Гран При Италии

Гран При Италии

Гран При Италии: Комментарии после гонки

Старт Гран При Италии 2010

Bridgestone

Хирохиде Хамашима: "Сегодня мы увидели множество разных стратегий во время захватывающей гонки, и я рад, что наша резина вновь позволила гонщикам вести борьбу на всей дистанции.

Было интересно наблюдать за сражением Дженсона и Фернандо, которые использовали разные настройки и безупречно провели гонку. Себастьян практически до финиша доехал на комплекте мягких шин, на котором вчера выступал в квалификации, что ещё раз говорит об их эффективности на скоростной трассе.

Мы гордимся безопасностью нашей резины даже в столь непростых условиях. На отдельных шинах появлялись вздутия, но это не сказалось на их работе и не стало поводом для волнений. Спасибо Монце за отличную гонку!"

Scuderia Ferrari Marlboro

Подиум Гран При Италии. Фернандо Алонсо, Стефано Доменикали и Фелипе Масса

Лука ди Монтедземоло: "Это был особенный день, когда ты переживаешь очень сильные эмоции. Я чувствую радость после великолепной победы, которую хочу посвятить всем болельщикам Ferrari. Я горжусь достижениями Скудерии, – и ее успехами на трассе, и отличной работой коллектива базы в Маранелло. Команда добилась идеального результата, доказав, что в ней работают люди, которые никогда не сдаются.

Я хотел бы поблагодарить Стефано Доменикали и его коллег, а так же гонщиков: Фернандо был на высоте! Вчера он завоевал поул, а сегодня выиграл гонку, но и Фелипе занял достойное третье место. Однако к радости примешивается и боль утраты: ушел из жизни Пьетро Калабрезе, замечательный журналист и наш болельщик, поэтому победа в том числе посвящается и ему".

Стефано Доменикали: "Напряженный уик-энд увенчался победой, и это результат усилий всей команды. Фантастические ощущения, когда ты стоишь на подиуме и поешь гимн Италии вместе с болельщиками…

С самого первого круга завязалась острейшая борьба: нам противостоял очень сильный соперник. Но мы одержали победу, причем это произошло в Монце, и сегодняшний результат – плод усилий всего коллектива Ferrari, наших технических и деловых партнеров.

Сезон продолжает преподносить сюрпризы: после неудачи в Спа могло показаться, что все потеряно, но мы не были готовы с этим согласиться. Ситуация в чемпионате вновь изменилась, борьба продолжается, хотя наши соперники очень сильны. Сегодня мы будем праздновать победу, но с завтрашнего утра вновь возьмемся за дело и будем тщательно готовиться к следующей гонке, к Гран При Сингапура".

Фернандо Алонсо (1 место): "Выиграть в Монце за рулем Ferrari – особое достижение, и по ощущениям это можно сравнить только с победой, которую я одержал в Барселоне в 2006-м году, когда выиграл на глазах у испанских болельщиков.

Стоя на подиуме, испытываешь невероятные эмоции: перед тобой разливается людское море, ты видишь очень много флагов. Я приехал в Монцу в четверг, и с самого первого момента меня поразил энтузиазм болельщиков, так что хочу посвятить победу всем им…

Я стартовал более-менее нормально, но Дженсон, разумеется, сделал это лучше и эффективнее. Я попытался атаковать его в первом повороте, но безуспешно, – также мне пришлось пережить несколько волнительных моментов, когда между моей Ferrari и машинами Дженсона и Фелипе произошел контакт. Я волновался по поводу возможных повреждений, однако, к счастью, все обошлось.

Мне удавалось держаться позади Дженсона: мы пытались вычислить, какой могла бы быть наилучшая тактика, однако он заехал в боксы, а мне предстояло проехать еще один круг. Затем команда провела отличный пит-стоп: мы отыграли пару десятых, которые и решили дело.

Сегодня гонку выиграли механики, – им удалось сотворить подлинное чудо. И команда, и машина показали себя исключительно хорошо.

Перед Сингапуром мы получим ряд технических новинок, хотя продолжать модернизацию непросто, ведь уже пора думать о следующем сезоне. Но мы сохраняем предельную концентрацию и постараемся сделать все, что в наших силах. Нельзя допускать ни малейших ошибок, потому что мы по-прежнему отстаем, однако сегодня нам удалось сделать хороший шаг вперед".

Фелипе Масса (3 место): "Отличный день для всей команды, поскольку мы смогли показать великолепный результат в нашей домашней гонке. Я хорошо стартовал, и, возможно, мог бы отыграть позицию, но на выходе из следующего поворота задним колесам машины не хватило сцепления с трассой.

Затем я почувствовал удар: оказалось, что Хэмилтон врезался в борт моей Ferrari, – к счастью, без последствий для меня. Машина работала отлично, и я уверенно проехал всю дистанцию.

Пит-стоп прошел неидеально, и, возможно, из-за этого я потерял шанс побороться за второе место. В любом случае, приятно было подняться на подиум, увидеть всех этих людей внизу: толпа болельщиков заполнила всю старт-финишную прямую, – это было невероятно!

Непередаваемое чувство, и я рад за Ferrari и за её болельщиков. Теперь нас ждет работа по подготовке к предстоящим гонкам, первой из которых будет Гран При Сингапура. Мы готовы к любым испытаниям, я продолжу бороться за победы и постараюсь принести команде побольше пользы".

Vodafone McLaren Mercedes

Подиум Гран При Италии. Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо

Мартин Уитмарш, глава команды: "Дженсон провел фантастическую гонку, спокойно справившись с колоссальным прессингом и удерживая лидерство до пит-стопов.

Выбор момента для пит-стопа нельзя назвать точной наукой, но, когда мы увидели, что Роберт Кубица, получив комплект свежей жесткой резины, сразу поехал быстрее, то решили позвать Дженсона в боксы. Это было логичным и оправданным решением. И все-таки Фернандо Алонсо смог оказаться впереди, после того как провел свой пит-стоп.

Борьба была невероятно острой, и я уверен, что у телезрителей в этот момент перехватило дыхание, однако сегодня верх одержали наши соперники. Но это и есть гонки.

Льюис тоже отлично стартовал и провел первый круг в своем типичном агрессивном стиле. Мы не раз видели, что его напористость на старте выливается в не менее боевитую гонку, однако сегодня он оказался участником происшествия, которое я бы назвал гоночным инцидентом.

Когда меня спросили, почему Льюис не съехал на обочину после столкновения, я ответил: “Он настоящий гонщик и продолжает борьбу, пока от машины в буквальном смысле не отвалятся колеса”. И мы бы не хотели, чтобы он менял свой стиль.

Впереди нас ждут еще пять этапов чемпионата, и ситуация в обоих зачетах складывается очень остро. Нам есть, за что бороться, и коллектив McLaren приложит все усилия, чтобы добиться успеха".

Дженсон Баттон (2 место): "С психологической точки зрения, гонка была очень трудной, и мне было сложно сдерживать натиск соперников. Первую половину гонки я провел, смотря или в зеркала заднего вида, или на телеэкраны, расставленные вдоль трассы, чтобы понять, где находится Фернандо Алонсо.

И только после финиша выяснилось, что на MP4-25 был поврежден диффузор из-за контакта с другой машиной на первом круге, так что я не знаю, в какой мере это сказалось на скорости. Но при том уровне прижимной силы, на который была настроена моя McLaren, я рассчитывал на более заметное преимущество при прохождении поворотов. Вместо этого машину водило по трассе, поэтому приходилось пилотировать как можно более плавно, не допуская ошибок.

Возможно, мы неправильно выбрали время для пит-стопа, но команда считала, что новые жесткие шины позволят ехать быстрее, чем мягкие. Однако с новым комплектом резины сцепление с трассой снизилось, и я начал терять время. Когда Фернандо меня опередил, я очень расстроился.

В целом нам сегодня не хватило скорости, чтобы претендовать на победу. Но уик-энд, безусловно, прошел неплохо: я заработал немало очков, и благодаря второму месту в Монце, моя надежда на победу в чемпионате заметно окрепла.

Нам есть, за что побороться в оставшихся пяти гонках".

Льюис Хэмилтон (не финишировал): "Я неплохо стартовал, отыграл позицию, пробился на четвертое место, и, наверное, мне следовало бы на какое-то время на нем оставаться. Но в 4-м повороте я оказался на внутреннем радиусе рядом с машиной Фелипе Массы, пытаясь прорваться на 3-ю позицию, и, видимо, несколько переоценил свои силы.

Я старался определенным образом расположить машину на трассе, но был слишком близко к Фелипе, и заднее левое колесо его Ferrari чиркнуло по моему переднему правому колесу. McLaren получила повреждения, и я уже ничего не мог поделать. Ты всегда стараешься добиться максимума, но иногда ситуация развивается не так, как бы тебе хотелось.

Я должен извиниться перед командой, но чемпионат еще не закончен, – хотя готов признать, что такие гонки, как сегодня, не прибавляют надежды. Хорошо, что Дженсон заработал для команды немало очков.

Теперь я полностью сосредоточусь на подготовке к Сингапуру".

Red Bull Racing

Себастьян Феттель и Марк Уэббер

Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Сегодня команда проделала большую работу, наша задача заметно осложнилась после потери позиций на старте и первом круге.

Оба гонщика превосходно провели гонку, мы выбрали оптимальную стратегию, правда Марк потерял много времени позади Хюлкенберга, который несколько раз срезал трассу, но в итоге нам удалось заработать важные очки.

Перед началом уик-энда мы говорили о том, что должны минимизировать потери. Сейчас Марк лидирует в чемпионате, а команда сохранила первую строчку в Кубке Конструкторов – возможно, это даже больше, чем мы ожидали".

Себастьян Феттель (4 место): "Мы выбрали рискованную стратегию – если она работает, вы король, если нет – будете выглядеть глупо! К счастью, всё сработало, команда проделала большую работу.

Я плохо стартовал, потеряв несколько позиций, а отыграться было сложно – машине не хватало скорости на прямых, приходилось прикладывать максимум усилий в поворотах. В районе 20-го круга что-то случилось с машиной, я не знаю, в чём причина, но потом проблема устранилась сама собой. В тот момент я потерял три или четыре секунды и упустил соперников, пришлось снова атаковать.

Соперники, ехавшие впереди, отправились в боксы, а я решил остаться на трассе – мы следили за временем на круге, и в итоге я финишировал впереди. Думаю, четвёртое место было нашим максимумом на сегодня".

Марк Уэббер (6 место): "Сегодня мы могли заработать больше очков, но хорошо, что получили хоть что-то. Старт и первый круг прошли очень неудачно. Я потерял много времени позади Нико Хюлкенберга – каждый второй круг он срезал шикану, но стюарды оставили это без внимания. В итоге я вышел вперёд, но время было потеряно.

Моя гонка прошла лучше, чем гонка Льюиса, но победу одержал Фернандо Алонсо. Вы всегда мечтаете о большем, но всё могло закончиться и хуже".

Mercedes GP Petronas F1 Team

Нико Росберг

Росс Браун, руководитель команды: "Сегодня мы выступили очень неплохо. Две машины в призовой десятке – как раз такой результат должен быть во всех оставшихся гонках. Нико и Михаэль отлично провели старт, и хотя нам было не по силам угнаться за лидерами, мы оказались сильнейшими среди остальных.

Нико пытался удержать Себастьяна Феттеля позади, однако это было практически невозможно. Что касается Михаэля, он уверенно провел гонку и благодаря отличной работе наших механиков в боксах смог пробиться в первую десятку, обеспечив Mercedes GP двойной результативный финиш."

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Сегодня оба наших гонщика заработали очки, что не может не радовать. Великолепно стартовав, Нико сразу взял очень хороший темп и в итоге финишировал пятым, а свой лучший круг он проехал быстрее, чем три соперника впереди! Если говорить о Михаэле, он смог подняться с двенадцатого места на девятое.

В долгосрочной перспективе нас вряд ли устроят такие показатели, но сегодня команда добилась максимально возможного результата. Спасибо всем сотрудникам за отменную работу!"

Нико Росберг (5 место): "Пятое место – неплохое достижение, если не считать, что под конец гонки я все-таки пропустил Себастьяна Феттеля. Борьба была очень плотной, я атаковал на протяжении всей дистанции – сперва Роберта, потом Себастьяна. Мы выжали из машины максимум, а очередной двойной финиш в первой десятке – хороший результат для команды. Кроме того, мне приятно снова опередить Кубицу в личном зачете".

Михаэль Шумахер (9 место): "Я неплохо провел гонку и остался доволен своим стартом. Борьба была очень напряженной – к сожалению, мне не удалось удержать позади Себастьяна и Марка, а потом я просто ехал к финишу. Учитывая наши стартовые позиции, мы сработали по максимуму и набрали важные очки, так что уик-энд можно считать удачным."

AT&T Williams

Нико Хюлкенберг

Сэм Майкл, технический директор: "Нико великолепно провел гонку, мы очень довольны его скоростью! Рубенс надолго застрял за машиной соперника, но в итоге смог набрать одно очко. Сегодня день прошел без технических проблем, и нам было приятно наблюдать за тем, как наши гонщики на равных ведут борьбу с лидерами чемпионата."

Нико Хюлкенберг (7 место): "Трудный день, но хороший итог. На старте я потерял одну позицию, но уже в первой шикане отыграл две. Потом на протяжении всей дистанции боролся то с одним, то с другим гонщиком Red Bull, и прессинг не ослабевал ни на минуту. Ситуацию осложняла проблема с педалью тормоза, но в целом гонка получилась очень интересной, команда великолепно сработала на пит-стопах, и я полностью доволен результатом."

Рубенс Баррикелло (10 место): "Я хорошо стартовал и сразу поравнялся с Нико, но в первом повороте сместился на внешний радиус и уткнулся в Феттеля, повредив носовой обтекатель. Более того, я оказался позади Буэми, чей пит-стоп должен был состояться намного позже моего. Это сказалось на скорости, но в итоге мне удалось заработать одно очко."

Renault F1 Team

Роберт Кубица, Нико Хюлкенберг и Марк Уэббер

Эрик Булье, глава команды: "Борьба в сегодняшней гонке шла очень остро, каждая деталь имела большое значение, и даже малейшая ошибка влекла определенные последствия.

Команда применила грамотную тактику, и в случае с Робертом мы приняли правильное решение, однако потеряли две позиции из-за медленного пит-стопа. Мы должны обратить особое внимание на все эти детали, если хотим догнать Mercedes GP в Кубке Конструкторов, особенно если учесть, что сегодня они смогли увеличить отрыв.

Если говорить о Виталии, то в его случае трудно было надеяться на очки. Он неплохо проехал дистанцию, но не смог отыграть достаточно много позиций".

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: "День был трудный. Роберт отлично стартовал, отыграв три позиции, но, к сожалению, после пит-стопа Хюлкенберг оказался на трассе перед ним, и в этом же эпизоде мы пропустили вперед еще и Уэббера.

Виталий вполне прилично провел гонку, пробившись с 20-го места на 13-е, но отыгрываться при старте с последних рядов всегда очень трудно.

Теперь мы готовимся с Сингапуру: уверен, эта трасса намного лучше подходит нашей машине, и там мы надеемся побороться с лидерами".

Роберт Кубица (8 место): "Я отлично стартовал и сразу обошел Хюлкенберга, а затем в первой шикане опередил обоих гонщиков Red Bull. После схода Хэмилтона я уже ехал пятым, и после этого следил за ситуацией: впереди меня был Росберг, позади – Хюлкенберг.

Я понимал, что пит-стопы будут иметь критическое значение, и мы приняли решение заехать в боксы раньше непосредственных соперников. Думаю, это было правильно, потому что после этого я поехал как минимум на секунду быстрее. К сожалению, сам пит-стоп прошел медленно, и я потерял пару секунд.

Из-за этого Хюлкенберг, выехав из боксов, поравнялся со мной, и на торможении наши машины оказались рядом. В шикане он занял оборонительную траекторию, и в итоге в третьем повороте меня обошел еще и Уэббер, так что я потерял две позиции. Жаль, но такой уж была наша скорость в этот уик-энд. Надеемся в Сингапуре выступить удачнее".

Виталий Петров (13 место): "Я знал, что гонка будет трудной, хотя на первом круге мне удалось отыграть пять позиций, – но этого было недостаточно, чтобы подобраться поближе к первой десятке.

В Монце трудно обгонять, потому что из-за аэродинамики, настроенной на низкую прижимную силу, сложно удержаться в зоне разряжения позади машины соперника.

Думаю, я добился максимума, на что мог рассчитывать, но это было мое первое выступление в Монце за рулем машины Формулы 1, и сегодняшний уик-энд тоже стал для меня уроком. Надеюсь, когда я приеду сюда через год, мне уже не придется учиться, и я смогу показать все, на что способен".

Scuderia Toro Rosso

Себастьен Буэми

Франц Тост, глава команды: "В Монце мы сделали шаг вперед и на протяжении всего уик-энда продемонстрировали хороший темп. Буэми удался отличный старт, за счет которого он сразу прорвался с четырнадцатой позиции на десятую. К сожалению, перед пит-стопом он застрял за Тимо Глоком, а затем ему потребовалось время, чтобы привести жесткую резину в рабочее состояние. В результате Себастьен пропустил вперед Рубенса Баррикелло, но в целом его выступление можно назвать неплохим. Хайме тоже сработал очень хорошо, если не принимать во внимание штраф за срезанную шикану.

Я с оптимизмом буду ждать оставшиеся гонки. Команда добилась прогресса, а доработки обеспечили нам заметный прирост скорости."

Себастьен Буэми (11 место): "Мы продемонстрировали неплохую скорость, однако немного обидно не попасть в призовую десятку. Возможно, мы слишком рано провели на пит-стоп – кроме того, на круге визита в боксы я уперся в Lotus и Virgin, они не спешили уступать траекторию, я потерял время и в итоге оказался позади Рубенса Баррикелло. На более жесткой резине мы ехали намного быстрее Williams, но мне так и не удалось провести обгон.

Впрочем, я доволен скоростью машины в этот уик-энд. По сравнению с предыдущими гонками прогресс налицо, я с нетерпением буду ждать очередных доработок. Надеюсь, мы сможем применить воздуховод и в Сингапуре, а если дела и дальше пойдут таким образом, возможно, в последних гонках нам удастся побороться с Williams и Mercedes."

Хайме Альгерсуари (15 место): "Я доволен своим темпом и тем, что не допустил ни единой ошибки. Однако я не понимаю, за что меня наказали проездом через пит-лейн – подобное происходит второй раз подряд! Да, я срезал шикану, но не получил никакого преимущества, не приблизился к соперникам впереди и не оторвался от преследователей. Штраф не повлиял на итоговый результат, но ситуация получилась не из приятных."

Force India F1 Team

Витантонио Лиуцци

Виджей Малья, глава команды: "Сегодня мы не смогли набрать очки, однако неудача – не повод опускать руки. Скорость машины позволяла бороться за места в первой десятке, и как раз на этом нам нужно сконцентрироваться в оставшихся гонках.

В Монце не повезло обоим нашим гонщикам: после проблем в квалификации Витантонио с трудом мог рассчитывать на очки, а Адриан уже после первого круга откатился слишком далеко, потеряв все шансы на результативный финиш. Итог неутешителен, но мы готовы собраться с силами и взять реванш уже в Сингапуре."

Адриан Сутил (16 место): "Очень непростая гонка. На первом круге меня вытолкали в гравийную ловушку, из-за чего я оказался в хвосте пелотона. Мы решили сменить тактику и сразу перейти на жесткую резину, чтобы отыграть позиции во время пит-стопов соперников. Позже я ехал в своем темпе, и план вполне мог сработать, если бы не повторный визит в боксы за новым носовым обтекателем.

Сегодня была одна из тех гонок, после которых говоришь себе – да, мы могли сработать лучше – но я стараюсь не расстраиваться. Сезон складывается неплохо, а впереди ещё пять Гран При."

Витантонио Лиуцци (12 место): "Борьба получилась интересной, но с девятнадцатой позиции не так-то просто набрать очки, особенно если машина безопасности ни разу не покидала пит-лейн. Я атаковал изо всех сил, и финишировал лишь двенадцатым.

Скорость машины позволяла рассчитывать на место в десятке, но когда застреваешь за более медленным соперником, провести обгон крайне сложно. Я пытался опередить Буэми и Баррикелло, но мы все ехали в практически одинаковом темпе. Досадно, но сегодня нам не удалось заработать очки…"

BMW Sauber F1 Team

Педро де ла Роса

Джеймс Ки, технический директор: "Неутешительный финал уик-энда. Мы знали, что можем побороться за очки, но на машине Камуи возникли проблемы с ECU – нужно ещё разобраться в причинах и понять, как в результате пострадала коробка передач. Мы заменили электронный блок, но поломка коробки была слишком серьёзной – Камуи стартовал с пит-лейн, но из-за проблем с переключением передач остановил машину.

Педро стартовал на прикатанной мягкой резине, поэтому мы достаточно рано позвали его в боксы, но жесткая резина сработала не так хорошо, как на свободных заездах, и он потерял несколько позиций. Уик-энд получился сложным, теперь мы с нетерпением ждём трасс, которые больше подходят нашей машине".

Педро де ла Роса (14 место): "Я хорошо стартовал, смог обогнать Альгерсуари и ехал в максимально возможном темпе, чтобы контролировать дистанцию от соперников. Увы, Баррикелло смог оторваться, и после этого моя гонка была весьма сложной. Мы знали, что в Монце нас ждёт непростой уик-энд, я боролся с машиной с субботних свободных заездов".

Камуи Кобаяши (сход): "Я разочарован. Думаю, сегодня я мог бороться за очки – на дистанции машина была вполне конкурентоспособна, но уже на инсталляционном круге стало понятно, что что-то не так. Я вернулся в боксы, и команда сделала всё, чтобы найти и устранить причину. В результате пришлось стартовать с пит-лейн, а вскоре остановиться из-за возникших проблем. Жаль, но такое случается. Надеюсь, в азиатской части чемпионата повезёт больше".

Virgin Racing

Тимо Глок и Хейкки Ковалайнен

Джон Бут, руководитель команды: "Хорошая гонка, по результатам которой Virgin Racing стала лучшей из новых команд. Шестой раз в этом сезоне обе наших машины классифицированы в гонке – по этому параметру мы тоже опережаем других дебютантов.

Особая благодарность команде механиков – два отличных пит-стопа тоже внесли вклад в этот результат. Жаль, что после финиша Гран При Италии чемпионат прощается с Европой, но мы надеемся на хорошее выступление в выездных гонках".

Тимо Глок (17 место): "Я хорошо стартовал и почти обогнал двух гонщиков Lotus, но Ярно занимал более выгодную позицию во втором повороте шиканы и смог остаться впереди. Я бросился атаковать, но перегрел задние тормоза и потом берёг машину, оставаясь на траектории.

Механики провели отличный пит-стоп, который позволил мне остаться впереди Хейкки. Вместе с инженером мы контролировали ситуацию с синими флагами, чтобы не терять времени, в целом это была хорошая гонка".

Лукас ди Грасси (20 место): "У меня возникло множество проблем, сначала я потерял несколько позиций на старте, а за круг до финиша был вынужден остановиться из-за поломки. Такую гонку хочется поскорее забыть, но я надеюсь на лучшее в Сингапуре, тем более, что к следующей гонке команда готовит обновление машины".

Lotus Racing

Хейкки Ковалайнен

Дитер Гасс, спортивный директор: "Уик-энд неплохо начинался, но гонка сложилась не самым удачным образом. Хейкки потерял позицию на старте: ему удалось обойти ди Грасси, но с Тимо он справится не смог.

Ярно выступил сильно, однако его подвела коробка передач. Но в Сингапуре мы постараемся отыграться".

Тони Фернандес, глава команды: "К итогам сегодняшней гонки надо относиться философски, прежде всего, обращая внимание на тот факт, что уик-энд прошел хорошо. Разумеется, жаль, что на машине Ярно в очередной раз отказала коробка передач, когда он уверенно отрывался от ближайших преследователей.

Хейкки не повезло во время старта, и он провел позади машины Тимо Глока всю гонку, не имея возможности обогнать. За исключением этого, уик-энд можно считать хорошим. Мы приняли ряд важных решений, связанных со следующим годом, извлекли несколько уроков из событий, происшедших в Монце, и готовы продолжать борьбу".

Хейкки Ковалайнен (18 место): "На старте я потерял несколько позиций, смог опередить ди Грасси, но затем застрял позади Тимо Глока. Мне не хватало скорости на прямых, чтобы его обогнать, и я ничего не мог сделать. Жаль, что мне не удалось раскрыть весь потенциал машины, но это жизнь.

Если говорить о нашем положении в чемпионате, то мы ничего не потеряли, так что в конечном итоге расстроились не очень сильно".

Ярно Трулли (не финишировал): "Гонка складывалась очень удачно, но я вынужден был сойти из-за проблемы с коробкой передач. Когда пропала вторая передача, я еще продолжал ехать, однако затем КПП отказала окончательно.

Должен сказать, что до этого момента все шло неплохо. Я отрывался от Глока и других гонщиков, кто ехал позади, и с каждым кругом наращивал преимущество, поскольку с самого старта машина вела себя отлично. Но все это уже в прошлом, и будем надеяться, что в Сингапуре мне повезет больше".

HRT F1 Team

Сакон Ямамото и Бруно Сенна

Колин Коллес, глава команды: "Во время пит-стопа Сакона Ямамото один из наших механиков получил травму. Машина скорой помощи незамедлительно доставила его в медицинский центр, он все время находился в сознании и беседовал с врачом – надеюсь, выздоровление не займет много времени.

Что касается гонки, Бруно был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с гидравликой, а Сакон сработал неплохо и финишировал двадцатым. Мы оказались столь же быстры, как две недели назад в Спа, и отставание от ближайших соперников сегодня было намного меньше, чем в первых гонках сезона."

Сакон Ямамото (20 место): "Прежде всего, меня беспокоит состояние нашего механика, пострадавшего во время инцидента на пит-лейн – мне сказали, он получил серьезную травму. В остальном гонка сложилась неплохо, на первом отрезке наш темп позволял держаться за машинами соперников. Я старался сохранять концентрацию, и в итоге нам удалось добраться до финиша, что само по себе хорошо."

Бруно Сенна (сход): "Обидно столкнуться с очередной механической проблемой, ведь сегодня машина ехала очень неплохо. Впрочем, нужно продолжать работу – я с нетерпением жду следующей гонки в Сингапуре."

Другие новости