Технический обзор: Турция

Старт Гран При Турции

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru технические решения, представленные на Гран При Турции командами Ferrari и Renault…

Гран При Турции стал первой гонкой европейской фазы чемпионата. Ожидалось, что команды воспользуются трехнедельной паузой и подготовят немало новинок, которые появятся на машинах в Истанбул-парке.

В какой-то мере эти ожидания сбылись: команды, не лучшим образом выступившие в первых трех заокеанских гонках, сделали ставку на агрессивный подход к модернизации техники. Ferrari привезла в Турцию комплекс аэродинамических обновлений, включавших усовершенствованное переднее и заднее крыло, а также днище и воздуховоды тормозов.

Впрочем, в начале уик-энда, в том числе в квалификации, эффективность новинок не подтвердилась. В субботу вечером все упомянутые элементы были сняты с машины, поскольку не оправдали возложенных надежд. Фактически в гонке были использованы только новые воздуховоды тормозов и некие компромиссные варианты крыльев. Тем не менее, в целом Ferrari 150º Italia отличалась хорошим балансом, и в воскресенье гонщики Скудерии продемонстрировали убедительную скорость.

Переднее крыло Ferrari

Разница между двумя версиями переднего крыла, новой и предыдущей, весьма заметная. Центральные пилоны (1) смещены назад. Закрылок (2) разделен на две секции, отличающиеся разными профилями. Торцевые пластины стали тоньше и более заметно загибаются во внешнюю сторону. Кроме того, внешний вертикальный щиток (3) получил более сложную форму.

Еще одной командой, представившей интересные технические решения стала Lotus Renault GP. В Энстоуне сделали акцент на небольших доработках, зато их было много. В частности, на Renault R31 появились удлиненные центральные пилоны, похожие на те, что Скудерия использует с начала сезона.

Переднее крыло Lotus Renault GP

Интересно, что на R31 бортовые камеры теперь располагаются между двумя пилонами, как на машинах Mercedes GP. Впрочем, Lotus Renault GP на этот раз выступила не так сильно, как в первых двух гонках сезона, однако ожидается, что в Барселоне команда представит значительно обновлённое шасси.

Паоло Филизетти для F1News.Ru

Паоло Филизетти
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё