Три команды из десяти представили FIA информацию об изменении конфигурации своих машин, и формально это своего рода технические новинки, хотя речь лишь о небольших усовершенствованиях, связанных с особенностями городской трассы в Лас-Вегасе.
McLaren
Британская команда, досрочно завоевавшая Кубок конструкторов, теперь ведёт борьбу за чемпионской титул, в которой участвуют оба её гонщика. Ставки предельно высоки, поэтому в ход идут все возможные резервы, и на машинах Ландо Норриса и Оскара Пиастри в этот уик-энд установлены обновлённые антикрылья.
На переднем крыле изменена геометрия регулируемого элемента – для того, чтобы добиться сбалансированной работы этого важнейшего элемента аэродинамического обвеса в сочетании с задним крылом, рассчитанным на более низкий уровень прижимной силы.
По поводу заднего крыла команда сообщила, что предусмотрела два варианта его подвижного элемента, причём оба более узкие, чем обычно. Цель изменений – добиться снижения лобового сопротивления и прижимной силы всего заднего крыла в комплексе в соответствии с характеристиками трассы.
Red Bull Racing
Аналогичные решения в ходе подготовки к 22-му этапу сезона приняли и в Red Bull Racing, но ограничились некоторыми переделками только переднего крыла.
Регулируемый элемент на нём стал более узким, это сделано с учётом требований трассы в Лас-Вегасе, чтобы переднее крыло соответствовало тем настройкам заднего крыла, прежде всего определённым углам атаки, которые применяются в этот уик-энд.
Racing Bulls
В Racing Bulls отчитались об изменении профиля подвижного элемента заднего крыла, что также сделано с учётом характеристик этого скоростного городского кольца, требующего более низких уровней лобового сопротивления и прижимной силы.