Гран-при Германии 2002 : Круг по трассе

Трасса

Круг по трассе с Дженсоном Баттоном

Дженсон Баттон: "Трассу в Хоккенхайме после модернизации можно считать новым автодромом, поэтому я опишу круг по нему, основываясь на компьютерной имитации.

Данные показывают, что я буду приближаться к первому повороту на скорости около 285 км/час и пятой передаче, а перед входом в него переключусь на четвертую. Скорость в повороте будет около 195 км/ч, может чуть больше, потому что в этом году мы будем гоняться с большей прижимной силой.

Следом - разгон на прямой, которая гораздо короче тех, что были раньше, до 280км/ч и пятой передачи перед входом во второй поворот, который начинает медленную секцию из нескольких поворотов. Первый из них кажется очень медленным, так что в нем скорость вряд ли будет больше 95 км/ч на первой передаче. На выходе можно немного прибавить газа и перейти на вторую передачу. Четвертый поворот опять левый и, кажется, не очень ровный. Скорее всего его я смогу пройти на третьей передаче и 135 км/ч.

После этого я попаду на прямую, точнее - длинный левый поворот Parabolika. В зависимости от настроек машины, от уровня прижимной силы, скорость в конце будет различаться, думаю я буду ехать со скоростью 300 - 310 км/ч. В конце прямой - тяжелое торможение перед входом в медленную шпильку, которая проходится на первой передаче и 65 км/ч, потом - разгон и восьмой поворот, что-то около 280 км/ч на пятой передаче, следом - девятый - 290 км/ч и опять тяжелое торможение перед 90-градусным левым поворотом. Скорее всего - первая передача и около 70 км/ч.

Девятый поворот гораздо быстрее, многое будет зависеть от того, какую скорость удастся набрать на выходе из восьмого поворота, вероятно около 115 км/ч и вторая передача. На выходе - третья передача 215км/ч и разгон до следующего поворота, в котором нужно включить третью передачу и снизить скорость до 215км/ч.

Мы возвращаемся на старую и хорошо знакомую часть трассы, правда на сложный медленный поворот я попаду со скоростью 280, а не 330 км/ч, как в прошлом году. Но сам поворот станет быстрее, благодаря большей прижимной силе, надеюсь пройти его на скорости в 220 км/ч, на 40 км/ч быстрее, чем в прошлом году. Следующий поворот, расположенный на стадионе, Sachs Curve, тоже стал побыстрее из-за лучшей скорости на выходе из предыдущего поворота. Что-то вроде 265км/ч и шестой передачи, следом - чуть более медленный левый поворот - 115км/ч и вторая передача.

14-й и 15-й повороты всегда были непростым испытанием для гонщиков, опять же надеюсь, что в этом году они будут немного полегче, опять таки из-за лучшего сцепления с трассой. Первый из них - около 200 км/ч и третья передача, второй - 235 км/ч и четвертая. На выходе из него передача сохраняется, небольшой разгон и торможение перед 16-м поворотом, который проходится на 170 км/ч и третьей передаче. Последний поворот почти такой же, но скорость на выходе из связки очень важна при разгоне на стартовой прямой.

Читайте ещё