В McLaren разработали ряд интересных новинок?

Оливер Терви на рулем McLaren MP4-27 на тестах в Муджелло

Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport обратили внимание на «подозрительное» поведение McLaren во время недавних тестов в Муджелло. На первый взгляд казалось, что команда не привезла в Италию никаких заметных новинок, но постепенно выяснилось, что это не так.

Изначально всех удивило, что в Уокинге доверили работать в Муджелло не гонщикам основного состава, а тест-пилотам, Гэри Паффетту и Оливеру Терви, словно давая понять соперникам: мы не планируем проводить испытания каких-либо важных компонентов.

Тем не менее, от зорких глаз экспертов не ускользнуло, что в последний день тестов на МР4-27, за рулем которой сидел Терви, вдруг появился новый носовой обтекатель, явно более высокий, чем привычный, который команда использует с начала сезона.

Кроме того, в боксах McLaren были замечены какие-то не вполне понятные хлопоты механиков и вокруг тормозов машины. Высказывались подозрения, что команда тестировала новую революционную систему вентиляции тормозов.

Ее смысл вовсе не в том, чтобы более эффективно охлаждать тормоза: она помогает в ходе гонки контролировать уровень отвода тепла от колеса, что может способствовать поддержанию необходимой температуры шины. Если инженеры McLaren действительно нашли способ решения этой проблемы, их можно поздравить, ведь практически у всех команд были сложности с удержанием температуры резины в весьма узком рабочем диапазоне.

Поскольку воздуховоды тормозов относятся к разряду аэродинамических компонентов, гонщик никак не может на них воздействовать из кокпита – это запрещено регламентом. Остается предположить, что изменением настроек системы занимаются механики во время пит-стопов – если только в McLaren не придумали какую то хитрость. Возможно, отчасти это прояснится уже в Барселоне.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё