В Bridgestone определились с резиной до Нюрбургринга

Маркировка шин для Тимо Глока

Компания Bridgestone назвала составы резины, которые будут предложены командам в следующих четырёх гонках после Гран При Испании. До сих пор выбор ограничивался двумя парами составов – «мягкой» (SuperSoft и Medium) и «твердой» (Soft и Hard), но для Монако будет сделано исключение. Резина Medium слишком твёрдая для медленной городской трассы, её трудно прогреть на небольших скоростях, поэтому команды получат составы не "через один", а подряд, как в прошлом году - SuperSoft и Soft.

В Монако дебютирует и новый состав промежуточной резины, обеспечивающий лучшее сцепление с трассой под дождем, отчасти компенсируя меньшую аэродинамическую прижимную силу в условиях нового регламента.

Полоска на более мягкой резине останется зеленой, в пресс-релизе Bridgestone подчеркивается, что этот цвет символизирует важность вопросов экологии...

Хирохиде Хамашима: "Распределение шин для следующих Гран При базируется на информации, собранной в первых гонках сезона, и нашем знании особенностей трасс. Для Монако мы сделали исключение - из-за уникальных особенностей гладкого и скользкого асфальта пришлось отступить от философии распределения составов. Мы привезём в Монте-Карло Soft и SuperSoft - соседние составы по мягкости, которые эффективны при низких рабочих температурах.

В Монако дебютирует и новый промежуточный дождевой состав, который будет использоваться до конца сезона. Это более мягкие шины, которые позволят увеличить механическое сцепление машин с мокрой трассой, компенсировав потерю аэродинамической эффективности.

Мы с интересом следим за тем, как команды и гонщики осваивают слики, здесь ещё многому предстоит научиться".

Гран При SuperSoft Soft Medium Hard
Гран При Австралии Х Х
Гран При Малайзии Х Х
Гран При Китая Х Х
Гран При Бахрейна Х Х
Гран При Испании Х Х
Гран При Монако Х Х
Гран При Турции Х Х
Гран При Великобритании Х Х
Гран При Германии Х Х
Гран При Венгрии Х Х
Гран При Европы Х Х
Гран При Бельгии Х Х
Гран При Италии Х Х
Текст: . Источник: Пресс-служба Bridgestone Motorsport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё