Гран-при Монако : Четверг : 1-я квалификация

Михаэль Шумахер

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +23С.

Через полчаса после начала первая квалификация в Монако была остановлена из-за сгоревшего мотора на Sauber Хайнца-Харальда Френтцена. Сначала стюарды объявили о пятиминутной задержке, а позже отложили продолжение квалификации еще на 25 минут, чтобы полностью очистить трассу от масла.

Хисао Суганума, Bridgestone: "У нас есть повод для осторожного оптимизма перед второй квалификацией, в четверг пять машин из первой десятки использовали резину Bridgestone, мы увидели в действии два состава резины - мягкий и средний, оба были достаточно быстры и конкурентоспособны".

Пьер Дюпаскье, Michelin: "Не стоит судить о потенциале машин и резины по результатам первой квалификации. Многие команды избрали весьма странную тактику, в субботу настройки машин и состав резины наверняка будет иной, так что поводов для беспокойства нет. Обычная тактическая борьба".

Михаэль Шумахер: "Я доволен показанным результатом, выезжая вторым вы попадаете на грязную трассу, но быстрый круг мне действительно удался. Развитие событий в Монако всегда трудно прогнозировать, но у нас есть повод для оптимизма. Команда уже определилась с резиной, с машиной полный порядок и в субботу мы можем посвятить день окончательной настройке машины и разработке стратегии на гонку".

Дженсон Баттон: "Честно говоря я не рассчитывал показать третье время в первой квалификации, потому что еще сегодня утром машина показалась мне весьма неустойчивой. Команда сделала максимум возможного и именно им я обязан столь высоким результатом. Никому неизвестно, какое количество топлива будет у наших соперников в субботу, но по крайней мере теперь мы можем быть уверены в том, что машина очень конкурентоспособно выглядит на этой трассе. Нужно разработать эффективную стратегию и использовать ситуацию на максимум. Мой круг нельзя назвать идеальным, да и по поводу резины есть некоторые сомнения - на последнем отрезке она начала изнашиваться".

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1'16"305 157.578 км/ч 3
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'16"636 + 0'00"331 3
3. Д.Баттон BAR B 1'16"895 + 0'00"590 3
4. Я.Трулли Renault M 1'16"905 + 0'00"600 3
5. Д.Култхард McLaren M 1'17"059 + 0'00"754 3
6. Р.Шумахер Williams M 1'17"063 + 0'00"758 3
7. Д.Физикелла Jordan B 1'17"080 + 0'00"775 3
8. Х.П.Монтойа Williams M 1'17"108 + 0'00"803 3
9. М.Уэббер Jaguar M 1'17"637 + 0'01"332 3
10. Н.Хайдфельд Sauber B 1'17"912 + 0'01"607 3
11. К.Райкконен McLaren M 1'17"926 + 0'01"621 3
12. Ж.Вильнев BAR B 1'18"109 + 0'01"804 3
13. Р.Фирман Jordan B 1'18"286 + 0'01"981 3
14. Ф.Алонсо Renault M 1'18"370 + 0'02"065 3
15. А.Пиццония Jaguar M 1'18"967 + 0'02"662 3
16. Й.Ферстаппен Minardi B 1'19"421 + 0'03"116 3
17. Д.Уилсон Minardi B 1'19"680 + 0'03"375 3
18. О.Панис Toyota M 1'19"903 + 0'03"598 3
19. К.да Матта Toyota M 1'20"374 + 0'04"069 3
20. Х.Френтцен Sauber B 1'34"110 + 0'17"805 2

Лучшая скорость: Рубенс Баррикелло (Ferrari) - 294.0 км/ч

1-й сектор 2-й сектор 3-й сектор
1. Баррикелло 19.773 М.Шумахер 37.990 М.Шумахер 18.525
2. М.Шумахер 19.790 Баттон 38.072 Трулли 18.719
3. Баттон 19.892 Баррикелло 38.092 Баррикелло 18.771
4. Трулли 19.927 Култхард 38.121 Хайдфельд 18.778
5. Алонсо 19.932 Физикелла 38.184 Монтойа 18.782
6. Монтойа 19.984 Р.Шумахер 38.207 Фирман 18.792
7. Р.Шумахер 20.034 Трулли 38.259 Физикелла 18.816
8. Култхард 20.045 Монтойа 38.342 Уэббер 18.818
9. Физикелла 20.080 Райкконен 38.545 Р.Шумахер 18.822
10. Уэббер 20.109 Вильнев 38.642 Култхард 18.893
11. Райкконен 20.286 Уэббер 38.710 Вильнев 18.926
12. Хайдфельд 20.345 Хайдфельд 38.789 Баттон 18.931
13. Панис 20.366 Пиццония 38.800 Ферстаппен 18.978
14. Фирман 20.477 Фирман 39.017 Алонсо 19.022
15. Вильнев 20.541 Алонсо 39.416 Райкконен 19.095
16.Ферстаппен 20.751 Уилсон 39.576 Уилсон 19.145
17. Пиццония 20.771 Ферстаппен 39.692 Панис 19.193
18. Уилсон 20.959 да Матта 39.813 Пиццония 19.396
19. да Матта 21.044 Панис 40.344 да Матта 19.517
Читайте ещё