Гран-при Монако : После гонки

Хуан-Пабло Монтойа

Williams

Хуан-Пабло Монтойа (1-й): "Идеальный день! Машина работала хорошо, резина работала хорошо и боксах команда сделала все, как надо. Нам действительно очень нужна была победа, а то, что она случилась в Монако, это просто фантастика. Все решилось на старте, когда я успел проскочить перед Кими и постарался оторваться на разнице во времени пит-стопов. На последних кругах Кими атаковал, но я больше думал о том, как не попасть в аварию. Победа в Монако - это что-то особенное, чем-то похоже на победу в "500 миль Индианаполиса". Я впервые смог финишировать в Монако и сразу выиграл гонку!"

Ральф Шумахер (4-й): "Не очень приятно финишировать четвертым, начиная гонку с поул-позишн, особенно в Монако, где место на старте играет очень большое значение, но после первой остановки в боксах баланс моей машины был далек от идеала и я не мог держаться в темпе лидеров. Хочу поздравить команду и Хуана-Пабло с отличным результатом".

McLaren

Рон Деннис: "Хорошая гонка, к сожалению проблемы с трафиком не позволили Кими и Дэвиду добиться большего, но это характерная особенность Монте-Карло. Мы покидаем Монако, восстановив лидерство, пусть и с небольшим отрывом, в Кубке Конструкторов и немного увеличив отрыв Кими в личном зачете. Неплохой результат напряженного уик-энда".

Кими Райкконен
(2-й): "Я немного разочарован тем, что из-за трафика не смог воспользоваться преимуществом оттянутого пит-стопа, однако второе место - это неплохо, по крайней мере я увеличил отрыв от Михаэля в чемпионате. Я плохо стартовал и упустил Хуана-Пабло, потом оставалось лишь атаковать в надежде на его ошибку. Увы, он не ошибался".

Дэвид Култхард (7-й): "Большую часть гонки я провел позади Ярно Трулли и не смог реализовать скоростной потенциал машины, к сожалению у нас была одинаковая стратегия, так что вырваться вперед тоже не получилось".

Ferrari

Росс Браун: "Слабое выступление в квалификации стоило нам результата гонки. Мы сделали все, что могли. Разработанная стратегия мне кажется оптимальной, с машиной и на пит-стопах проблем не было. Жаль, что Михаэль после старта застрял позади Трулли и потерял драгоценное время".

Михаэль Шумахер
(3-й): "Занять место на подиуме, стартуя с пятого места в Монако - не так уж плохо. Наверное я мог занять место и повыше, но застрял позади Ярно Трулли, да и машина была серьезно загружена топливом. По ходу гонки я не всегда мог атаковать, машина вела себя не лучшим образом, но я получил удовольствие на последних кругах, догнав соперников. Они вполне могли допустить ошибку и я был начеку. В этот уик-энд мы снова убедились в том, насколько серьезная борьба идет в этом чемпионате".

Рубенс Баррикелло (8-й): "Мне нечего сказать, кроме того, что конечно я неудовлетворен восьмым местом. Как только я мог атаковать, то сразу попадал в трафик и не мог добиться максимума от машины. У нее есть потенциал, но в Монако невозможно обгонять и потеряв позицию на старте я не смог пробиться вперед".

Renault

Флавио Бриаторе: "Единственный положительный результат гонки в Монако - обе машины добрались до финиша и набрали очки. Мы рассчитывали быть более конкурентоспособны и немного удивлены скоростью и результативностью пилотов Williams".

Пэт Симмондс: "А как все хорошо начиналось! Честно говоря команда надеялась на большее, тем более, что по ходу уик-энда не было абсолютно никаких проблем. Разве что немного не хватало скорости..."

Фернандо Алонсо (5-й): "Пятое место - хороший результат после трудного уик-энда. Мне удалось раскрыть потенциал машины в квалификации, но я заработал очки и занял третье место в личном зачете чемпионата".

Ярно Трулли (6-й): "Я был конкурентоспособен весь уик-энд и в результате занял лишь шестое место. Я атаковал, как мог, но потерял массу времени, обгоняя круговых. Конечно я рассчитывал на большее, три очка - очень слабое утешение".

Toyota

Кристиано да Матта (9-й): "Мы разработали хорошую стратегию я провел гонку практически без борьбы, впереди постоянно была чистая трасса. Девятое место позади пилотов четырех сильнейших команд - это максимум, на что сегодня можно было рассчитывать. Особых проблем не было, по ходу гонки немного мешала избыточная поворачиваемость и недостаток сцепления с трассой, но жаловаться мне не на что. Команда великолепно отработала уик-энд, скоро мы опять поедем на тесты и я верю, прогресс не за горами!"

Оливье Панис (13-й): "Неутешительный результат для меня и команды. Мы так и не смогли решить проблему плохого сцепления с трассой, которая преследовала меня весь уик-энд, пришлось экспериментировать со стратегией, запланировав единственную остановку в боксах. Машиной было трудно управлять, нам предстоит разобраться с массой проблем, чтобы двигаться дальше".

Jordan

Джанкарло Физикелла (10-й): "Я недоволен результатом. Хотелось заработать очки, но увы - весь уик-энд мы отставали от соперников, а сходов сегодня почти не было. На первом и втором отрезке машина здорово проигрывала и лишь третий комплект резины позволил ехать быстрее. К сожалению этого было явно недостаточно".

Ральф Фирман (12-й): Машина неплохо выглядела на новой резине, но как только мы поставили старый комплект появилась сильная недостаточная поворачиваемость. Много времени я потерял, пропуская лидеров под синими флагами, но надеяться на очки было нереально. Я доволен тем, что проехал свою первую гонку в Монако без аварий, приятно увидеть финишный флаг, но мы должны попробовать сделать машину быстрее".

Sauber

Ник Хайдфельд (11-й): "Я хорошо стартовал и отыграл две позиции в первом повороте, все шло хорошо до первого пит-стопа, после которого я надолго застрял позади Minardi Йоса Ферстаппена. К третьему комплекту резины пришлось долго привыкать, у машины появилась сильная недостаточная поворачиваемость, но в остальном претензий к технике у меня нет. Гонщики всех сильнейших команд без проблем добрались до финиша, так что шансов заработать очки у нас сегодня не было".

Хайнц-Харальд Френтцен (авария): "Я просто ошибся, на слишком большой скорости войдя в новую шикану. Машина днищем коснулась поребрика, передние колеса потеряли контакт с трассой и я ударился о барьер. Жаль, что гонка закончилась таким образом, мы были на универсальной стратегии и могли рассчитывать на большее. Я живу в Монако и до следующей гонки на этой трассе буду раздражаться, проезжая мимо этого поворота".

BAR

Дэвид Ричардс: "Уик-энд начинался очень хорошо, оба гонщика были конкурентоспособны, боролись за позицию в четверг, но закончилось все не лучшим образом. Конечно я доволен, что Дженсон не пострадал в субботней аварии, но могу себе представить разочарование Жака, которому отказ мотора вновь помешал финишировать в гонке. Он провел отличную гонку и я надеюсь удача улыбнется ему в Канаде, ведь предстоящий этап - домашний для Вильнева".

Жак Вильнев (мотор): "Я невероятно расстроен тем, что снова не смог финишировать в гонке. Электроника на старте сработала не очень хорошо и я проиграл позицию Нику Хайдфельду, но потом смог отыграться. Уже на первом пит-стопе я понял, что с мотором что-то не ладно, изменился звук и появилась небольшая вибрация. Мне снова придется поскорее забыть прошедший уик-энд и надеяться на лучшее в следующей гонке".

Дженсон Баттон (не стартовал): "Очень жаль, что сегодня я оказался лишь зрителем гонки, но команда решила дать мне отдохнуть после аварии, чтобы лучше подготовиться к следующему этапу".

Minardi

Йос Ферстаппен (топливо): "Я хорошо стартовал, обогнав Френтцена и Паниса в первом повороте, команда разработала интересную стратегию, машина прибавляла с каждым кругом, но внезапно на выходе из тоннеля она просто остановилась. Мне очень жаль, что все закончилось таким образом, команда многое сделала по ходу уик-энда и я сочувствую механикам, работать в Minardi не так уж просто. Через две недели нас ждет гонка в Канаде и одна из лучших трасс для нашей машины".

Джастин Уилсон (топливо): "Стартовал я не хуже Йоса, но вынужден был отступить в первом повороте под натиском Хайнца-Харальда Френтцена. Универсальная стратегия очень соответствовала сегодняшней гонке и мне жаль, что она закончилась для меня досрочно".

Jaguar

Марк Уэббер (пневматика): "Конечно я расстроен тем, что моя гонка закончилась на 17-м круге, казалось проблемы с надежностью отступили и мы можем заработать несколько очков. Потерю герметичности мотора нельзя быстро устранить, поэтому пришлось прекратить борьбу. Несмотря на сход нам удалось собрать массу полезной информации, а с мотором разберемся, вернувшись на базу".

Антонио Пиццония (электроника): "Конечно я разочарован сходом, скорость и баланс машины позволяли надеяться на большее. Раньше мне не приходилось управлять машиной Формулы 1 на улицах Монте-Карло, но в этот уик-энд мы были очень конкурентоспособны и мне жаль, что этот потенциал не удалось реализовать".

Читайте ещё