Журналисты Auto Motor und Sport обратили внимание на интересную новинку, которую применили в Ferrari на Гран При Китая. На F14 T появился воздуховод, встроенный в ступицу передних колёс. Воздух системы охлаждения тормозов через специальный канал в ступице колеса выводится с внешней стороны дисков. Такое решение заметно снижает аэродинамическое сопротивление в этой проблемной для конструкторов зоне.
Первыми подобную новинку ещё на Гран При Канады 2012 года испытали в Red Bull Racing. Однако команде пришлось отказаться от этой конструкции, поскольку в FIA сочли её несоответствующей регламенту. Выходные отверстия, вращающиеся вместе с колесом, трактовались, как запрещённые правилами «подвижные аэродинамические элементы».
В прошлом году свою версию предложили в Williams. На FW35 воздух выводился не через диск, а через неподвижный специальный канал в ступице колеса, а уже потом, естественным образом, уходил в отверстия колёсного диска. Таким образом, все элементы, которые служат для направления потока, оставались неподвижными.
Ни Williams, ни Red Bull так и не удалось получить значительный эффект от этой системы, но на Ferrari она, похоже, действительно работает. Однако команде пришлось разработать для ступицы новые гайки крепления колеса и новые гайковёрты, значительно большего размера, чем обычные.