Технические новинки, представленные в Лас-Вегасе

MCL39 Ландо Норриса с передним крылом, подготовленным для этапа в Лас-Вегасе, фото XPB

Три команды из десяти представили FIA информацию об изменении конфигурации своих машин, и формально это своего рода технические новинки, хотя речь лишь о небольших усовершенствованиях, связанных с особенностями городской трассы в Лас-Вегасе.

McLaren

Британская команда, досрочно завоевавшая Кубок конструкторов, теперь ведёт борьбу за чемпионской титул, в которой участвуют оба её гонщика. Ставки предельно высоки, поэтому в ход идут все возможные резервы, и на машинах Ландо Норриса и Оскара Пиастри в этот уик-энд установлены обновлённые антикрылья. 

На переднем крыле изменена геометрия регулируемого элемента – для того, чтобы добиться сбалансированной работы этого важнейшего элемента аэродинамического обвеса в сочетании с задним крылом, рассчитанным на более низкий уровень прижимной силы. 

По поводу заднего крыла команда сообщила, что предусмотрела два варианта его подвижного элемента, причём оба более узкие, чем обычно. Цель изменений – добиться снижения лобового сопротивления и прижимной силы всего заднего крыла в комплексе в соответствии с характеристиками трассы. 

Red Bull Racing

Аналогичные решения в ходе подготовки к 22-му этапу сезона приняли и в Red Bull Racing, но ограничились некоторыми переделками только переднего крыла. 

Регулируемый элемент на нём стал более узким, это сделано с учётом требований трассы в Лас-Вегасе, чтобы переднее крыло соответствовало тем настройкам заднего крыла, прежде всего определённым углам атаки, которые применяются в этот уик-энд. 

Racing Bulls

В Racing Bulls отчитались об изменении профиля подвижного элемента заднего крыла, что также сделано с учётом характеристик этого скоростного городского кольца, требующего более низких уровней лобового сопротивления и прижимной силы. 

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.