2008 и 2009: Разница в скорости – 0.404 секунды

Brawn GP

До сих пор каждая версия регламента приводила к снижению скоростей, многие ждали подобного эффекта и в 2009-м. Казалось, при разработке прошлогодних машин инженеры команд добились максимума от шин с канавками и регламента на аэродинамику, но потеряв множество дополнительных элементов обвеса и получив слики, машины стали ещё быстрее.

Сейчас в чемпионате несколько версий машин. Некоторые команды используют KERS, некоторые - спорный двойной диффузор, Эдриан Ньюи разработал и воплотил интересную схему подвески, обеспечивающую лучший контакт с трассой.

По результатам второй квалификационной сессии прошедших Гран При можно с уверенностью говорить о преимуществе машин с двойным диффузором – в Мельбурне и Сепанге в финал квалификации пробились пять таких машин из шести, причем разница в результатах с лучшим временем прошлого года совладает абсолютно – машины стали быстрее на 0.404 секунды.

В десятку лучших на квалификации попали и оба гонщика Red Bull на машинах, разработанных Ньюи, если же говорить о KERS, то пока система рекуперации не даёт значительного эффекта, впрочем, оценить его точнее можно лишь после того, как KERS поставят на одну из сильнейших на сегодня машин…

Трасса Лучшее время'08 Лучшее время'09... Разница
'09 и '08
с двойным диффузором без двойного диффузора
Мельбурн Хэмилтон (McLaren) 1:25.187 Баррикелло (Brawn) 1:24.783 Феттель (Red Bull) 1:25.121 -0.404
Сепанг Райкконен (Ferrari) 1:34.188 Баттон (Brawn) 1:33.784 Феттель (Red Bull) 1:34.276 -0.404

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё