Погрешность топливных датчиков пока слишком велика

Датчик расхода топлива

Немецкий Auto Motor und Sport пишет о сложностях с практической реализацией нового регламента на моторы. По неофициальной информации, на стендовых испытаниях никому из трёх производителей – Ferrari, Renault и Мercedes – не удалось добиться мощности в 750 сил при фиксированном потреблении топлива в 100кг на дистанцию гонки, к тому же новые двигатели пока не могут проехать необходимый минимум в 4000 км, ведь в следующем году команды будут использовать только пять моторов за сезон.

Немецким журналистам стало известно, что при тестировании унифицированных ультразвуковых датчиков расхода топлива, предоставленных британской компанией Gill Sensors, погрешность втрое превысила допустимую – 1.5% вместо 0.5%. Если проблему решить не удастся, то в следующем сезоне FIA придётся полагаться на информацию от производителей, что может привести к взаимным подозрениям.

При общем ограничении в 100 кг топлива на дистанцию, размер топливного бака неограничен. Фактически, топлива всегда будет чуть больше, чтобы иметь возможность проехать круг до и после финиша. Погрешность измерений должна быть минимальной, но из-за изменений температуры и особенностей работы двигателя Формулы 1, добиться этого непросто. Впрочем, инженеры Gill Sensors уверены, что проблему удастся решить – доработанные датчики будут опробованы на тестах Pirelli или на свободных заездах в одном из оставшихся Гран При, а за три недели до первой серии зимних тестов в Хересе все команды должны получить датчики для установки на машины.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё