевина Магнуссена.

Через 32 минуты появились красные флаги – Джовинацци после вылета в 11-м повороте врезался в барьер, машину с повреждённой подвеской пришлось эвакуировать. Пауза продолжалась семь минут.

Масса и Стролл побывали за пределами трассы без последствий для машин.

Машина Палмера без переднего антикрыла

На последней минуте красные флаги появились вновь – машина Палмера при атаке поребрика в четвёртом повороте лишилась переднего антикрыла, трасса была усыпана обломками.

Гонщики уже в первой сессии использовали все три состава резины. Протокол возглавил Даниэль Риккардо, уступив абсолютному рекорду трассы пять сотых.

Результаты сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Риккардо Red Bull 1:18.486 - 31
2. К.Райкконен Ferrari 1:18.720 0.234 20
3. Л.Хэмилтон Mercedes 1:18.858 0.372 31
4. М.Ферстаппен Red Bull 1:19.162 0.676 27
5. В.Боттас Mercedes 1:19.248 0.762 30
6. С.Феттель Ferrari 1:19.563 1.077 21
7. Ф.Алонсо McLaren 1:19.987 1.501 21
8. С.Вандорн McLaren 1:20.005 1.519 24
9. Н.Хюлкенберг Renault 1:20.150 1.664 25
10. Д.Палмер Renault 1:20.461 1.975 27
11. Ф.Масса Williams 1:20.540 2.054 28
12. C.Перес Force India 1:20.574 2.088 23
13. Д.Квят Toro Rosso 1:20.780 2.294 27
14. К.Сайнс Toro Rosso 1:20.917 2.431 25
15. Л.Стролл Williams 1:20.974 2.488 29
16. Р.Грожан Haas 1:21.313 2.827 20
17. А.Селиш Force India 1:21.602 3.116 24
18. М.Эриксон Sauber 1:21.785 3.299 31
19. А.Джовинацци Haas 1:22.251 3.765 8
20. П.Верляйн Sauber 1:22.490 4.004 29
Другие новости