Технический обзор: Бразилия

Гран При Бразилии'09

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru наиболее интересные технические решения, которые использовались командами в Бразилии…

Гонка на Интерлагосе – предпоследний этап сезона, и на машинах появилось не так уж много новинок, хотя некоторые команды применили те же решения, что мы видели в Бельгии и отчасти в Сингапуре.

McLaren MP4-24

В квалификации на McLaren MP4/24 впервые было установлено модернизированное переднее крыло, хотя на предыдущих гонках команда испытывала его только по пятницам. В BMW Sauber, как и в Brawn GP, основное внимание тоже уделили доработке передних крыльев.

Переднее крыло McLaren

Переднее крыло McLaren

Впервые в сезоне в квалификации и гонке McLaren использовала эту версию переднего крыла с торцевыми пластинами обновленной формы. Начиная с Венгрии, это решение использовалось лишь на тренировках. Оно обеспечивает снижение турбулентности, отводя воздушные вихри от области передних колес.

Переднее крыло BMW

Переднее крыло BMW Sauber

Конструкторы BMW Sauber продолжили модернизацию обновленной версии переднего крыла, впервые представленной в Сингапуре, в которой чувствуется влияние разработок Brawn GP: одинарную торцевую пластину заменила двойная. Кроме того, на основной плоскости крыла появились дополнительные двойные профили.

Модернизированное переднее крыло Brawn GP

Дженсон Баттон за рулем BGP 001

Перед бразильским этапом команда Brawn GP почти не модернизировала свои машины, но несколько небольших изменений, все же, было замечено. В частности, можно говорить о дополнительном вертикальном плавнике, представленном в Спа, и расположенном на внешней секции торцевых пластин.

Переднее крыло BGP 001

Изменения коснулись и верхних двойных дополнительных профилей: они стали немного уже, и на них появился увеличенный в размерах загнутый кверху дополнительный профиль.

Доработанные дефлекторы Brawn GP

Дефлектор BGP 001

Кроме обновленного переднего крыла, Brawn GP представила и новый небольшой дефлектор, расположенный перед боковым понтоном. Вообще-то, подобный элемент, верхний профиль которого похож на зубья пилы, напоминает дефлекторы, которые применяла Ferrari до 2008-го года.

Текст: Паоло Филизетти для F1News.Ru

Паоло Филизетти
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости